Дизельный toyota 4runner в 185 кузове, в 400 000 можно найти. Крепкий и надёжный, главное кузов проверить, запчасти копеечные, 4-е места большой кунг. Да и уазов он объезжает легко.
> Комрад, рынок бу в глубокой жопе. Бери кредит. И бери любую новую машину, в которую пролезешь.С твоим первоначальным взносом 300-400к. Платёж будет вполне нормальный. > На вторичке либо трупы либо почти трупы. Искать нормальный вариант будешь очень долго. > А навары, армады, ремы и другие рыдваны с движком по 6л. С текущим транспортном налогом запомнятся надолго. > > Пока рынок не повернётся лицом к покупателю типа американских пожизненных гарантий на коробку и двигатель, с уголовкой за подделку показаний одометра и историям Карфакс и авточек я бы про бу вообще забыл.
дело говорит.
если нравится конкретная модель и готов к тому что придётся её делать и вкладываться, тогда вперед на поиски наиболее не убитой. А если просто нужна жоповозка, то лучше новую в кредит.
> пежо\ситроен ломучие, мозгоипучии машины у меня была новая, у товарища бу, писец полный. В указанные деньги бери ларгус, машина бес проблемная и простая как топор можно кстати и 8клапанов, вполне себе нормальный мотор
Дык тоёта же, Toyota Hiace, с каким нить дизельным движком, летать как ветер не будет, но 100-120 уверенно по трассе, топливо нюхает.
Места вагон, запчасти дешёвые, подвеска на самом деле неубиваемая.
сзади рессоры, спереди рычаги как на хайлюксе, ещё и полноприводные бывают.
Я у товарища переодически бывает беру такой погонять, когда чего нить средне объёмное надо перевезти, а он его для транспортировки мотиков использует. Дизельный, по трассе есть то ли 5 то ли 6, в городе около 10 литров или меньше. Его уже 3-и года как перебрать бы пора, но никто этого не делает, ездит и ездит.