РПЦ пытается выселить институт Океанографии

Новости, Политика | Макар 20:12 22.03.2017
5 комментариев | 172 за, 2 против |
#1 | 00:45 23.03.2017 | Кому: von_herrman
> Поэтому профсоюзы коллегии механикусов не подчиняются механикусам, а подчиняются планетарной адмминистрации,

[Потрескивает раскалённым шаблоном] Может, профсоюзное руководство? А то как-то получается, что механикусы-члены профсоюза не подчиняются сами себе.

Кстати, я правильно понимаю, что в такое положение профсоюзы загнал ещё Хрущёв? Вроде, AndroidSav1 упоминал об этом в одном из своих тредов.
#2 | 10:16 23.03.2017 | Кому: von_herrman
> Да, ты верно ухватил мою мысль. Не подчиняются сами себе. С какого-то момента.

Ну и нахрена нужны такие профсоюзы, члены которых не подчиняются сами себе. Это уже секты какие-то, а не профсоюзы. [Смотрит на ситуацию с профсоюзами наивными чистыми глазёнками]
#3 | 17:30 23.03.2017 | Кому: von_herrman
> Да, законом не запрещено (и даже есть законная процедура, и даже очень простая) создавать независимые профсоюзы. Я могу собраться с тремя коллегами и создать. И от нас нужно будет только уведомление об этом факте руководителю предприятия в письменной форме. Все, профсоюз.
> Только вот такие создатели с заводов вылетают просто даже не успев опомниться.

Мда. Могу сделать только один мощный вывод - независимые профсоюзы могут существовать только нелегально. Привет, подполье. Кстати, помнится, Дмитрий Юрьевич упоминал какую-то книгу, что-то вроде учебного пособия по конспиративной работе, но когда и где - не помню :(
#4 | 18:09 23.03.2017 | Кому: von_herrman
> Я бы сказал - неофициально. И это очень хороший инструмент работы с работниками, извини за тавтологию :)
> Надо просто общаться с рабочими, рассказывать, как что устроено и на предприятии и в жизни.

Это, конечно, лучше, чем ничего, но есть некоторый риск того, что после первой же стачки или иного организованного акта сопротивления рабочих СБ предприятия быстро выявит такого общительного профессионала и авторитета. Далее - см. выше твоё предпоследнее сообщение. Ну, или, всё таки, нелегальная работа.
#5 | 22:14 23.03.2017 | Кому: von_herrman
> Уже все распропагандированы, мотивированы и готовы терпеть трудности для удовлетворения своих требований. Какая разница, если после всего уволить кого-то одного-двух? Только если из мелкой мстительности.

Ну так если этих одного-двух выявить и показательно размазать по стенке, это будет замечательным и вполне себе эффективным актом запугивания рабочих. Вот и одмерал Колчак с Деникиным со мной согласны. Адресный буржуазный террор, в общем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.