Водитель джипа сбил ребёнка

life.ru — В Приозерске водитель внедорожника сбил ребёнка, который стрелял по проезжавшим машинам из игрушечного автомата. Инцидент сняли камеры наблюдения, установленные на крыльце магазина в центре города — на пересечении улиц Чапаева и Северопарковой. Двое мальчишек развлекались тем, что стреляли из игрушечных автоматов по проезжающим автомобилям. #шайтановости #культ_ведра
Новости, Общество | pyth2000 19:07 13.03.2017
24 комментария | 118 за, 2 против |
#1 | 19:58 13.03.2017 | Кому: morda
> А у тебя подшипник рядом с виском ни когда не пролетал?

мне так камнем бросили точно в шлём на варшавком шоссе с горки около эстакады
и мне прилетело и бабе моей

краем глаза только успел заметить двух пидорасов
пока разворачивался и крутился во дворе - малолетние пидоры спрятались в одном из подъездов, видимо, или вообще куда подальше убежали

вот если бы нашёл и поймал, то ситуация развивалась в разы хуже, чем с этим мужиком

а так дядька единственное накосячил, что малость бортанул малолетнего
но за это не накажут
накажут за разворот где попало и езду по тротуарам
#2 | 20:00 13.03.2017 | Кому: Шпиль
> На видео - два мелких пацана и один неадекватный уёбок.

на видео два малолетних долбоёба и неадекватный уёбок
#3 | 20:03 13.03.2017 | Кому: Всякое Разное
> > У третьеклассника диагностировали ушиб левой височной кости и сотрясение головного мозга.
>
> А ты сам как думаешь?

не понятно кто и где диагностировал

если "скорая помощь", то не считается
если в стационаре, тогда да
#4 | 20:04 13.03.2017 | Кому: tazuja
> детишки "стреляли" в машину из игрушечного автомата, т.е. не пульками, не шариками с краской, а просто "тра-та-та"!

ну быть того не может

в жизь не уверую в такое, чтобы мужик начал разворачиваться из-за пацана с игрушечным пестиком

100% услышал удар о борт машины и психанул
то, что следов не осталось, говорит лишь о том, что ебашили мелкими пластиковыми шариками
#5 | 20:09 13.03.2017 | Кому: tazuja
> конечно, у нас все водители исключительной вежливости и адекватности! и никогда не позволят себе без причины наехать на ребенка!

я дебила не оправдываю
#6 | 13:24 14.03.2017 | Кому: Сухарь
> это уебанство, уебаны должны страдать

да я, собссно, не возражал!
#7 | 13:31 14.03.2017 | Кому: Сухарь
>[censored]

быстрыкин в очередной раз выступает в роли всемогущего ебанька

проходили, знаем

помним, любим, скорбим
#8 | 13:32 14.03.2017 | Кому: Всем
и, кстати!

В полиции отметили, что дети стреляли пластиковыми пульками, которые не могли повредить автомобиль.

то есть про это я и говорил - дети стреляли по машинам
и психанул долбоёб не просто так, а именно из-за того, что услышал удар по машине
#9 | 13:38 14.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Слушай, ну вот ты психанёшь, со всеми бывает. Но что, теперь людей давить?

я, собссно, не призывал никого людей давить
#10 | 13:38 14.03.2017 | Кому: Сухарь
> А если бы ему в жопу на перекрёстке въехали, он бы топором всех порубил?

не знаю
#11 | 13:45 14.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Да я к тому, что это не оправдание, что там он за удары по кузову услышал.

я его и не оправдываю

я объясняю его поступок

важно не путать оправдание причин действия с объяснением причин действия
#12 | 13:47 14.03.2017 | Кому: Сухарь
> Ну вот пусть слегка охолонёт, многие наши сограждане понимают только через такое, как и где себя надо вести.

ну, если ради того, чтоб он остыл и подумал, можно преступить закон и по первому требованию ебанько Бастрыкина закрыть дурачка на 2 месяца на нары, то соглашусь
#13 | 13:51 14.03.2017 | Кому: Сухарь
> Зачем?
> Что трудно квалифицировать деяние как надо?

как, например?
ну, какой состав ты тут видишь?

я помню эту истеричку на личном примере, когда в Коми сгорел дом престарелых, и этот еблан дал такое же указание - закрыть на нары директора и всё-всё расследовать-перерасследовать в кратчайшие сроки

в итоге состав преступления доказать не смогли, всех отпустили на волю, а директор за просто так отсидел
с шурыгиной точно так же всё закрутилось - теперь пизда звезда экрана
#14 | 13:54 14.03.2017 | Кому: N1kMZ
> > важно не путать оправдание причин действия с объяснением причин действия
>
> Так это очевидно, я про то, что реакция не адекватная.

это да

а я про то, что тут в комментах кто-то доказывал, что детки просто игрались и никуда не стреляли, а лишь имитировали стрельбу
#15 | 13:55 14.03.2017 | Кому: N1kMZ
> Т.е. не будет ничего?

административка, ДТП с наездом на пешехода

а сейчас комитет начнёт натягивать сову на глобус и попытаются снова применить хулиганку

получится то же самое, что со Шмарой Багдасарян
#16 | 13:57 14.03.2017 | Кому: Сухарь
> Но тут тот случай, когда в незакрытый тупыми долбоёбами люк, провалился пидорас.
> Меня устраивает.

ну, если абстрагироваться от всего вокруг, то чисто этот случай - да
#17 | 14:19 14.03.2017 | Кому: Вилиор
> Поскольку он давил его преднамеренно, то можно уже и покушение на убийство шить.

не преднамеренно

достаточно сказать, что не рассчитал скорость и пытался затормозить
вон, посмотрите, товарищ прокурор, даже колёса вывернуты в сторону от мальчика! изо всех сил пытался избежать дтп и всё такое
#18 | 14:35 14.03.2017 | Кому: Вилиор
это твои домыслы относительно того, что ты увидел

а у водителя свои доводы относительно того, что он творил за рулём
#19 | 15:17 14.03.2017 | Кому: Вилиор
> Конечно. Так то и любой убийца, застигнутый на месте преступления, тоже имеет свои доводы относительно того, что он только что делал, закон нихуя это не запрещает. Но присесть всё равно приходится.

ок

давай тогда начнём с истоков

покушение на убийство - это преступное деяние не доведённое, до конца по обстоятельствам, которые не зависят от преступника

например, взял я нож и воткнул тебе в пузо с криком "Сдохни, тварь!"
я понимаю, что одного удара не достаточно и хочу тебя добить, но мне пробивают дрыном по голове прохожие и я отключаюсь

это чистой воды покушение на убийство

теперь поясни, что мешало этому долбоёбу задавить пацана?
ловкость подростка?
а что тогда мешало ему бросить этого ловкача под колёса и задавить, если он притащил его за шкирку?

никакого покушения тут нет и быть не может
#20 | 15:19 14.03.2017 | Кому: Шпиль
> А заруливал на пацана (который был на тротуаре) он зачем?

плохо заруливал, что даже задавить толком не сумел
#21 | 17:49 14.03.2017 | Кому: stormlord
> А кто говорит за покушение на убийство?

ты читать не умеешь?
[censored]

> Это чистой воды умышленное причинение вреда здоровью.


а какой вред здоровью был причинён?
экспертизы вроде как до си пор не было, а ушиб виска и сотряс мозга как-то до вреда здоровью не дотягивает
#22 | 18:06 14.03.2017 | Кому: Бармалектор
> Смотря сколько на больничке поциент пролежит.

нисколько
#23 | 18:41 14.03.2017 | Кому: Бармалектор
> Но как, Холмс? Тут, вон, в треде - про справку из травмы пишут.

ну, сотрясение мозгов это что-то непонятное и такой диагноз всегда ставят, когда голова болит, а врачи придумать ничего не могут более толкового

а синяк на башке уж точно вреда не причинит
#24 | 18:42 14.03.2017 | Кому: Вилиор
> Ну да, когда человека с разгона бампером хуячишь, ведь точно знаешь, что он от этого не помрёт, верно?

нет

> Ну вот, а он не понимал, думал, пацану и одного удара хватит, но тот крепким оказался, выжил!


почему не добил? что помешало?

> А этот просто передумал.


вот и состава покушения на убийство нет

> С убийствами так часто бывает - разозлишься на кого-нибудь, саданешь ножиком столовым, или гирькой в висок. Потом передумаешь, но поздно уже - фарш невозможно провернуть назад.


с убийствами так не бывает

это оконченный состав - смерть наступила от твоих умышленных действий, значит убил
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.