auto.mail.ru Китайский концерн выпустит новый внедорожник, который пока скрывается под кодовым номером 008. Китайцы копируют, что хотят, и кладут на критиков с прибором.
> В этом месте особенно отчётливо Хаммер прозревается.
Ну, судя по пропорциям на фото, это несколько уменьшенная копия Н2. Так что этих движков вполне хватит. Тем более, что на толщине рамы китайцы явно сэкономят.
> Знакомый рассказывал. Купил как-то его сосед хаммера. Месяца через два хопа, пропала машинка. Ну, знакомый спрашивает - а где аппарат-то? Тот говорит - продал нафиг. Купить-то я себе его могу позволить, а вот содержать - уже нет.
Примерная аналогия - породистый "огрызок" MAC и собранный на коленке хакинтош. В несколько раз дешевле и сам хак, и его ремонт. И не надо в случае чего ждать запчастей из Цитадели Демократии, а можно заказать на Али.
Это да, большинство машинок с навороченным салоном жутко тесные, так как внешние размеры остаются, а все навороты и ништяки выпирают внутрь. С твоими габаритами лучше Ренг или Сузуки XL7 (у мну знакомые твоих габаритов на таких машинках комфортно катаются).
> да и по цене, этож китайские ценники, к нам то оно по другому ценнику прийдёт.
Китайцы далеко не дураки, они оборотами и тиражами рынок нагибают. Так что, имхо, цену они задирать не будут.
> Правда это не отменяет того что патриот гамно.
Не говно, но, безусловно, сырой и не доработанный. Там много кому надо по рукам дать, а кое-кому и по морде лица.
Ну, судя по пропорциям на фото, это несколько уменьшенная копия Н2. Так что этих движков вполне хватит. Тем более, что на толщине рамы китайцы явно сэкономят.