BlaBlaCar по-русски

lenta.ru — Машинист на тепловозе отвез пользователя сервиса по поиску попутчиков BlaBlaCar из Сызрани в Самару. Путешественник не ожидал, что его повезут на поезде. По словам Владимира, машинист доставил его до Самары за 2,5 часа. Кроме них, никого в тепловозе не было. За проезд машинист взял с мужчины 200 рублей — сумму, которая была изначально указана на сайте сервиса.
Новости, Юмор | Бульбород 11:06 02.03.2017
7 комментариев | 142 за, 0 против |
#1 | 11:17 02.03.2017 | Кому: Всем
Хрен знает.. Я б прокатился.. А то недавно в Витебск катался через бла-бла-кар. Типа в комфортабельном авто.. Ага.. Транспортер, забитый по уши с хорошо поюзанными сидениями и неработающей салонной печкой..

Лучше уж тепловозом.
#2 | 11:58 02.03.2017 | Кому: Ерш
Отнюдь - цена у всех = проезду на автобусе.
#3 | 11:59 02.03.2017 | Кому: Ерш
> > недавно в Витебск катался через бла-бла-кар. Типа в комфортабельном авто.. Ага.. Транспортер, забитый по уши с хорошо поюзанными сидениями и неработающей салонной печкой..
>
> Дык - по цене и сервис.

Отнюдь - цена у всех = проезду на автобусе. А автобусы там бегают довольно свежие. Почему не ехал автобусом? Просто автобусы все ночные, а мне вечером надо было быть на месте..

Так что - не все так однозначно
#4 | 08:27 03.03.2017 | Кому: Ерш
> > Так что - не все так однозначно
>
> Однозначно, камрад :)
>
> Ты просто не давал себе труда посчитать примерную прибыль: посмотри сколько выручка за один рейс (при этом не забудь, что полностью забить салон получится далеко не всегда), вычти затраты на топливо - это будет грязная прибыль с рейса. Посмотри, сколько времени занимает рейс (включая время на протереть стёкла/проверить давление в шинах/заправиться и т.п. подготовку + доехать до места сбора + дождаться всех пассажиров + высадить всех на месте), посмотри сколько рейсов можно сделать за 8-часовую смену - это даст представление о дневном заработке, умножь на 21 день - будет месячный. Но! Это без учёта амортизации и текущего ремонта, а с их учётом будет совсем грустно.

Ну - на самом деле - я прикидивыл. Да, до точных цифр не доходило, но раз уж пошла такая пьянка...

Москва-Витебск: 500 км. С учетом объезда пробок и развоза - не более 600. Возьмем 600.
TDI 1.9 - обычный для транспортера, при полной загрузке берет 9-10л на 100 км. Берем 10.
Стоимость дизеля сегодня 36.6. Берем 37.
21 рабочий день. С учетом времени поездки принимаем равным условие один день- одна поездка. На самом деле, для водителей нет правила пятидневки, а есть правило "два дня работаем, один - отдыхаем". Т.е. правильнее взять 20 рабочих дней (хотя никто им не запрещает кататься каждый день: 8 часов поездка, 8 часов сон, 8 часов личное время).
9 посадочных мест. Примем среднюю загрузку условно равной 50%, т.е. 5 мест (я говорил с водилой - с его слов редко бывает меньше 4-х, чаще 5-7, ближе к выходным полная загрузка - обычное дело)
Считаем. 5х1000 = 5000 чистый средний доход.
Бензин 60х37= 2220
Грязная прибыль с рейса 2780
умножаем на 20 смен (смена = 1 поездка) 20 * 2780 = 55600
Скажем так - для белорусов это - очень неплохой доход. Стоимость жизни там кратно ниже тех же показателей в Москве.
На счет амортизации. Тут белорусское происхождение авто тоже очень оправдано, ибо VW хлама там просто море, которое или катается или разбирается за копейки на запчасти для тех, кто еще катается..

В общем - я не отказываюсь от своих слов о том, что не все однозначно. В том же Подмоскове найдется немало желающих кататься так за 50 т.р. в месяц
#5 | 09:29 03.03.2017 | Кому: Ерш
> Т.е. в итоге мы выходим на реальные 30-35 т.р. заработка. Если под это дело покупать более дорогой автомобиль, амортизация кратно вырастает и заработок снижается ещё сильнее. Вот и получается, что за цены блаблакар эксплуатировать нормальный автомобиль - не-рен-та-бель-но!
>
> Как я и говорил - по цене и сервис.

Ну - я могу только еще раз сказать - даже для подмосковья это неплохая ЗП для водилы. Например, у меня знакомый работает в Ростелекоме (Химки) и на руки получает 32т.р. Работая по графику день-ночь-выходной (ЗИЛ, таскающий катушку + микроавтобус).

А на счет стоимости транспортера ТАМ - вопрос неоднозначный. В таком состоянии транспортер стоит не более 200 т.р. Можно пробежаться по объявлениям. За 450-500 можно взять очень даже свежий (по крайней мере - с живым салоном, а не с измочаленным в хлам).

Да - и не потратить 1000р с поездки, чтобы починить салонную печку - это уже полное несоответствие цены и сервиса. Просматривается чистое срубалово денег.
#6 | 10:35 03.03.2017 | Кому: Всем
Объясню. Я старый поклонник VW до 96 года. У самого passat 95-го версии GT. Запчасти - именно оттуда, бо здесь все это оттуда же с большой накруткой.

НЕЛЬЗЯ сравнивать цены на свежий логан (ну пусть - сравнительно свежий) и на старый (у него как раз 96-го года) транспортер. Там действительно очень много этого хлама.

Например, вентилятор кондейной печки в хорошем состоянии для меня - 1500 рэ. Оригинал - 5600 (!). Китай (SWAG какой-нить) - 2500.. Без работы, естественно. Давно такими вещеми не кормлю оболтусов в сервисах.
Думаю - он тоже ремонтом сам может подрабатывать. Там сменить вентилятор - делов на час, если не умеешь :)

И опять же - я вел расчеты от минимума по всем позициям (т.е. минимум заработка). Вы ведете расчеты от средних затрат на амортизацию.. Это неверно. Тогда и мне надо брать не 20 дней рабочих, а 25. И дизель у них дешевле, особенно если скидка есть. И резину никто из них не покупает новую, бо дешевле купить юзаную из европы (после сезона использования). Про малсо вообще молчу. Дешевле ушатать двигло и сделать свап ;)

В общем - кроме риска нарваться (тут даже и не подумаю спорить) - работа совсем неплохая. Особенно с учетом того, что это - Беларусь с ИХ ценами.. Это у нас 30 т.р. для водилы - напряг.. У них (как мне расказывали) - приличный заработок для семьи из 3-х человек.

ПыСы. Да, так и написал. Водила классный, но замерз из-за неработающей печки :) Могу ссылку кинуть в качестве пруфа :). По ходу я после этой поездки жутко простудился и вот уже неделю валяюсь дома, попивая антибиотики :(
#7 | 13:10 03.03.2017 | Кому: Ерш
Всё, не буду спорить. Победила дружба.

На счет "вы" - меня уже не переделать. Так в детстве приучили. Взрослый, незнакомый - значит "вы"... Все эти новомодные тыкалки, я считаю, от гадливых англосаксов, у которых и различия (и понимания, что в этом различии скрыто уважение) в обращении "ты" и "вы" нет.. Строго на правах ИМХО. Так что - не обижайся, если чё ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.