Папа римский: "Лучше быть атеистом, чем плохим христианином"

edition.cnn.com — Плохими христианами папа Франциск назвал тех, кто "эксплуатирует людей, ведёт двойную жизнь, имеет грязный бизнес", а также "устраивает себе шикарный отпуск, ужимая зарплаты своих работников". А ещё он сказал, что праведно живущие атеисты попадут в рай, в отличие от неправедных христиан.
Новости, Политика | RedRat 15:52 24.02.2017
132 комментария | 268 за, 0 против |
#51 | 16:39 24.02.2017 | Кому: porcupine_free
> Ну, не скажи. У некоторых это перерастает в своеобразную "веру в отсутствие". Бывает такое )

Пример можно?
#52 | 16:40 24.02.2017 | Кому: kirillkor
> Как можно верить в отсутствие?

Да лехко! Верить можно вообще во что угодно. В том то и фишка: вера не требует доказательств, логики.
#53 | 16:42 24.02.2017 | Кому: Всем
Так, а потусторонняя архитектура тов. Данте - всё отменена? У него же праведные нехристи на первый круг Ада заезжали. Рай - это первый круг Ада!!!
#54 | 16:43 24.02.2017 | Кому: loisop
> Да лехко!

Я сейчас попробовал представить. Получился полный бред.

> Верить можно вообще во что угодно. В том то и фишка: вера не требует доказательств, логики.


Нельзя верить в отсутствие. В принципе нельзя.
#55 | 16:43 24.02.2017 | Кому: kirillkor
> Как только будут доказательства их существования примем к сведению, что они существуют.

Еще товарищ Кант показал, что некоторые вещи невозможно ни доказать, ни опровергнуть. В них можно только верить или не верить.
Hamsterling
интеллектуал »
#56 | 16:44 24.02.2017 | Кому: Инфузорий
Верить можно в любую чушь и нелогичную херь. В том числе и в отсутствие бога.
#57 | 16:44 24.02.2017 | Кому: Инфузорий
> Верить в отсутствие нельзя. Так же, как делить на ноль, например.

[косясь на свой диплом физмата, выпуска 2001г]

Т-с-с-с-с! Только никому не говори! Вообще-то можно. Но не всегда и не всем, а только по большому блату.

[уходит в горизонт огородами]
von_herrman
надзор »
#58 | 16:46 24.02.2017 | Кому: очень толстый
> Это был ответ на это [Сразу помчатся к пивному вулкану и стриптизершам!]

И че не так-то? Папа разрешил!
#59 | 16:47 24.02.2017 | Кому: Hamsterling
Ну объясни мне идиоту, как можно верить например в несуществование чайника Рассела? Ну, самый яркий пример.
#60 | 16:48 24.02.2017 | Кому: von_herrman
Я за. Хорошие пивовары попадают в рай. Скучно не будет.
von_herrman
надзор »
#61 | 16:48 24.02.2017 | Кому: Hamsterling
> Верить можно в любую чушь и нелогичную херь. В том числе и в отсутствие бога.

Наличие бога, надо полагать - пример не чуши и логичной не хрени :)
#62 | 16:49 24.02.2017 | Кому: loisop
Ну, вы физматики элита, вам можно. Нам, простым смертным, да еще и гуманитариям - нельзя.
#63 | 16:49 24.02.2017 | Кому: kirillkor
>
> Пример можно?

Да, конечно. Можешь на вотте зайти в любой религиозный срач, где больше 200 постов. Там пара проявлений найдется обязательно. Можешь ко мне в гости приехать, у нас в городе живой пример обитает )
#64 | 16:50 24.02.2017 | Кому: очень толстый
> Будут доказывать апостолу Петру, что он галлюцинация? Тот тоже охереет!!!

нет, скажут что его существование подтверждено научно, все в порядке. жаль только что результаты исследования не спустить на Землю
#65 | 16:52 24.02.2017 | Кому: porcupine_free
> Думаешь, обратно запросятся?

если это мусульманский рай то может быть. прикинь ,каждый день 12 девственниц обслуживать! их же не раскачаешь!
#66 | 16:53 24.02.2017 | Кому: Jameson
> если это мусульманский рай то может быть. прикинь ,каждый день 12 девственниц обслуживать! их же не раскачаешь!

Разве только 12? Должно же быть больше, нет?
#67 | 16:59 24.02.2017 | Кому: Jameson
> прикинь ,каждый день 12 девственниц обслуживать!

Там еще правоверным нетронутых мальчиков обещают. Я лучше подамся к Петру и пиву.
von_herrman
надзор »
#68 | 17:02 24.02.2017 | Кому: porcupine_free
> Разве только 12? Должно же быть больше, нет?

Вот тут подробно разъяснен этот вопрос!

[censored]
Hamsterling
интеллектуал »
#69 | 17:07 24.02.2017 | Кому: Инфузорий
> Ну объясни мне идиоту, как можно верить например в несуществование чайника Рассела?

Точно так же, как верить в существование бога. Просто "верю", и всё.

