Тесла, вроде бы, считается коммерческой компанией. Т.е. её цель - извлечение прибыли. Или предлагаешь исходить из того, что Маск "коварне", и под этой ширмой сделал псевдосоцпроект? :)
> Тоесть в твоем понимании коммерческая компания не имеет права работать на перспективу?
У тебя есть доказательства, что это именно работа на перспективу, а не бездарное управление и не неверно выбранное направление? Можешь предоставить, а то у меня таких данных нет, и как их найти я не знаю.
> Я исхожу из того, что Маск - практически первопроходец.
В соседней теме я уже этот список приводил, повторю здесь.
Из деятельности Маска я слышал о:
1. Тесла Моторс. Чисто коммерческий проект, никаких принципиальных новшеств не несёт. Ни в разработках, ни в самом факте электромобилей.
2. HyperLoop. Проект не нашёл финансирования. По описанным данным, действительно очень хороший транспорт. Но вот почему-то никто не рвётся в него вкладывать, хотя исходя из заявлений, он мог составить прямую и очень серьёзную конкуренцию скоростным поездам и самолётам. Вобщем, чисто говорильня, без реальных действий.
3. Powerwall. Если (или когда) этот проект заработает, то будет представлять собой большой домашний аккумулятор. В нём тоже нет ничего прорывного.
4. SpaceX. Чисто коммерческий проект. Обещают немного удешевить стоимость запуска. Запуски есть и сейчас. Принципиально дешевле они сделать даже не обещают. Нет тут ничего прорывного.
5. Проект колонизации Марса. На данном этапе просто популистское заявление.
Какой из этих пунктов делает из Маска "первопроходца"?
интеллектуал »
И проносят ему минус 677 лямов прибыли. То есть убытки.
А вообще, плохо передёргиваешь, старайся лучше.