> > максимум 10л на 100км по городу это как не в себя? > > не смешите мои тапочки > > У меня был Лачетти 1.5 - 5,5 по трассе, 8 в городе. А кобыл там больше было.
у товарища ларгус 16кл, у меня лачетя сейчас, по расходу те же яйца вид сбоку
> если нравится конкретная модель и готов к тому что придётся её делать и вкладываться, тогда вперед на поиски наиболее не убитой. А если просто нужна жоповозка, то лучше новую в кредит.
как раз наоборот, для работы сейчас ларгус, даже если не вытягиваешь оплату сразу - тащит
машины 16 года с дисконтом пока есть + госкредит под 4.5% годовых
либо новый ларгус для работы, либо если он маловат, то нужно брать какую нь ть газель (соболь и пр) эдак за 100к и в нее прям сразу всыпать еще 150к
> > то нужно брать какую нь ть газель (соболь и пр) эдак за 100к и в нее прям сразу всыпать еще 150к > > тогда уж лучше хайса старого, на 150 000 вложенных он у тебя почти новый станет=)
а хайса это кто?
> При этом сыпаться как газель не будет
как показала практика, газель сыпется только в двух случаях, точнее это две частности одного
1. когда её уже выебали просто по полной
2. пока ебали по полной кроили на каждой гайке
если нормально к ней относиться, бегает и не чихает даже
это надо быть психопатом, что бы брать бус на бензине
и за 400к ты возьмешь бус в который еще всыпешь, если повезет, 400к - за такой прайс это все некромобили
> > Бери кредит. И бери любую новую машину, в которую пролезешь.С твоим первоначальным взносом 300-400к. Платёж будет вполне нормальный. > > В чем цимес кредита, объясните? Оно так дешевле выйдет, что ли? Почему нельзя откладывать ежемесячно самому себе, а потом сразу купить за полную цену?
деньги потом всегда дешевле чем деньги сейчас
если есть возможность взять за нал, то смело бери
но если машина, например, нужна сейчас (именно нужна сейчас, а не прихоть и игрушки), а денег доберется только через год, то при выборе взять новое в кредит или взять уставшую помойку за ту сумму, что в кармане, выбор падает на кредит, особенно учитывая текущие ставки