Что в 70-80-е породило массу бытовых антисоветчиков

germanych.livejournal.com — Автор 1965 года рождения. Цитата: "Не в пиве дело. И не в джинсах. И не в жвачке.И не в электрогитарах. Да и не в колбасе. Но если тебя с самого раннего детства постоянно приучают к мысли, что даже самые элементарные вещи ты не сможешь просто так пойти и купить, если тебе постоянно показывают, что произведённое для тебя в стране всегда будет хуже, чем точно такое же, произведённое в других странах для тамошних жителей, то в какой-то момент у тебя в голове включится лампочка" #300сортов #троцкизм
Новости, Общество | AndroidSav1 08:01 22.02.2017
45 комментариев | 63 за, 13 против |
#1 | 08:34 22.02.2017 | Кому: Вован_1977
>
> В какой, сука, вообще стране эти "дети арбата" жили?

В которой порой вполне простые вещи приходилось "доставать", а поехать за границу, даже если ты скопишь на это денег, ты не мог.
#2 | 08:38 22.02.2017 | Кому: den_fmj
> ну так сейчас-то он может пойти и купить хоть меганавороченную фотостудию, если у него возникла какая-то там тяга!!!

Вообще то может. Даже если нет денег на покупку мега брендовых девайсов, то можно заказать из Китая за меньшие деньги, если уж задался целью обставить фотостудию.
#3 | 08:40 22.02.2017 | Кому: den_fmj
> угу, именно по этому книги использовались не по прямому назначению, а как элемент интерьера
> тиражи были просто огромные, но при этом приходилось доставать, ага

Например сдавать макулатуру, что бы иметь возможность купить книгу, а не просто пойти в магазин и купить её там. Кстати, Дэн, не напомнишь род своих занятий?
#4 | 08:43 22.02.2017 | Кому: tonyware
> У моего деда был советский телевизор "Горизонт" 1965 года выпуска, выкидывали в 2008-м году - он работал.
> У других моих деда с бабушкой на даче до сих пор работает советский электрочайник 80-х годов - у меня в США электрочайник дохнет в среднем за 2-3 года, а советский до сих пор работает.
> По какому принципу альтернативно одаренные определяют что планово ломающаяся за 3 года херня в красивой обертке якобы "лучше" ?
> Просто по обертке и рекламе с голыми бабами ?

Не подскажешь когда появились первые отечественные телевизоры с пультом дистанционного управления?
#5 | 08:51 22.02.2017 | Кому: pyth2000
> 70 годы, вроде. Такая адова коробень с проводом к телеку.

У многих ли в 80-х они были? У нас в семье цветной телевизор, без всяких пультов появился только в 80-х.
#6 | 08:53 22.02.2017 | Кому: den_fmj
> правильный ответ: как только в семье появлялся ребенок

Да ты че?! Правда? Я родился в 1982 году, пульта у нас не было, был ч/б телевизор "Весна", ламповый!
#7 | 08:56 22.02.2017 | Кому: pyth2000
> Кстати, у меня родители половину Восточной Европы как раз в СССР объездили и дело там совсем не в бабле было.

Такие раз, путевку взяли и в Карловы Вары? Или это были командировки и симпозиумы?
#8 | 08:58 22.02.2017 | Кому: den_fmj
>
> да, прикинь, правда

Точный год назовешь? И ты про род своих занятий не ответил.
#9 | 09:03 22.02.2017 | Кому: den_fmj
> купи-продайкин я

Т.е. тебя товарное изобилие кормит? Ну отлично.
#10 | 09:08 22.02.2017 | Кому: sj314
> имел вещи о которых большинство было даже не в курсе.

Именно, что просто были не в курсе, а когда увидели, то охренели, как папуасы от стеклянных бус. Только вот такими их сделала позднесоветская наменклатура.
#11 | 09:24 22.02.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Да, упаковка была не такая яркая, как на Западе, зато внутри было не дерьмо, сделанное невидимой рукой рынка.

А тебе есть с чем сравнивать? Имел ты возможность сравнить с импортным аналогом или тебе так просто кажется?
#12 | 09:41 22.02.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
>
> Смотрю и сравниваю, что тогда продавали и что сейчас.

Тогда продавали технику собранную в Китае? В 70-80-х? Охуеть открытия. Или ты тогда мог ручками посчупать японский фотоаппарат?
#13 | 09:54 22.02.2017 | Кому: pyth2000
> Второе, в основном.

Т.е. опять же не для всех.
#14 | 10:01 22.02.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Фонарик китайский до сих пор дома лежит. Для тебя, видимо, это охуеть открытие.

Как обстояли дела с более сложной техникой? Видеомагнитофонами, телевизорами?
#15 | 10:15 22.02.2017 | Кому: pyth2000
>
> Ну, таков реальный мир. В реальном мире вообще всё - не для всех.

