В ГД РФ предложили наделить соотечественников паспортами РФ

baltijalv.lv — В Госдуме РФ задумались над тем, чтобы обеспечить правом на упрощенное получение гражданства России всех «носителей русского языка», сообщает российский портал «Ридус».
Новости, Общество | Baltijalv.lv 19:58 22.02.2017
203 комментария | 85 за, 1 против |
#101 | 23:02 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> С троллями скучно. Правда...
>
Тролли в твоей голове.
#102 | 23:03 22.02.2017 | Кому: элeктрoник
> Не будет никакой раздачи росс.паспортов, это ещё предыдущим депутатам объяснили, и уже 10 лет как. И карт "русского" и "зелёных" карт тоже.

Причем тут раздача? Речь идет о расширении категории иностранных граждан, которые имеют право получить гражданство российской Федерации в консульствах России, расположенных в стране пребывания. Сейчас есть такие граждане и они получают гражданство России в Консульствах и Посольствах. Переезд в Россию значительно проще, когда уже имеешь гражданство, проще с работой, проще с устройством детей и медицинским обслуживанием. Мытарства соотечественников по ФМС, поиски места регистрации и т.д. никому не нужны, кроме ФМС и работающих в кооперации с ФМС, всяких там регистраторов-арендаторов и принимающих сторон. Эти зарабатывают на соотечественниках.А Государству-то с этого что? Оно, по результату, людские ресурсы не получает, ситуация с демографией далека от идеала. А через 10 лет пенсионеров будет раза в полтора больше, чем работающих, поднимать пенсионный возраст до 80 лет?
#103 | 23:04 22.02.2017 | Кому: дуремар
> > С троллями скучно. Правда...
> >
> Тролли в твоей голове.

Нет, тролли - это те, кто уверяет меня, что здесь у нас всё не так, как им видится из Питера или Москвы. :)
#104 | 23:06 22.02.2017 | Кому: altskeptik
Не будет раздачи по причинам безопасности. Эти категории установить будет сложно, может наступить проходной двор. Достаточно тех упрощенок, что уже есть. Остальные случаи, это открыть границу для антироссийских элементов.
#105 | 23:07 22.02.2017 | Кому: altskeptik
> Эти зарабатывают на соотечественниках.А Государству-то с этого что? Оно, по результату, людские ресурсы не получает

Именно. Я вотт хотел три семьи перетащить под Владивосток - русские, работоспособные, с детьми. В итоге одни уехали в Воронеж (по протекции родни), другие плюнули на всё. Одни мы, как дураки, пробиваемся на ДВ.
#106 | 23:07 22.02.2017 | Кому: элeктрoник
> Не будет раздачи по причинам безопасности.

Ух ты? Утверждение тоже из серии "нет в Риге отделения УФМС" или подсказал кто? :)
#107 | 23:08 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
Да, бывает. Но задумайся. Реально ты пьян, фактески нет
#108 | 23:10 22.02.2017 | Кому: дуремар
> Да, бывает. Но задумайся. Реально ты пьян, фактески нет

??? Смысла в этой фразе не нашел. Закусывай чаще.
#109 | 23:10 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
Это не мое утверждение, а руководителя крупнейшей фракции ГД.
#110 | 23:13 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Утверждение тоже из серии "нет в Риге отделения УФМС" или подсказал кто? :)

> Утверждение тоже из серии "нет в Риге отделения УФМС" или подсказал кто? :)


А что оно есть в Риге? То есть, если например есть атташе по культуре, то с твоих слов это типа Минкульт РФ в Риге?
#111 | 23:14 22.02.2017 | Кому: элeктрoник
> Не будет раздачи по причинам безопасности. Эти категории установить будет сложно, может наступить проходной двор. Достаточно тех упрощенок, что уже есть. Остальные случаи, это открыть границу для антироссийских элементов.
Какой безопасности?
Я так понимаю, что твое воображение рисует получение гражданства в Консульстве, как процедуру: пришел с фотографиями - ушел с паспортом?
Фигушки... пол России ее не пройдет.
Заполняется анкета, берутся нотариально заверенные копии документов (всех), справки о доходах, справка об отсутсвии/наличии судимости, подтверждение знаний (экзамен) русского языка. Документы отправляются в МИД, ФМС, ФСБ и МВД - если, что не так - отказ. Процедура на полгода
Гастарбайтеры едут просто так, а тут все по взрослому.
#112 | 23:15 22.02.2017 | Кому: элeктрoник
> А что оно есть в Риге? То есть, если например есть атташе по культуре, то с твоих слов это типа Минкульт РФ в Риге?

