Представит. автомобили России при социализме и капитализме
aesthete89.livejournal.com В обзоре на примере производства и распределения представительских автомобилей в РИ и СССР показана картина развития и деградации отечественной авто промышленности и ее связь с общественно-политическим положением в стране. К 1953 в СССР был налажен полный цикл конструирования и производства предст. автомобилей. Было бы логично ожидать дальнейшего увеличение количества выпускаемых машин и увеличения их доступности для народа. Однако все пошло совершенно не так #троцкистскийпереворот1953
- заводы надо было модернизировать и увеличивать, а не распиливать на цеха для воображаемой "конкуренции". весь советский автопром вряд-ли дотягивал до одного GM
- развивать сервисную сеть, запчастей и тюнинга надо было (с этим лучше всего справляются коммерсы)
- улучшать "обратную связь" от автолюбителей и "гражей" (гаражи источник революционных инноваций)