Я прошлым летом, вылетая в Болгарию на отдых, наблюдал как самолёты с туристами стоят в очереди а взлет.
#16 | 10:17 22.02.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
>
> Ты не поверишь, интернетов, сотовых и ХДТВ ваще не было! В такой жопе все жили, страшно вспомнить. Радио-, авиамодельные и прочие кружки - это от безнадёги было, чтоб про видики с порнухой даже думать не могли.

А в это время на "загнивающем западе" уже были "видики".
#17 | 10:18 22.02.2017 | Кому: Ringo
> Хреновато. Но пытались. Помню в продаже где то в начале 80х бобинный видеомагнитофон. Цена 2500 рублей... За эти деньги можно было купить машину или двухкомнатную квартиру.
> Благодаря качеству электронных изделий, повсюду были ремонтные мастерские. И как же это задалбывало, постоянно носить это всё в ремонт.

Пытались, но получался почему то все равно автомобиль "Москвич"!!!
#18 | 10:25 22.02.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> А у всех ли поголовно на Благословенном Изобильном Западе было бесплатное образование, медицина и собственное жильё?

В проклятых странах Западной Европы социалка с 50-60-х годов. В Германии её только сейчас почти перебороли. Кстати, а бараки и коммуналки за жильё считать?
#19 | 10:33 22.02.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
>
> Напомню про охуенную импортную качественную машину "Фиат-124", прообраз "Копейки". Сколько в неё было внесено доработок по требованиям наших инженеров, чтобы она не разваливалась на ходу? Около 800.

И тут уже появляются вопросы к тем, кто решил копировать именно Фиат
#20 | 11:00 22.02.2017 | Кому: pAd104ka
> то фактически она даёт некий смысл для всего общества. Зачем мы живём, строим, совершаем трудовые подвиги, военные подвиги? Зачем мы принимаем присягу и клянёмся защищать Родину до последнего вздоха?

Через определённый промежуток времени у граждан как раз и появились вопросы, а собственно зачем мы все это превозмогаем, если живём все хуже. Особенно когда те, кто должен был "давать идею" аскезой себя ни изнуряли и вообще ни в чем себе не отказывали.
#21 | 11:09 22.02.2017 | Кому: AndroidSav1
>
> А для чего вообще нужно "изнурять себя аскезой"?

Ну граждане от чего то должны были превозмогать, по мнению здешних интернет-леваков. А вот те, кто отвечал за "руководящую и направляющую" не желали показывать гражданам пример.
#22 | 11:11 22.02.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Тогда бы ты конечно же предложил бы Роллс-Ройсы копировать? Речь-то шла о массовой, народной машине.

Фольксваген? Нет? Не подходит?
#23 | 11:12 22.02.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> допуски по качеству были разные.

Т.е советские граждане - это люди второго сорта?
#24 | 11:22 22.02.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Трабант сразу уж предложи.

Трабант, созданный в восточной Германии почему то не взлетел.
#25 | 13:10 22.02.2017 | Кому: pAd104ka
> Когда он получает телевизор без пульта, то ему хочется с пультом, когда он получает с пультом, то ему хочется с широким плоским экраном, а потом ему хочется с высоким разрешением картинки, потом ему нужна стерео-система, потом 5.1 и так удовлетворение одного желания ведёт к появлению следующего. И это следующее удовлетворить хочется ещё сильнее и быстрее. И это потребительство и вещизм в результате затягивает. И именно потребительство и вещизм рождает всех спекулянтов, жуликов и воров, предателей и прочих мразей. Именно желание иметь как можно больше вещей рождает соблазн послать нахрен справедливое распределение и взять столько, сколько хочется! Разве это не очевидные вещи?

Расскажи нам как ты ходишь в кирзовых сапогах, смотришь новости на телевизоре "Рубин", носишь картофельный мешок с дырками для рук и головы, непотреблядь.
#26 | 13:14 22.02.2017 | Кому: Denmir
> Например, качества? Заместо того, чтобы делать кучу некачественного говна, делали меньше, но лучше.

Про "отличное" качество советской "электроники" тут уже писали, а уж шутка про "если нет жены, купи себе Москвич 412 и ебись с ним" широко известна в народе. Наверное эту шутку в ЦРУ сочинили, не иначе.
#27 | 13:17 22.02.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
Судьба конструктора сложилась не так однозначно: популярность "Панголины" принесла свои плоды, и в определенный момент Кулыгина пригласили работать на АЗЛК, но все его разработки остались опытными образцами.

В 90-х Александр эмигрировал в США, где создал небольшую фирму, занимавшуюся изготовлением и продажей кит-каров. В 2004 году Кулыгин трагически погиб в аварии, разбившись насмерть по вине другого водителя.

Ты сам то читаешь то, что постишь?
#28 | 13:18 22.02.2017 | Кому: AndroidSav1
>
> Да не делает он так, как и все лицемеры. Лицемеры только других учить горазды.

Ну я не теряют надежды, что ещё есть на вотте суровые парни, превозмогающие трудности и пишущие комменты прямо из горящего танка.
#29 | 13:19 22.02.2017 | Кому: Вован_1977
> В конце 60-х Фольксваген был таким

И до сих пор популярен. Про Фиаты только не слышно.
#30 | 13:20 22.02.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> А ты читаешь, что пишешь? Что сказать-то хотел?

