Представит. автомобили России при социализме и капитализме
aesthete89.livejournal.com В обзоре на примере производства и распределения представительских автомобилей в РИ и СССР показана картина развития и деградации отечественной авто промышленности и ее связь с общественно-политическим положением в стране. К 1953 в СССР был налажен полный цикл конструирования и производства предст. автомобилей. Было бы логично ожидать дальнейшего увеличение количества выпускаемых машин и увеличения их доступности для народа. Однако все пошло совершенно не так #троцкистскийпереворот1953
гнилой »
Вообще есть аналитика, где указано сколько при Сталине было репрессировано в целом и [казнено, погибла в тюрьмах] троцкистов,
и в послесталинское время было репрессировано в целом и [казнено, погибла в тюрьмах] АНТИтроцкистов.
Я как обыватель слышал только о казни представителей спецслужб после смерти Сталина, всё ЦК осталось сидеть на своих местах - якобинцев, например, казнили после переворота.