> Тесла, вроде бы, считается коммерческой компанией. Т.е. её цель - извлечение прибыли. Или предлагаешь исходить из того, что Маск "коварне", и под этой ширмой сделал псевдосоцпроект? :)
Я исхожу из того, что Маск - практически первопроходец. Несмотря на покаубытки, на него уже равняются ведущие мировые автопроизводители с вековой историей.
Автономный автомобиль, который владелец может отправить колымить в качестве такси в течении рабочего дня - это круто, как мне кажется. Еще один кирпичик в экономику будущего, которая будет строиться на совместном использовании имущества. Перспективы открываются захватывающие (в том числе и для дела социализма-коммунизма), не считаешь?
Я, кстати, и Uber или Яндекс-такси считаю крайне толковой и полезной штукой.
Лет через 10-15 рынок автоперевозок и автопроизводителей будет сильно отличаться от теперешнего.
> Сомнительная шутка про "батуты" станет не актуальной, когда у США появятся собственные средства доставки человека в космос. И они смогут отказаться от услуг Роскосмоса...
А может он по-социалистически - не ради прибыли, а ради удовлетворения потребности потребителей?!!