А то, что разработки этого талантливого инженера оказались не нужны функционерам.
#31 | 15:01 22.02.2017 | Кому: pAd104ka
> рабочий день 8 часов, оплачиваемые отпуски, декреты, куча праздников, да и вообще ТК и всякие разные законы... Это всё есть. И это не та же эксплуатация, которая была в начале 20го века

С добрым утром. Ты удивишься, но в шведской IKEA отпуск гораздо больше наших 28 дней, а всякие декреты очень строго блюдутся
#32 | 16:10 22.02.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Адептов этого переубедить невозможно, у них стойкий условный рефлекс: импортная марка - безусловное качество и Вау!, отечественная марка - изначально говно по определению.

Пересядь с продукции АвтоТАЗа на Солярис хотя бы и сам все поймешь
#33 | 16:12 22.02.2017 | Кому: Акелла
> Вдимо так и стояли все по 15 лет в очередях, детей там рожали и воспитывали? В люди выводили, прям из очередей?

В коммуналках и бараках
#34 | 16:26 22.02.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> На Хюндай Солярис ни в коем случае не пересяду, потому, как ходовая сделана, чтобы на трассе убиться нахер.

А народ ездит и не убивается. У меня мама пенсионерка с удовольствием пилотирует Шкоду с 2009 года и очень довольна
#35 | 17:10 22.02.2017 | Кому: Акелла
> "Бессмертный барак"(тм)

Моя мама и два моих дяди родились в бараке в районе под названием Тагилстрой, в г. Нижний Тагил. Это были 50е-60е.
#36 | 17:37 22.02.2017 | Кому: Акелла
> И что, ситуация в Тагиле однозначно экстраполируется на весь СССР?

Нет, ведь на остальной территории Союза такого не было. Коммуналки и бараки либерасты выдумали. А у меня жена родилась в коммуналке в Москве, в 1987 году.
#37 | 18:02 22.02.2017 | Кому: Акелла
> Означает ли это, что если лично твоя жена родилась в коммуналке в 1987 году, то все граждане 1987 г.р. тоже родились в коммуналках? И я надеюсь, тебе не затруднит привести цифры количества граждан, проживающих в коммуналках и бараках в промежутке с 70-го да по 1987-й?

Я говорю про то, что видел сам. Родители жены получили квартиру только в 1999 году
#38 | 20:24 22.02.2017 | Кому: Акелла
> между частным случаем твоей жены и твоим же тезисом "Нет, ведь на остальной территории Союза такого не было. Коммуналки и бараки либерасты выдумали."

Ты сарказм конечно не заметил?
#39 | 20:24 22.02.2017 | Кому: Denmir
> НО. СССР производил продукты и для своих в том числе сам. А теперь Россия вообще почти всё покупает за сырьё. Это прогресс или что?

Продукты мы производим, я лично все отечественное кушаю, за редким исключением типа фруктов.
#40 | 03:28 23.02.2017 | Кому: Crazy_Horse
> А в Зимбабве то, в Зимбабве как дело обстояло, ну и или там в Лаосе, или даже в Никарагуа?!

Т.е. советские граждане для тебя такие же дикари как голожопые негры в Африке, а СССР страна 3-го мира? Отличные сравнения, интернет-леваки не перестают радовать.
#41 | 11:36 23.02.2017 | Кому: человечек Серый
> Где мой дешевый аналог экспортированной яхты? Из пластика и всего такого, вместо дерева.

[censored]
#42 | 11:39 23.02.2017 | Кому: Акелла
> Мне интересно, почему лично ты частную картину Тагила проецируешь на всю страну?

Про московские коммуналки, расселенные только в 1999 году ты предпочел не заметить? Я тебе привёл не один частный случай, а два, разделенные годами и почти 2000км. Но ты упорно замечаешь только то, что вписывается в твою картину мира.
#43 | 11:40 23.02.2017 | Кому: igrov
> всего десять против антисоветского выблядка и это на vott, как интересно.

Маловато красных эльфов думаешь?
#44 | 13:22 23.02.2017 | Кому: Акелла
> Напомни, что там в моей картине мира присутствует. Опять таки с пруфами. А я, заодно напмню, как ты упорно не заметил мой вопрос из #186:
>
> >Означает ли это, что если лично твоя жена родилась в коммуналке в 1987 году, то все граждане 1987 г.р. тоже родились в коммуналках? И я надеюсь, тебе не затруднит привести цифры количества граждан, проживающих в коммуналках и бараках в промежутке с 70-го да по 1987-й?

Ок. Можешь записать себе победу. В коммуналке родилась только моя жена, больше там ни кто не жил.
#45 | 13:23 23.02.2017 | Кому: cooler2002
>
> Именно по этому в Германии позавчера начали продавать весты в специсполнении?

Ну и как? Много продали? Какой процент европейского рынка продукция АвтоВАЗ занимает?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.