Отключи логику и попробуй снова :)
#70 | 17:12 24.02.2017 | Кому: Всем
Что ж, кажись, Папа поумнее наших директоров корпорации РПЦ. Или, вернее, честнее.
#71 | 17:12 24.02.2017 | Кому: Всем
Папа Римский знает, что говорит, он непогрешимый, πздеть не будет.
#72 | 17:13 24.02.2017 | Кому: porcupine_free
> Ну, знаешь, есть две категории дурачков. Одни стремятся изо всех сил всем доказать, что только их бог - единственно верный. Вторые с пеной у рта доказывают всем подряд, что бога вообще нет. Предположим, что и первый и второй попали в рай, например, древнеегипетский. Вот, интересен ход мыслей обоих, после разрыва шаблона )

Нет ножек - нет мультиков нет веры - нет рая.
von_herrman
надзор »
#73 | 17:23 24.02.2017 | Кому: Всем
> нет веры - нет рая.

Теперь - есть. Папа разрешил!
rustavi
очень горяч »
#74 | 17:53 24.02.2017 | Кому: Всем
[censored]
#75 | 18:13 24.02.2017 | Кому: Всем
[censored]

ни одного адекватного перевода не нашел - сплошные надмозги
#76 | 18:14 24.02.2017 | Кому: porcupine_free
> как должен повести себя правоверный атеист,

куда интереснее другое - как вообще должен вести себя правоверный атеист? где его кодекс морали и нравственности общественный и внутренний?
Ken
дурко »
#77 | 18:24 24.02.2017 | Кому: dinama
Моральный кодекс строителя коммунизма, например.
#78 | 18:49 24.02.2017 | Кому: Ken
> Моральный кодекс строителя коммунизма, например.

Дело было в Подмосковье, на бывшей даче Горького. Шёл 1961 год. С группой консультантов ЦК КПСС я работал над программой партии ― с начала и до конца. Нашей группой руководил секретарь ЦК Борис Николаевич Пономарёв, а непосредственную работу осуществлял его зам ― Елизар Ильич Кусков, прекрасной души человек, остро пишущий и тонко чувствующий слово журналист.

Как-то утром, после крепкой вечерней пьянки, мы сидели в беседке и чаёвничали. Елизар мне и говорит:

— Знаешь, Фёдор, позвонил «наш» (так он звал Пономарёва) и говорит: «Никита Сергеевич Хрущёв просмотрел всё, что вы написали, и советует быстро придумать моральный кодекс коммунистов. Желательно в течение трёх часов его переправить в Москву».

И мы стали фантазировать. Один говорит «мир», другой ― «свобода», третий ― «солидарность»… Я сказал, что нужно исходить не только из коммунистических постулатов, но и также из заповедей Моисея, Христа, тогда всё действительно «ляжет» на общественное сознание. Это был сознательный акт включения в коммунистическую идеологию религиозных элементов.

Буквально часа за полтора мы сочинили такой текст, который в Президиуме ЦК прошёл на «ура».
#79 | 18:51 24.02.2017 | Кому: porcupine_free
> Ну, знаешь, есть две категории дурачков. Одни стремятся изо всех сил всем доказать, что только их бог - единственно верный. Вторые с пеной у рта доказывают всем подряд, что бога вообще нет.

При этом и те и другие, как правило, людей ненавидят.
olezhe
надзор »
#80 | 18:52 24.02.2017 | Кому: Всем
Я на вторую страничку заглянул в надежде увидеть ещё духоподъёмных картинок. А их нету.
Ken
дурко »
#81 | 19:09 24.02.2017 | Кому: dinama
Все верно - общество непрерывно развивается.
В "детском саду" был нужен ветхий завет, в школе - новый, в ВУЗе - моральный кодекс строителя коммунизма.
#82 | 19:18 24.02.2017 | Кому: Ken
> Все верно - общество непрерывно развивается.
> В "детском саду" был нужен ветхий завет, в школе - новый, в ВУЗе - моральный кодекс строителя коммунизма.

моральный кодекс сосряпанный на коленке с будуна по заказу Хрущева , содранный с древнееврейской книги - "развитие для Вуза" ?
Ken
дурко »
#83 | 19:39 24.02.2017 | Кому: dinama
Ньютону тоже на голову просто яблоко упало, говорят.
Факт в том, что современное развитие общество не требует наличия в головах летающего макаронного монстра, чтобы его члены понимали, что не стоит ипать жену соседа, или его осла.
#84 | 19:59 24.02.2017 | Кому: dinama
> где его кодекс морали и нравственности общественный и внутренний?

А у правоверного теиста где кодекс морали и нравственности общественный и внутренний?
#85 | 20:05 24.02.2017 | Кому: kirillkor
> Нельзя верить в отсутствие. В принципе нельзя.

У Энтео прекрасно получается верить в отсутствие атомов, научных законов, космоса и т.п.
#86 | 20:08 24.02.2017 | Кому: Ken
> Факт в том, что современное развитие общество не требует наличия в головах летающего макаронного монстра, чтобы его члены понимали, что не стоит ипать жену соседа, или его осла.

К сожалению современное развитие общество откатилось назад по сравнению с теми кто руководствовался моральным кодексом строителей коммунизма.
РПЦ нынче много говорит про духовность, но по факту получается как у Папы Римского в цитате, особенно по сравнению с "антидуховными" коммунистами времен строительства СССР.
#87 | 20:11 24.02.2017 | Кому: Котовод
>
> У Энтео прекрасно получается верить в отсутствие атомов, научных законов, космоса и т.п

Енотэ вообще большой оригинал. Таких надо в зоопарке держать ввиду редкости.
#88 | 20:19 24.02.2017 | Кому: Ken
что-то я не заметил. браки распадаются. сиськи публикуются. статистика судимостей за убийства растет. воровство процветает и тд и тп.
охуенно общество развивается.
#89 | 20:21 24.02.2017 | Кому: максимум 20 символов
а это не важно. мне просто было интересно - чем руководствуется в своих поступках атеист? обрывками нравственных и внутренних мотиваций религиозных культов?
#90 | 20:47 24.02.2017 | Кому: porcupine_free
> Енотэ вообще большой оригинал. Таких надо в зоопарке держать ввиду редкости.

Такие всегда были. Раньше таких держали в партии (например Фарион). Теперь вот другое теплое место нашлось.
#91 | 20:53 24.02.2017 | Кому: dinama
> чем руководствуется в своих поступках атеист? обрывками нравственных и внутренних мотиваций религиозных культов?

Так прям и вижу как Гагарин читает обрывки мотиваций религиозных культов. Общечеловеческие ценности(те которые реальные, а не которые пропагандируют западные СМИ) они потому и общечеловеческие, что понятны без подсказок из вне.
А котоламповые истории про сочинение кодекса строителя коммунизма оставь для журнала Огонек.
#92 | 20:58 24.02.2017 | Кому: Котовод
> они потому и общечеловеческие, что понятны без подсказок из вне.

это как так? ценности существуют вне человеческого общества?

> А котоламповые истории про сочинение кодекса строителя коммунизма оставь для журнала Огонек.

>

а какая-же история у сочинения этого кодекса?
#93 | 23:04 24.02.2017 | Кому: dinama
> это как так? ценности существуют вне человеческого общества?

Ты из всего предложения только слово "вне" понял? Поздравляю, и то не правильно.

> а какая-же история у сочинения этого кодекса?


Ты предоставил версию опирающуюся на слова одного человека. С тем же успехом можно предположить, что правдивы рассказы про то как Сталин хватал Поскребышева за волосы и бил лицом об стол.
#94 | 23:18 24.02.2017 | Кому: Инфузорий
> Верить в отсутствие нельзя

Чейта нельзя? А если очень хочется? Ну кто им запретит, верунам-то?
#95 | 23:26 24.02.2017 | Кому: Всем
Вообще, для Бога-Императора рановато, он еще даже не умер!
#96 | 05:54 25.02.2017 | Кому: dinama
> содранный с древнееврейской книги

А можно поинтересоваться, что именно там содрано с древнееврейской книги? Спасибо, очень интересно.
pyth2000
не фашист »
#97 | 07:14 25.02.2017 | Кому: dinama
> что-то я не заметил. браки распадаются. сиськи публикуются. статистика судимостей за убийства растет. воровство процветает и тд и тп.
> охуенно общество развивается.

Интересно, почему в безбожном СССР было строго наоборот: граждане рожали в браках, порево было под запретом, за убийства и воровство государство карало. Как же эти проклятые большевики без еврейского божка-то обошлись?! Парадокс!
#98 | 07:27 25.02.2017 | Кому: Инфузорий
> А можно поинтересоваться, что именно там содрано с древнееврейской книги? Спасибо, очень интересно.

Понятия о том, что хорошо, а что плохо развивались вместе с обществом, влияя в том числе на древнееврейские книги, что хорошо заметно на старом и новом завете. Не знаю как точно выразить словами, но для того чтобы в кодексе строителя коммунизма оказались общие моменты религией - не нужны прямые заимствования, достаточно жить в одной культурной среде.
Ровно так же библия отражает нравы того времени.
Вот чисто технически представьте что землянин-прогрессор прибыл в Арканар. Ну не рассказывать же про бактерий, проще "одна рука для чистого, другая для нечистого".
#99 | 07:30 25.02.2017 | Кому: pyth2000
> Интересно, почему в безбожном СССР было строго наоборот: граждане рожали в браках, порево было под запретом, за убийства и воровство государство карало.

Еще и в священники шли по убеждениям, а не для того чтобы
[censored]
Кстати этого отстранили.
#100 | 07:34 25.02.2017 | Кому: Котовод
Да там вся фигня в том, что общих моментов между ними нету. Я не знаю, кто первый ляпнул этот бред про то, что кодекс содрали с Евангелия, но те, кто его понес и несет до сих пор, явно не читал либо то, либо другое. Либо и то и другое вместе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.