Буквы вместе складывать умеешь? Повторю:

Представительство ФМС России в Латвийской Республике

Руководитель: Антонова Людмила Викторовна

Контактная информация

Адрес: г.Рига, LV — 1010 ул. Кришяниса Валдемара,д. 33-27
Телефон: +7-10-3716-733-19-40
Факс: +7-10-3716-733-14-16
#113 | 23:17 22.02.2017 | Кому: элeктрoник
> Остальные случаи, это открыть границу для антироссийских элементов.

Основные антиросссийские элементы давно уже имеют гражданство РФ и живут как раз в "тёплых городах". Впрочем, об этом уже говорилось.
#114 | 23:24 22.02.2017 | Кому: элeктрoник
> Это не мое утверждение, а руководителя крупнейшей фракции ГД.

Это не той ли фракции, из которой депутаны "сдрискивают" в\на Украину? :)
#115 | 23:42 22.02.2017 | Кому: altskeptik
> Процедура на полгода

За это время половина докуументов устаревает и их надо оформлять заново.
#116 | 03:54 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Представительство ФМС России в Латвийской Республике

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МВД РОССИИ В ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
(ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ)




Зайналабдиева
Жовзан Саидовна
Функции:
Занимается реализацией Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев от 2 июня 1993 года и Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
Обеспечивает взаимодействие и сотрудничество с миграционными и иными компетентными органами Латвийской Республики.

ул. Кр. Валдемара, д.33, оф.27; г. Рига,


Балтия по этому адресу представитель МВД, а ещё и атташе разные.

И о, чудо это Посольство РФ, вот ссылочка тебе , раз ты стесняешься

[censored]
#117 | 04:33 23.02.2017 | Кому: элeктрoник
> Зайналабдиева
> Жовзан Саидовна

Жовзан Саидовна давно уже не работает. Вообще-то. :)

"Офис 27" - это вообще-то почти полэтажа дома, шесть (или даже больше) комнат, в каждой из которых сидят и работают сотрудники.

И я сказал уже: не надо мне рассказывать, что и где написано - просто набери номмер и высслушай ответ "Представительство УФМС Российской Федерации".

Вотт ты что сейчас пытаешься доказать - что в Латвии нет подразделения УФМС или что УФМС - не подразделение МВД РФ? :) Буду сегодня в Центре - специально вывеску сниму, чтобы ты мне издалека не рассказывал уже, что у нас тут есть, а чего нет. :)
#118 | 04:59 23.02.2017 | Кому: элeктрoник
Вдогонку:[censored]

Особо рекомендую последнюю строчку: "Фото предоставлены Представительством ФМС России в Латвии". :)
#119 | 06:48 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
Камрад, если не секрет, почему именно ДВ?
Да и это, может и правда, если есть такая возможность, удобнее гражданство у себя на месте получить? А то ведь и правда-мотаться здесь по инстанциям-большой гембель.
#120 | 07:13 23.02.2017 | Кому: дуремар
> На заводе норм.

Ты зачем это написал? Считаешь для заводов в законодательстве сделано исключение?
#121 | 07:26 23.02.2017 | Кому: CKofA
Дело то не в том, что непущать и национализм тут непричем. Сам мучаюсь который год с получением гражданства, да были и обиды на Россию - бросили мол. Но потом все понимаешь - особенно в сторону ушлых хохлов. Эти особенно упоротые, паспорта получат, пропишутся любыми правдами и неправадами и сядут на российскую пенсию. Будут пенсию получать и срать под дверь.
И хвалиться на весь мир как круто наебали москалей.
#122 | 08:07 23.02.2017 | Кому: Зогорогозянец
> Камрад, если не секрет, почему именно ДВ?

Не секрет, конечно: у меня там два брата.
#123 | 08:09 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> > Это не мое утверждение, а руководителя крупнейшей фракции ГД.
>
> Это не той ли фракции, из которой депутаны "сдрискивают" в\на Украину? :)
>

Это Жириновский сказал. Он там ещё Прибалтике угрожал. А до этого призывал "ёбануть по Тбилиси".
#124 | 08:14 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> На шекели сам переводи - для меня это не валюта.

а нет ли тут антисимитизьму???
#125 | 08:15 23.02.2017 | Кому: дуремар
> > А есть еще фишка: в ожидании РВП ты сидишь на Дальнем Востоке полгода - а потом должен всей семьёй выехать обратно, чтобы была отметка о пересечении границы, а потом можешь возвращаться и ждать дальше. А если еще 6 месяцев пройдёт - надо еще раз прокатиться. :)
> > Ответить
>
> Пиздишь. Или ты тот до на котором коррупция делается.

На пальцах: срок действия медкарты - два месяца, справки об отсутствии долгов и кредитов - месяц, справка об отсутствии судимости - тоже почему-то три месяца. Пребывать в России в ожидании РВП можно ровно 6 месяцев, после чего ты обязан вернуться в страну проживания - и можешь въезжать снова. Видел бы ты, сколько народу катается из Питера и Пскова до ближайшей латышской станции, чтобы штампик о пересечении границы получить!

