В РПЦ считают, что Ленина нужно захоронить

russian.rt.com — Об этом заявил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда: «Я считаю, что, конечно, Ленина надо вынести (из Мавзолея. — RT), и я уверен, что рано или поздно этот вопрос решится». Вот и золотофартуковая трехбуквенная корпорация высказалась. #скрепы
Новости, Общество | Vikand 09:21 22.03.2017
23 комментария | 60 за, 2 против |
#1 | 10:05 22.03.2017 | Кому: Всем
> «Я считаю, что, конечно, Ленина надо вынести (из Мавзолея. — RT), и я уверен, что рано или поздно этот вопрос решится», — сказал Легойда в эфире «Дождя».

При чем тут РПЦ? Тут считает конкретный гражданин, пусть и в рясе.
#2 | 10:40 22.03.2017 | Кому: Chipeska
> Чей Поп?

Наш.

> Чуть как какая херня, сразу пытаются отмазаться от своих тупорылых проповедников, как то не по христиански это.


Вспомни про Петра.
#3 | 10:56 22.03.2017 | Кому: Nikshev
> Действительно, при чем тут РПЦ.

Если бы сей деятель сказал, мол в РПЦ считают, что пора уже Ленина того, то это было бы озвученным мнением РПЦ. Пока деятель высказывает свое личное мнение, оно им и остается. Даже с оглядкой на занимаемый пост.
#4 | 14:56 22.03.2017 | Кому: человечек Серый
> А случайно доброму христианину не нужно соблюдать Заповеди Иисуса Христа?

Нужно. А при чем тут сановник?

> Например, 6 Указание, что следует мириться с ближними прежде своего обращения к Богу


Как бэ Ленин РПЦ ближний? Думается, они в одном поле не сядут. Да и помер Вождь, чего с ним мириться? Он уже у Бога давно.
#5 | 15:40 22.03.2017 | Кому: Всем
> Так сановник тоже верующий.

Но это не значит, что он добрый христианин!

> Нет, ближними являются те, кто уважает Ленина.


Трактовки могут быть разные. Ближние в религии - обычно, единоверцы. У авраамических религий так.

> Так что насчет соблюдения заповедей Христа?


Каждый решает сам.
#6 | 06:09 24.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Это сарказм.

Ирония.

> Если не верующий, то на в щи с вертушки?)


Во времена крестовых поход, да!

> С помощью остальных заповедей описывается некая модель поведения - каким должен быть человек, чтобы войти в царствие божие.


Да. Определенный человек, в свое царство.

> А не для того написаны эти заповеди, чтобы легко поделить людей на две части - в отношении которых нужно соблдать заповеди, и тех - в отношении кого можно и не соблюдать.


Ты вот сейчас понял суть религии.

> У нас тут целая организация таких, которые сами решают, ага?


Они не для спасения души.
#7 | 06:10 24.03.2017 | Кому: Chipeska
> А РПЦ выступила с заявлением, что это является личным мнением данного гражданина, и не имеет ничего общего с мнением организации?

А для чего ей это?

> Заметь, каждое ведомство или серьёзная организация именно так и поступает, если их сотрудник спорит публично какую-нибудь чушь. Нет опровержения, значит это официальная позиция РПЦ.


Вера твоя крепка!
#8 | 06:36 24.03.2017 | Кому: Chipeska
> Ты чей виртуал? О_о

Чего?
#9 | 09:03 24.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Мы говорим про сегодня. Про нас.

ИМХО. Сейчас такое время, когда религия может реформироваться, чтобы выжить. Т.к. за последнее столетие открылось столько новой информации, старым догматам просто нет места.
Надеюсь лет через 15-20 быть верующим в Яхве и Христа с Мухамедом станет неприлично.

> Шта?


У каждой религии свой рай.

> Это позволяет делить люей на реально верующих - которые соблюдают.


Да неважно. Важно что религия всего лишь еще один инструмент контроля.

> Не понял мысль.


РПЦ сейчас - коммерческий и политический институт, а не духовное сообщество.
#10 | 10:20 24.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Поэтому в словах одного - проглядывают уши всей организации.

Да какая разница, где лежит Ленин. Большинству этот вопрос не интересен.
#11 | 11:23 24.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Большинству этот вопрос интересен.

