Сами вагоны никуда не поедут, ибо накладно туда-сюда гонять.
А вот право собственности этого уголька попутешествует изрядно.
Не исключаю даже такой адресат как ЮАР. )))
Ну и конечный пункт - тоже известен.
Хоз.связи вырабатываются годами + рынки уже давно поделены.
Не, ну втридорога мона хоть и в ЮАР купить, но вот чтоб по той же цене да в те же сроки - это надо кого-то на рынке подвинуть.
"Мочь-то он могет, да хто ж ему дасть?"(с)
Посему, с одной стороны имеем потребность в угле определенной марки по определенной цене в определенные сроки.
С другой - уголёк со всеми "хотелками" заказчика. но блять по середине толпа "майданутiх".
Мона всё поломать и дествительно покупать в ЮАР. Но, мать его, рынок, рано или поздно, расставит всё по прежним местам.
В итоге, имхо естессна, вернутся к той же схеме, но изменятся самые легкодвигаемые параметры.
Цена и официальный владелец.
Хохлы будт покупать ТОТ же уголь, но оплачивать доставку, условно говоря, через Ж.. Курск.
)))
Лично я - не против.
А вот право собственности этого уголька попутешествует изрядно.
Не исключаю даже такой адресат как ЮАР. )))
Ну и конечный пункт - тоже известен.