Представит. автомобили России при социализме и капитализме

aesthete89.livejournal.com — В обзоре на примере производства и распределения представительских автомобилей в РИ и СССР показана картина развития и деградации отечественной авто промышленности и ее связь с общественно-политическим положением в стране. К 1953 в СССР был налажен полный цикл конструирования и производства предст. автомобилей. Было бы логично ожидать дальнейшего увеличение количества выпускаемых машин и увеличения их доступности для народа. Однако все пошло совершенно не так #троцкистскийпереворот1953
Новости, Политика | AndroidSav1 05:37 17.03.2017
1 комментарий | 37 за, 3 против |
#1 | 06:53 17.03.2017 | Кому: Всем
что пошло не так (не открывая статью скажу) "то что во всем мире знают, а у нас забыли" (с) Сталин:

- заводы надо было модернизировать и увеличивать, а не распиливать на цеха для воображаемой "конкуренции". весь советский автопром вряд-ли дотягивал до одного GM
- развивать сервисную сеть, запчастей и тюнинга надо было (с этим лучше всего справляются коммерсы)
- улучшать "обратную связь" от автолюбителей и "гражей" (гаражи источник революционных инноваций)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.