Представит. автомобили России при социализме и капитализме
aesthete89.livejournal.com В обзоре на примере производства и распределения представительских автомобилей в РИ и СССР показана картина развития и деградации отечественной авто промышленности и ее связь с общественно-политическим положением в стране. К 1953 в СССР был налажен полный цикл конструирования и производства предст. автомобилей. Было бы логично ожидать дальнейшего увеличение количества выпускаемых машин и увеличения их доступности для народа. Однако все пошло совершенно не так #троцкистскийпереворот1953
Может и следовало. Ибо все ЦК осталось после переворота 1953 года на своих местах, моментально присягнув хрущеву. Т.о., тов. Сталин был обречен, находясь можно сказать в гордом одиночестве, после его смерти лишилось должностей/голов лишь ограниченное число силовиков...