Переход на электромобили в UK потребует 20 атомных блоков

atominfo.ru — Великобритании потребуется строительство до 20 новых атомных энергоблоков в случае массового перехода на электромобили. Все члены секты "Свидетелей Маска" сразу трезвеют когда за это приходится платить из своего кармана.
Новости, Технологии | Hrtorika 18:06 13.02.2017
11 комментариев | 46 за, 1 против |
#1 | 01:07 14.02.2017 | Кому: eric.romanoff
> их система гораздо устойчивее и надёжней российской.

Откуда дровишки?
#2 | 19:33 14.02.2017 | Кому: eric.romanoff
хде почитать, быстрогуглинг результатов не даёт.
#3 | 02:25 15.02.2017 | Кому: eric.romanoff
Ну ты хоть меня алкоглоика в общих словах просвети.
#4 | 14:05 15.02.2017 | Кому: eric.romanoff
Ну ты хоть отчёты профильные почитай, энергетик. Можешь начать с америки, как они мастерски генераторы транспортируют.
Чё там у британцев кстати с кабельными тунелями и запуском систем безопасности?
Во Хранции тута на днях кстати, бак перелили, запуск систем безопасности.
Я так долго могу, должен ли я сделать однозначный вывод?

Ни какой обЪективной информации ты не предоставил, ну за исключением ролика на статью.
#5 | 13:21 16.02.2017 | Кому: eric.romanoff
Я тебе привёл конкреные проёбы зарубежных специалистов, ты упираешься рогом и говоришь, что такого не бывает, у них дисциплина.
Я на станции работаю.

А сколько в наглобритании несчастных случаев в энергетике в год получается?
#6 | 02:48 17.02.2017 | Кому: eric.romanoff
Тоесть уронить генератор, отвалить блок покалечить десятерых и убить двоих это мелочи? охуенно.
Ты очень сильно заблуждаешься, в Валиноре не всё так одназначно. Водить раков за камнями и наёбывать инспекции они большие мастера, мы по сравнению с ними щеглы.

>Ну и короче результат в Вб количество смертельных случаев 0.48 на 100,000 работников, а у нас 4.0, почти на порядок больше.

Тут нужны пруфы. про наши знаю где посмотреть, про ихние не знаю.
#7 | 13:27 17.02.2017 | Кому: eric.romanoff
То есть со значительным опытом эксплуатации ты не знакомился? Фу таким быть!!! Генератор в Америке уронили. В Великобритании затопили туннель и отвалили блок с запуском систем безопасности.

Грюшь про наших нашёл про ихних не нашёл и прошу указать.

>Ты сейчас встал в позу, но надеюсь это только по молодости :)


О мудрый старец, ты ворвался в тред с тезисом про устойчивость энергосистем. На предмет доказательств, кроме личного опыта сомнительного качества, ни хрена не предоставил.

Кстати не в курсе, что это они вернулись к общему стандарту качества напряжения?
#8 | 02:48 18.02.2017 | Кому: eric.romanoff
на сайт не пускают сволочи.
alert! 404 Error

The page you requested does not exist...
You may not be able to find this page because of:

Из-за особенностей конструкции и проёбов операторов затопили кабельный тунель, сформировались ложные сигналы в цепях защит, отключился блок, запустились системы безопасности. Я про поломки железяк не говорю, это так себе показатель, но точно знаю немецкие по ресурсу лучше!!!

В открытом гугле врятли найдёшь, обычно на ознакомление внутренними телегами всяких там международных организаций типа ВАНО развозят, обычно все причастные вкурсе.

>Ростовская АЭС,

я конечно в первоисточниках пороюсь, но блэкаута чёта я там не помню. Серьёзная системная авария по этому поводу была на Кольской в 94.

>серьезная аналитика бесплатна?

жадина-говядина, солёный огурец!!! У нас непринуждённая светская беседа, достаточно фактов с картинками, ну люблю я картинки. Нам же жадным азиатом тока дай повод мы всю интеллектуальную собственность у неполживых эмигрантов вытянем!!!

Кстати надёжность нужно считать на мегаватт, человекорыл или километр провода???

вернулись они к 230+/-10% , -6% удержать могут не только лишь все.

Есть кстати где почитать для недалёких про особенности, прям заинтриговал?
#9 | 13:34 18.02.2017 | Кому: eric.romanoff
Нашёл про Ростовскую, согласен хтонический ужос!
И как только пропустил такое, даже обидно.
#10 | 15:23 19.02.2017 | Кому: eric.romanoff
Документ открылся спасибо.
Я наверно в отчёте чёта не так понял. У нас в энергетике там год от года примерно +/- 200 НС всего при этом 30-40 летательных. 4-5 летательных на сто тыщ. А у них 200 летательных.

А под категориями питания мы одно и тоже понимаем? У нас 1 и 2 категория это связь, АКНП, СВРК, СРК и системы безопасности. Ну вобщечеловеческом смысле больницы вроде ещё. Если случается трэш в первую очередь вторую нужно запускать или хуже будет, вероятность гибели больших человеческих жертвов.

По ссылке полазю спасибо.
#11 | 15:53 20.02.2017 | Кому: eric.romanoff
Вторая вроде еропорты, но не целиком, маяки, связь и прочие целеуказатели вроде как первая. Первая категория это потребители допускающие перебои не более 0,45с сидят обычно на аккумуляторах. На дизеля вешают вторую в наших краях. А вот третья по резервной линии там блаблабла, не помню допустимый перерыв.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.