Цынк?

> И прежде чем отвечать на вопрос - где должен лежать Ленин, сначала решается решается вопрос - кто такой Ленин.


Какая разница?

> Основатель нашего государства, в котором мы все родились, а также спаситель России? Мелкий политический деятель первой половины 20 века? Кровавый упырь?И т.д.


Переигрываешь!

> Так кто такой Ленин? И нужно похоронить по правую руку, скажем, от Немцова? Или на малую Родину отвезти?


А почему этот вопрос не должны решать его родственники?
#12 | 13:33 24.03.2017 | Кому: Всем
> М.б. ты первый?

Мне если честно без разницы, где захоронен Ленин. Я его знаю не поэтому.

> Условные варианты ответов. А то вдруг получится, что один из величайших дейтелей, а похороним скажем по правую руку от Немцова, например тащемта.


И?

> Какие родственники?


Которые есть сегодня.

> Ленина надо передавать как наследство, пока не встретятся те, кто примет Правильное Решение?


Когда умирает человек, то решение по его захоронению принимают родственники. Чего тут непонятного?
#13 | 06:37 27.03.2017 | Кому: Всем
> А ты считаешь что нужно прекратить кагбэ такую практику - что чем больше человек для страны сделал, тем больше памятников ему, улицы/корабли в честь него называть. М.б. даже города.

Да, именно так я и считаю. Не нужно создавать культов.

> Ну и если никто больше Ленина не сделал для страны, то м.б. и пусть лежит на Красной площади?


Мне не понятно, почему на главной площади в стране, даже в наше прогрессивное время, до сих пор кладбище.

> Ты считаешь это нормальным


Я не вижу проблемы. Он умер, ему все равно.

> Не нужно комментировать каждое предложение.


Я сам решу.

> Ленин умер, решение приняли.


Приняли решение сделать из него атрибут нового культа. Эдакие коммунистические мощи, с очередями на поклон, бабками плакательщицами, и всем причитающимся.

> Уже 90+ лет там лежит.


Объясни, зачем он там сейчас нужен?
#14 | 07:48 27.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Ты это не знал? Уверен что знал. Зачем тогда все эти

Знал. Что не отменяет.
#15 | 09:47 27.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Бомбит?

Нет. Просто по факту получается, что служитель одного культа, просит убрать с площади могилу пророка другого культа.

> Во всем мире так. Вон в США назвали столицу в честь Вашингтона. И штат (государство) Вашингтон назвали снова в честь Вашингтона. И все такое.


Значит весь мир еще не дорос.

> Другим не все равно.


Бомбит?
Кому? Бабушкам простушкам, монетизаторам из КПРФ, отбитой молодежи?

> Ты до сиз пор постеснялся сказать - кто Ленин лично для тебя.


Лично для меня, политический деятель, революционер, носитель многих сомнительных идей, в том числе и мировой революции, неоднозначная личность.
А его образ - это уже совсем иное.

Ну таки зачем он там сейчас?

> Сделай больше Ленина.


А с чего ты решил, что Ленин для меня мерило?

> Покажи что в наше прогрессивное время можно сделать больше.


А без меня примеров тебе не хватает?
#16 | 13:41 27.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Это всего лишь твое мнение, а не истина.

Я на нее и не претендовал.

> А ты хочешь граждан делить на годных и негодных?


Нет. Но есть разница между продуктивностью одних людей перед другими.

> Работай с тем что есть - построй России промышленность хотя бы.


В мире кризис перепроизводства, а ты предлагаешь его усилить?

> А про величие?


Не нужно возвышать никого и никогда. Смотрим только на дела.
Дел натворил как хороших, так и плохих.

> Ну а где человек/люди, которые сделали больше Ленина?


А он один все делал? Там целая партия была. Но ты похоже веруешь, а не пытаешься анализировать.

> Это чтобы все увидели что Ленин не так много На Самом Деле и сделал - ты смог сделать больше. Ну так что, сделаешь?


Еще раз, почему нужно сравнивать с Лениным? Он единственный во всем?

> Скажи кто сделали больше Ленина, но тем не менее не лежат на главной площади страны - более того, хотели бы чтобы Ленина убрали.


