СМИ сообщили о планах Маска соединить мозг и компьютер

ria.ru — Американский бизнесмен-изобретатель, миллиардер Илон Маск основал новую компанию Neuralink, разрабатывающую технологии, которые смогут соединить человеческий мозг и компьютер, сообщают СМИ со ссылкой на Wall Street Journal. Технология предполагает имплантацию электродов в мозг. Таким образом, люди смогут загружать и скачивать свои мысли из компьютера, пишет газета. #матрица #последние_дни #ибо_грядетНовости, Наука
Doom405 06:31 28.03.2017
16 комментариев | 43 за, 1 против |
#1   Котовод | 09:41 28.03.2017 | Кому: Всем
> Затраты на что? Каков размер доходов относительно затрат?

[censored]

674 млн убытков в 2016м.
Правда мне непонятно по отчету, Маск расходы на исследования включил в убытки и через это налоги, кроме налога с продаж, не платит?
#2   Котовод | 10:00 28.03.2017 | Кому: Всем
> При доходе в 7 лярдов.

У тойоты 18 млрд прибыли при 227 млрд дохода. И внимание вопрос. Кто производит больше электромобилей, тойота или тесла?
#3   Котовод | 10:03 28.03.2017 | Кому: Всем
Всего. По электромобилям кстати на первом месте китайцы с какой то мелколитражкой. По США впереди гибриды, а среди электрики тесла.
#4   Котовод | 11:23 28.03.2017 | Кому: Всем
> Среди меня тоже есть мнение что стартовать надо не с дорогих спорткаров и элитных авто, а с дешевых массовых, а потом если приспичит то и по дорогой элите развернуться - тогда не будет этих метаний, как у Маруси и прочих элитных авто от мелких фирм.

С автомобилями все не так просто. Автомобиль сегодня - это в первую очередь роскошь, и только во вторую очередь средство передвижения. Оглянись вокруг, многие хотят сменить машину на более крутую по субъективным причинам престижа. И вот что у Маска не отнять, так это мастерства пиара. В капстранах электромобили он популяризировал будь здоров. Что касается Китая, то без особого шума
[censored]
Электрокар в качестве прокатной машинки по городу(т.е.для тех кому не хватает стандартных маршрутов или нужно несколько поездок по делам) вполне себе вписывается в идеальную модель городского транспорта. Т.е. целью которой служит доставка людей в нужное время в нужное место, а не соревнование в пафосе личной жоповозки.
#5   Котовод | 11:24 28.03.2017 | Кому: Булат
> А ещё ты утверждаешь, что Макс деньги ворует.

А если будут просить денег на постройку гиперзалупазвезды смерти, ты тоже будешь просить решение суда?
#6   Котовод | 12:31 28.03.2017 | Кому: Булат
> Нет конечно, как только человек попросит деньги на то, чего ещё не изобретено и чего ещё нет

Т.е. ты готов дать денег на строительство Звезды Смерти или нет? Чтобы ты не думал о преувеличениях, загугли количество материала необходимого на строительство тонеля гиперлупа.
#7   Котовод | 12:31 28.03.2017 | Кому: stormlord
> А в цитадели демократии электромобили строят только с зарядкой от 517 вольт через 19-пиновый разъём.

Зато это элитная зарядка.
#8   Котовод | 12:43 28.03.2017 | Кому: Булат
> Итак, поясни нам, какие законы физики нарушает программа с многоразовой ракетой?

С физикой проблемы у гиперлупа.
Что до ракеты там скорее комплекс проблем ведущий к тому, что повторно использованные запчасти слишком опасно использовать. Ракета очень сложный аппарат, который даже без стартовых дичайших перегрузок достаточно часто выходит из строя и никакие датчики этого не засекают.
Т.е. план развития техники такой:
1) улучшение датчиков (т.е. 100% диагностика отказов на обычных ракетах и как следствие отсутствие аварий на старте)
2) создание материалов нормально выдерживающих перегрузки и перегревы и т.п. неблагоприятные условия старта (т.е. гиперзвуковые пассажирские лайнеры как минимум)
3) создание ракеты жертвующей массой доставки в пользу надежности.
#9   Котовод | 12:45 28.03.2017 | Кому: Булат
> А вот на гиперпространственный двигатель дал бы денег. Даже если его не построят, то хотя бы вопрос плотно изучат.

Все равно как дать слепому денег на создание фотошопа. Даже если не напишет, то вопрос плотно изучит.
#10   Котовод | 13:00 28.03.2017 | Кому: Булат
> Было сказано, что проект многоразовой ракеты нарушает законы физики.

Цитату приведешь? А то в 57м посте немного другое написано.
#11   Котовод | 09:46 29.03.2017 | Кому: RDV
> Говорят, послезавтра полетит:

А кто даст гарантию что полетит та же ступень, а не новая? Тем более что Маска уже ловили на сокрытии важной информации

> Авторитетное американское издание Fortune сообщило, что Tesla скрывала информацию об аварии с участием Model S в режиме автопилота, в результате которой погиб человек.
#12   Котовод | 09:51 29.03.2017 | Кому: tonyware
> И наши тоже луноход садили реактивной системой - а потом решили делать крыло для "Бурана" потому что они тоже придурки, причем синхронно с NASA ?

И не только "Буран", но и "Спираль".
#13   Котовод | 09:54 29.03.2017 | Кому: Булат
> Погода это не марковский процесс, ууууу!!! Страшно? А самолёты садятся, суки.

Во первых самолеты тратят меньше топлива, так как при посадке помогает подъемная сила. Во вторых у самолетов больше запас этого самого топлива, тем же шатлам неудачный заход = авария. В третьих ракета намного менее устойчива чем самолет просто из-за аэродинамики.
#14   Котовод | 12:42 29.03.2017 | Кому: dse
> Ну почему, почему никому в голову не приходит сделать ускорители первой ступени с крыльями, для самолётной посадки??

Насколько я понял, слишком большие нагрузки при самом старте. Т.е. уже на орбите ступень как болид формулы один после гонки - с практически выработанным ресурсом.
#15   Котовод | 12:53 29.03.2017 | Кому: Alex100
> Ракета аэродинамически устойчивее самолета

У того же бурана морда 5.5 в диаметре, протон - 10 метров в диаметре, 60 метров высоту. Площади посчитаешь, или с математикой у тебя так же как с аэродинамикой?

> Пока у него процент удач выше, чем у И-180 Поликарпова.


На данный момент у него такой же процент удачных полетов по заявленной спецификации, как у И-180 вертикальных взлетов.

> Энергия-Буран?


А что там, Энергию с самолетными крыльями сажали?
#16   Котовод | 17:01 29.03.2017 | Кому: Alex100
> предполагалось повторное использование первой ступени. Рассматривались все варианты - сажать на паращютах, использовать двигатели ступени, устанавливать крыло. Работы были прекращены.

Это уже не Энергия, а следующий проект.

> по первому вопросу: одинаково


Т.е. 40кв.м. = 800 кв.м.?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru