Представит. автомобили России при социализме и капитализме

aesthete89.livejournal.com — В обзоре на примере производства и распределения представительских автомобилей в РИ и СССР показана картина развития и деградации отечественной авто промышленности и ее связь с общественно-политическим положением в стране. К 1953 в СССР был налажен полный цикл конструирования и производства предст. автомобилей. Было бы логично ожидать дальнейшего увеличение количества выпускаемых машин и увеличения их доступности для народа. Однако все пошло совершенно не так #троцкистскийпереворот1953
Новости, Политика | AndroidSav1 05:37 17.03.2017
6 комментариев | 37 за, 3 против |
#1 | 06:34 17.03.2017 | Кому: Акелла
> А те, которые отрешили, Маленков, Микоян, Каганович с Молотовым да и сам Хрущев троцкистами были?

еще Георгий Жуков был троцкист, не забывай!

ну и там по мелочи - Суслов, Устинов, Брежнев, Андропов
#2 | 08:03 17.03.2017 | Кому: CrazyAlex
> У AndroidSav1 все его повествование похоже на религиозные тексты, чем на научную работу.

это называется схоластика
#3 | 08:13 17.03.2017 | Кому: AndroidSav1
> У тебя есть возможность показать, как надо.

что показать?

кому надо?
#4 | 08:32 17.03.2017 | Кому: AndroidSav1
> Я думал, тебе надо.

надо что?
#5 | 08:41 17.03.2017 | Кому: AndroidSav1
> Показать, как надо.

хммм...

показать как надо что?
#6 | 08:55 17.03.2017 | Кому: AndroidSav1
> Уже ничего.

эхх
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.