СМИ сообщили о планах Маска соединить мозг и компьютер

ria.ru — Американский бизнесмен-изобретатель, миллиардер Илон Маск основал новую компанию Neuralink, разрабатывающую технологии, которые смогут соединить человеческий мозг и компьютер, сообщают СМИ со ссылкой на Wall Street Journal. Технология предполагает имплантацию электродов в мозг. Таким образом, люди смогут загружать и скачивать свои мысли из компьютера, пишет газета. #матрица #последние_дни #ибо_грядетНовости, Наука
Doom405 06:31 28.03.2017
11 комментариев | 43 за, 1 против |
#1   dse | 22:01 28.03.2017 | Кому: Булат
> ... либо пока не высадится лично на Марсе первый.

Когда это Маск прилюдно обещал первым высадиться на Марс?
#2   dse | 22:47 28.03.2017 | Кому: Булат
> Иначе противники Маска будут говорить, что он ничего не сделал. Он не ученый и тратил не свои деньги, его вклада ноль и он просто удачно присосался к бюджету США.

То есть, про высадку Маска на Марс, и обязательно в первых рядах - это исключительно твои фантазии?
#3   dse | 11:15 29.03.2017 | Кому: Alex100
> камрад dse, он на шоу, посвященому озвучивания своего проекта прилюдно пообещал первым ступить на поврхность Марса.

Ага. Спасибо, уяснил.
#4   dse | 11:25 29.03.2017 | Кому: Булат
> > То есть, про высадку Маска на Марс, и обязательно в первых рядах - это исключительно твои фантазии?

> Тему не внимательно читал, да? Не заметил, что это сарказм?


Я - тупой. Шутить и смеяться не умею, только ядовито брюзжу.

> И почему ты акцент ставишь на той части моего предложения, где про Марс?


Потому что мне стало интересно, где и когда Маск прилюдно пообещал съесть свою шляпу, посыпав её солью первым ступить на поверхность Марса. По моему скромному мнению, руководитель проекта по переброске людей на Марс должен героически трудиться на Земле во главе своей космической корпорации, обеспечивая организацию переброски, и если и улетать на Марс, то строго в составе последней волны переселенцев, подобно капитану, покидающему тонущий корабль последним. Ввиду вышеизложенного, меня такое обещание Маска крайне удивило. В свете того, что он действительно сделал такое заявление, я склоняюсь к мысли о том, что он 3,14здобол.
#5   dse | 11:28 29.03.2017 | Кому: Котовод
> Во первых самолеты тратят меньше топлива, так как при посадке помогает подъемная сила. Во вторых у самолетов больше запас этого самого топлива, тем же шатлам неудачный заход = авария. В третьих ракета намного менее устойчива чем самолет просто из-за аэродинамики.

Ну почему, почему никому в голову не приходит сделать ускорители первой ступени с крыльями, для самолётной посадки??
#6   dse | 17:32 29.03.2017 | Кому: Langedok
> А у меня есть другое предложение: для удержания ракеты в вертикальном положении закрутить ее волчком вдоль вертикальной оси!

Из-за[censored] любой ветер немедленно сдует такую вращающуюся ракету в сторону.

[censored]
#7   dse | 17:35 29.03.2017 | Кому: Alex100
> Энергия-Буран?

Буран - это третья ступень. Я же писАл про самолётную посадку ускорителей, а это первая ступень.
#8   dse | 17:44 29.03.2017 | Кому: Котовод
> Т.е. уже на орбите ...

Первая ступень до орбиты не долетает.

> ... ступень как болид формулы один после гонки - с практически выработанным ресурсом.


Ну так одноразовые первые ступени так и считают, чтобы у них ресурс вырабатывался в течение одного запуска. На то они и одноразовые. Но вот если так остро, как Маску, хочется многоразовую первую ступень, почему бы не сделать её с самолётной посадкой? Нафига нужно насиловать себе мозг, решая гораздо более сложную задачу обеспечения устойчивой посадки на реактивной струе?
#9   dse | 17:49 29.03.2017 | Кому: Alex100
> ... строить площадку для посадки ступени, потом тянуть к ней железную дорогу, чтобы спецсостав привез ее назад на космодром оказалось дорогим удовольствием - хотя разрабатывали оба проекта, с крылом и на двигателях ускорителей (они же первая ступень)

Не понял. А почему нельзя было сажать первые ступени на тот же аэродром, что и сам Буран? Буран ведь тоже надо будет как-то возвращать обратно на стартовый стол?
#10   dse | 17:51 29.03.2017 | Кому: Alex100
Ай! Ну вот что стоило дать ссылку сразу на интересующую главу[censored]
#11   dse | 18:21 29.03.2017 | Кому: Langedok
> Эх блин! А ведь идея хорошая была!

Идея хорошая. Но её уже давно, несколько сотен, а может, и тысяч лет тому назад запатентовали, по-моему, вьетнамцы . Они на своих храмовых праздниках запускают в небо огромные обода диаметром несколько метров с прикреплёнными к ним под углом пороховыми ракетами, которые как толкают обод вверх, так и раскручивают его. В результате эти громовые колёса, крутясь с внушительным грохотом, шипением и свистом величественно взмывают метров на 30, и, выработав топливо, шлёпаются практически на место старта. Практически - потому что боковая проекция у этого обода минимальна.

Так что, если действовать по аналогии, первую ступень следует выполнять в виде сегмента Шуховской башни, в котором вдоль прямых балок, соединяющих два обруча, будут установлены узкие и длинные пороховые ускорители. Ускорители, естественно, следует устанавливать вдоль балок, наклонённых в одну сторону. Внутри верхнего обруча конструкции можно будет предусмотреть крыльчатку с поворотными лопастями, обеспечивающую затем последующую посадку ступени на авторотации. Вторая и третья ступени должны крепиться внутри такой ажурной первой ступени, свободно вращающейся относительно них. Неподвижность второй и третьей ступеней можно будет обеспечивать гиродинами, раскручиваемыми перед стартом космического аппарата.

Почему одного обруча недостаточно, почему следует использовать именно сегмент Шуховской башни? Дело в том, что жёсткости одного обруча может не хватить, в момент разгона он может начать сворачиваться в восьмёрку под действием не совсем симметричной работы ускорителей, что, в свою очередь может привести к разрушению первой ступени, либо отклонению аппарата от заданной траектории. А вот сегмент башни - конструкция весьма жёсткая во всех направлениях, с ней такого произойти не должно.

Если времени работы ускорителей одного сегмента Шуховской башни первой ступени будет недостаточно из-за ограничения длины порохового ускорителя, первую ступень можно будет собрать из несколько таких сегментов.

Надеюсь, описанный способ позволит существенно удешевить производство первых ступеней за счёт организации массового производства однотипных пороховых ускорителей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru