Авто"леди"

motor.ru — Даже интересно, что за граждане такие
Новости, Развлечения | deadlol 08:39 20.02.2017
10 комментариев | 41 за, 1 против |
#1 | 08:52 20.02.2017 | Кому: Orient
> но отмазку причину поломки "некачественное топливо" слышал много раз.

А уж отмазка причина "некачественное масло" - и вовсе через раз.
#2 | 09:25 20.02.2017 | Кому: Акелла
> Ты с этим категорически не согласен?

Ну, в конфах "Субару" раньше были эпические битвы по этому поводу. Тогдашний монополист-дистрибьютор активно навязывал свои услуги по замене масла "в связи особой требовательностью оппозитных двигателей к качеству масла". Опять-таки, "славный" "Рольф", когда он был монополистом в поставках "Мицубиси" в Россию, тоже одно время практиковал подобное.
Правда, тогда и купить левак было проще простого, сам попался, помнится. Сейчас не уверен, что эта отмазка причина прям так распространена. Особенно в части лендроверов. Мой недолгий и печальный опыт общения с этой маркой (как и опыт моего товарища, кстати) показал, что это очень удобная, комфортная, но крайне капризная и ненадежная машина. И многочисленные перепродажи фирмы нихрена не заставили англичан нормально работать. Кстати, по мнению самих англичан хрен знает в каком году "худшим джипом года" были именно лендроверы.
#3 | 09:34 20.02.2017 | Кому: kirillkor
> Ща остальные подтянутся и будет насрать.

Мицубиси уже ставила насос высокого давления на GDI движки, пришлось отказаться. 50000 и все. Причем не обязательно было заправляться "чечен-бензином", бензин МНПЗ вполне уверенно гробил.
#4 | 09:36 20.02.2017 | Кому: kirillkor
> GDI

Спасибо, поправил.

> Продолжают. Но уже корейцы.


Я по корейцам не спец, да может и Мицубиси тоже поставляет их в другие страны. В Россию перестали завозить.
#5 | 09:43 20.02.2017 | Кому: kirillkor
> Причина не в бензине.

Ну, если вместо бензина соляры вбухать и часик-другой крутить стартер от пускача - может и получиться:)
#6 | 09:45 20.02.2017 | Кому: Багинет
> движки от 95-го бензина не ломаются?

За многодесятилетнюю историю вождения видел только засранные форсунки и свечи. Другой вопрос, если вместо 95-го влить 92 или вообще самогонного "чечен-бензина", тут не знаю, всяко может быть.
#7 | 09:50 20.02.2017 | Кому: Багинет
> Как узнать/угадать/предположить, что именно тебе заливают на той или иной заправке?

Заправляться в надежных местах.
Определяется опытом, лучше чужим:)
#8 | 10:19 20.02.2017 | Кому: SHOEI
> а как тебе официал такое может сказать, если они сами меняют масло на гарантийном обслуживании?

Когда заливали "собственным" маслом - не слышал. Когда приносишь свое - запросто. И на вопрос, а вы куда смотрели - мы не эсперты, наше дело заливать. Одно время "своим" не заливали, только "сервисным". Сейчас - не знаю.
#9 | 10:36 20.02.2017 | Кому: SHOEI
> ну так они всегда предупреждают, что производитель рекомендует лить вот такое а не то, что ты принёс

Вот приношу я я родное сузуковское масло, в родной нетронутой сузуковской упаковке и строго соответствующее рекомендациям. Раньше меня посылали с ним в "гараж-сервис", поскольку "неизвестно кто и что туда налил", "может и вовсе подкрашенная веретенка". Сейчас, говорят (сам давно к ним не хожу), просто пишут марку и помечают: масло клиента.
#10 | 09:48 21.02.2017 | Кому: зверюга
> УАЗик мой работал и на соляре, и на 95-м, и на 72-м.

На подсолнечном масле не пробовал?:)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.