А теперь представь, что за этим штампиком надо пилить всей семьёй с Дальнего Востока - и помолчи, не умножай энтропию на ВОТТе.
#126 | 08:16 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
Дай ссылку самого представительства. Кароч мне пох, я тролей не кормлю.
#127 | 08:17 23.02.2017 | Кому: дуремар
> > Третий раз, на пальцах: работать нелегально в России я могу хоть сейчас. Но я хочу, чтобы всё было ЗАКОННО! То есть - РВП.
>
> На заводе норм. Но ты же хочешь не на заводе.

Во-первых, кто тебе сказал, что я "не хочу" на заводе?
Во-вторых, с каких пор заводы выпадают из-под действия российских законов, что там РВП не требуется?
#128 | 08:22 23.02.2017 | Кому: buba
Не , где там Жирик клоунадил я не смотрел. Была посерьёзнее передача, где этот вопрос разбирали. Надо дальше посмотреть, но 10 лет этот вопрос уже "долгоиграет". Все кто хотел уже получили гражданство, даже живя в Прибалтике, остальным лучше его не давать, так они мутные элементы.
#129 | 08:23 23.02.2017 | Кому: элeктрoник
> Дай ссылку самого представительства.

Тебе дали телефон - позвони. Страницы у них нет. Найти адрес можно на официальном сайте МВД[censored]

> Кароч мне пох


С этого бы и начинал, а то несёшь какую-то ахинею, рассказывая мне чёрт-те-откуда, что у меня тут есть, а чего нет. :)
#130 | 08:23 23.02.2017 | Кому: элeктрoник
> Все кто хотел уже получили гражданство, даже живя в Прибалтике

Смешной ты... :)
#131 | 08:24 23.02.2017 | Кому: buba
> Это Жириновский сказал. Он там ещё Прибалтике угрожал. А до этого призывал "ёбануть по Тбилиси".

А-а-а, тогда не "из той"... :)
#132 | 08:24 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
Ты болен. Это посольство, а там представитель.
#133 | 08:26 23.02.2017 | Кому: Doba
Как быстро у вас братский народ в хохлов превратился. То, что количество таких упоротых не пойдет ни в какое сравнение с количеством русских по всему снг это фигня. То, что им мозги промывали и есть шанс, что в Росиии их попустит это тоже фигня. А теперь мне еще и смешно слышать разговоры о русском мире. Русский мир в котором русские никому не нужны. А то, что у вас и без этих хохлов, срущих либералов дофига и больше, кстати которых слышно гораздо лучше, тебя тоже не смущает?
Хохлы понаедут страх то какой, половина правительства, в лучшем случае если половина, проводит антироссийскую политику, но боимся мы хохлов которые понаедут.
#134 | 08:26 23.02.2017 | Кому: Faust
> > На шекели сам переводи - для меня это не валюта.
>
> а нет ли тут антисимитизьму???

Никоим образом! :) Для меня даже доллар сейчас не валюта! :) Годятся только евро, британские фунты и норвежские кроны. В Польшу не езжу, так что и злотые до фонаря...
#135 | 08:27 23.02.2017 | Кому: элeктрoник
> Ты болен. Это посольство, а там представитель.

Посольство в Риге - по другому адресу! Консульский отдел - тоже!

Прежде чем нести ахинею - хотя бы поинтересуйся. :)

Вотт тебе прямой телефон одного из сотрудников латвийского отделения УФМС: (+371)67331456, с 9 до 17, Пташник Наталья Владимировна. Просто позвони и перестань верить тырнету! Сайт посольства России в Латвии, кстати, до сих пор содержит фамилии даавно уехавших сотрудников...
#136 | 08:29 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
а у вас в паспортах есть графа национальность?
#137 | 08:32 23.02.2017 | Кому: Faust
> а у вас в паспортах есть графа национальность?

Нет, но можно вписать по требованию владельца паспорта. Многие русские вписывают специально.
#138 | 10:18 23.02.2017 | Кому: элeктрoник
Для страдающих дислексией:[censored]

Особо рекомендую последнюю строчку: "Фото предоставлены Представительством ФМС России в Латвии". :)
#139 | 10:38 23.02.2017 | Кому: Зогорогозянец
> Да и это, может и правда, если есть такая возможность, удобнее гражданство у себя на месте получить?

Как только мы получаем паспорта граждан РФ, жену выселяют из муниципальной квартиры (мы не приватизировали), а меня высылают в течение суток (прецеденты были). Камрад, я ж в ежегодном докладе Полиции Безопасности в который раз назван российским агентом и врагом латышского народа (заодно, как выснилось - эстонского и литовского).
#140 | 10:43 23.02.2017 | Кому: элeктрoник
> Кароч мне пох, я тролей не кормлю.