Лично мне думается, что на площади не должно быть трупов совсем. Просто площадь, трупы на кладбище.

Любой микробиолог, придумавший вакцину от оспы или тифа подойдет?
#17 | 13:54 27.03.2017 | Кому: Всем
[censored]
#18 | 14:26 27.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Ну так сделай так, чтобы все были одинаково продуктивны

Зачем мне это?

> Мы хотя бы сами для себя все делали, а не просто покупали все за нефтедоллары.


И к чему это привело? В бытовом смысле.

> А ты предлагаешь в России поддерживать промышленность полудохлой и почти все импортировать, чтобы в мире был поменьше кризис перепроизводства?


Хочешь прикол. Новые производства открываются, реорганизуются старые.

Но не все выгодно производить у нас. Или ты готов покупать дороже и хуже качеством, но свое?

> Ну так сделай


Я тебе ничего не должен. Хочешь, сделай. Не хочешь, сиди и не разговаривай.

> Ну так и надо всего-то превзойти Ленина.


Нет. Для этого надо просто перезахоронить тело и все.

> Он со своими единомышленниками 100 лет назад собирал страну.


На этот счет мнения могут быть разные.

> Ты со своими единомышленниками - не можете сто лет спустя повторить и превзойти тоже самое.


Похоже, ты меня с кем то путаешь.

> Кроме твоего мнения - есть мнения еще миллионов граждан. Хоть тебя это может выбешивать.


Этот вопрос меня не настолько беспокоит.

> Обоснование в студию.


Миллионы спасенных жизней подойдут?
#19 | 14:43 27.03.2017 | Кому: человечек Серый
Ты, кстати, так и не объяснил, зачем Ленин нужен на Красной Площади сегодня.
#20 | 14:58 27.03.2017 | Кому: человечек Серый
> Т.е. не сделаешь? А зачем тогда говорил про разную продуктивность?

Не сделаю.
А говорил, потому что оно так на самом деле.

> Я на твой вопрос ответил. Где твой ответ на мой?


Ты не поверишь, но я могу на него и не отвечать, т.к. он не относится к обсуждаемой теме.

> А почему дороже и хуже качеством?


Потому что мы не везде в первых рядах. Вместо работы в комментах сидим.

> Ну мы с этого уже начинали - сначала нужно оценить работу Ленина.


Есть мнение, что мертвое тело на площади - это архаизм и дикость. И не важно чье оно.

> Нужно не мнение иметь, а озвучить истину.


Озвучь.

> Не надо мне вопросы задавать. Обоснование в студию.


Миллионы спасенных жизней.

> Чтобы видна была планка которую нужно превзойти. Сделай больше Ленина.


Видимо это все, что ты можешь сказать.
Хорошо!

Коммунистическая пропаганда провела неплохую работу по идеализации образа Ленина. Его труды, деяния и жизнь, возможно стоят изучения более пристального, чем сейчас.
Но зачем держать тело Ленина на площади - ты так и не ответил.
Мне думается, что для тебя это как мощи святых у православных. Надо и все!
#21 | 06:30 28.03.2017 | Кому: человечек Серый
Сергей, возвращайся в исходное положение!

Я считаю, что кладбищу не место на главной площади страны, потому что это архаизм и дикость.

Если человек много сделал для страны, то поставь ему памятник, изучай его историю в школе, читай его труды и бери его в пример.

Но не нужно делать из Ленина мумию, к которой потом будет стоять очередь из детей, для того, чтобы преклониться перед личностью. Не нужно путать личность и его труп.

Вот такое несложное мнение!

А теперь обоснуй, если конечно у тебя есть доводы, для чего тебе тело Ленина на Красной Площади?
#22 | 07:54 28.03.2017 | Кому: человечек Серый
Ты не понял простого вопроса?

Давай договоримся, я в крайний раз задам его, и если ответ будет в стиле Сделай больше, то я буду считать, что ты не дружишь с логикой. А если это так, то и диалог продолжать не стоит.

Итааааак.

Для чего тебе тело Ленина на Красной Площади?
#23 | 09:22 28.03.2017 | Кому: человечек Серый
Бывай!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.