Тебее дали конкретный номер телефона и адрес, где сидит куча работников УФМС - каждый на свой регион. Но тебя же жаба душит звонить? Ты предпочитаешь нести пургу - лишь бы не выглядеть идиотом. Разочарую тебя - увы, уже...

Знаешь, я вотт никогда не встреваю в споры по высшей математике или ядерной энергетике - просто потому, что в этих областях я лох. А ты берешься рассуждать о том, чего не знаешь, да еще с таким напором... Это уже не просто "лох", это уже агрессивным имбецилизмом попахивает.

Право, камрад, не стОит оно того - не уподобляйся....
#141 | 11:12 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
Камрад, кончай уже их кормить, здесь доктор нужен, ты не справишься.
Ты не думал о Дальневосточном гектара? Говоришь, у тебя два брата там, может один из них оформить себе гектар под ИЖС, ты бы построил чего, а потом получил гражданство, переехал, а он на тебя дарственную оформил?
#142 | 11:18 23.02.2017 | Кому: Kylex
> Ты не думал о Дальневосточном гектара? Говоришь, у тебя два брата там, может один из них оформить себе гектар под ИЖС, ты бы построил чего, а потом получил гражданство, переехал, а он на тебя дарственную оформил?

Дык уже, камрад! :) Прорабатываем сейчас план, старший сын в Норвегии начальный капитал зарабатывает. Жена тоже свой био-план строит - что-то там с козьим молоком и сыром связанное (она в этом профи). Так что, несмотря на злопыхателей, дело идёт! И братаны уже заявки подали (каждый - на лишний гектар для меня) так что, несмотря за непонятки, мы всё равно уедем на ДВ!

А эти люди, что так сильно спорят, вызывают желание позвонить по 03. Или телефон "Скорой помощи" тоже поменялся? Им явно нужен успокаивающий укол, ежели реальности не ввидят...
#143 | 11:29 23.02.2017 | Кому: элeктрoник
> Балтия по этому адресу представитель МВД, а ещё и атташе разные.

Врёшь ведь. Снова...
#144 | 11:48 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
Так это у тебя, получается, только один вариант-ехать сразу туда, на ДВ?
#145 | 12:02 23.02.2017 | Кому: Зогорогозянец
> Так это у тебя, получается, только один вариант-ехать сразу туда, на ДВ?

Именно. Поэтому все инсинуации народца из "тёплых городофф" они себе сразу могли засунуть... сам понимаешь куда. Но эти сЭры имеют толк в извращениях... :)
#146 | 12:32 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> несмотря за непонятки, мы всё равно уедем на ДВ!

Классно! Рад за тебя и удачи, камрад!
#147 | 12:37 23.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Как только мы получаем паспорта граждан РФ, жену выселяют из муниципальной квартиры (мы не приватизировали), а меня высылают в течение суток (прецеденты были). Камрад, я ж в ежегодном докладе Полиции Безопасности в который раз назван российским агентом и врагом латышского народа (заодно, как выснилось - эстонского и литовского).

Ну так вот. Позвонил. Женщина представитель МВД РФ, при посольстве РФ, но не отдел ФМС , с чего весь спор и начался. Далее разберём твою ложь: это как ты пишешь тебя сразу вышлют? Главное за что? Может не будешь врать насчет количества российских граждан проживающих в Латвии? И кого выслали? Можно примеры сразу, без общения в стиле "сам дурак"?
#148 | 12:49 23.02.2017 | Кому: элeктрoник
> Главное за что?

Так он же написал

> Камрад, я ж в ежегодном докладе Полиции Безопасности в который раз назван российским агентом и врагом латышского народа (заодно, как выснилось - эстонского и литовского).


И это...

> Может не будешь врать насчет количества российских граждан проживающих в Латвии?


Я, конечно, не ракетчик, но что-то мне подсказывает, что не каждый российский гражданин обладает таким вот особенным статусом. Видимо, человек за свою любовь к России, не включающую в себя откровенные антилатышские выступления, там может оказаться под таким вот дамокловым мечом.
#149 | 13:35 23.02.2017 | Кому: Зогорогозянец
Не знашь , где можно про дессидента ентово почитать? А то и правда, сидишь и не знаешь какие мега борцуны с системой среди контингента вотта есть.
#150 | 14:03 23.02.2017 | Кому: элeктрoник
Не знаю, где можно конкретно по камрада Балтию почитать, но верю ему на слово по одной простой причине. Буквально летом тут, на вотте, публиковалась новость о том, что один из издателей регулярно появляющихся здесь ресурсов Baltnews был арестован. Кажется, вот она[censored] . Тоже на вотте сидит, кстати.

Поэтому верю камраду на слово и не удивляюсь, если это и правда так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.