Переход на электромобили в UK потребует 20 атомных блоков

atominfo.ru — Великобритании потребуется строительство до 20 новых атомных энергоблоков в случае массового перехода на электромобили. Все члены секты "Свидетелей Маска" сразу трезвеют когда за это приходится платить из своего кармана.
Новости, Технологии | Hrtorika 18:06 13.02.2017
46 комментариев | 46 за, 1 против |
#1 | 18:10 13.02.2017 | Кому: Всем
Э! Какие блоки? Розетка в каждом доме есть, зарядка машины как и телефона, там же батарейки простые. Что вы там парите ? Все же должно быть просто
Поездил - зарядил. Поболтал початился - зарядил, одно и тоже. Развели тут сложности.
#2 | 18:17 13.02.2017 | Кому: Reeve
Тож вахуе!
При чем здесь атомные блоки, если все знают, что свет идет из простой розетки?
:)
#3 | 18:24 13.02.2017 | Кому: Джо
Купил розетку - и заряжайся, где угодно!
#4 | 18:24 13.02.2017 | Кому: Всем
Ну извини, не удержался, так хотелось съязвить и посакразмить, следующий раз пометку сделаю, ......а да чего уж там , не время сейчас шутить и утрировать, буду серьезным впердь!
#5 | 18:27 13.02.2017 | Кому: Всем
Платить будет тот, кто возьмется строить, а свидетели секты Маска будут получать зарплату на стройках, с этой зарплаты платить налоги, которые пойдут на строительство соц.обьектов, детсадиков, парков, размечтался, блин.

Электричество подорожает. Вот.
#6 | 18:35 13.02.2017 | Кому: Всем
Проблема электрокаров в аккумуляторах. Когда решат эту проблему, тогда и поглядим. Маск принципиально нового не предлагает.
#7 | 18:50 13.02.2017 | Кому: Hrtorika
> Проблема электрокаров в аккумуляторах.

да нет проблемы в аккумуляторах - на час хватает - на работу, в розетку, домой, на работу - в розетку - домой. [попробуй с бензиновым авто так сделать!!!] А для отпуска прицеп купить можно, на дровах с газогенератором. В прицеп можно еще и чемоданы с сувенирами складывать.

И Маск не единственный, кто электрокары делает - есть еще фаувэ, мерс, опель.
#8 | 18:58 13.02.2017 | Кому: VINNEY
> Купил розетку - и заряжайся, где угодно!

Без стены не работает. Я купил как-то раз только розетку.
#9 | 19:02 13.02.2017 | Кому: Alex100
> да нет проблемы в аккумуляторах - на час хватает - на работу, в розетку, домой, на работу - в розетку - домой.

Да есть проблема с аккумуляторами, говеные они. Жарко - им хуево, холодно - им хуево, недозаряд - им хуево, перезаряд - им хуево. Еще и деградируют со страшной силой.

> [попробуй с бензиновым авто так сделать!!!]


Да легко, купи две вот таких штуки, одну перед домом закопай, вторую перед работой, приехал - заправился!!!

[censored]
#10 | 19:02 13.02.2017 | Кому: Пальтоконь
Стенку можно в багажнике возить. Квадратного метра вполкирпича должно хватить. Или Боливар не выдержит?
#11 | 19:05 13.02.2017 | Кому: Alex100
> на дровах с газогенератором

Только крафтовая паровая машина! И чтоб непременно с латунными блестящими двигающимися штучками! Дровишек подкинул в прицеп, поддал парку, машина запыхтела, закрутила генератор. Заряжайся сколько хошь, лишь бы дрова не кончились.
#12 | 19:07 13.02.2017 | Кому: Настоящий Индеец
> Только крафтовая паровая машина! И чтоб непременно с латунными блестящими двигающимися штучками! Дровишек подкинул в прицеп, поддал парку, машина запыхтела, закрутила генератор. Заряжайся сколько хошь, лишь бы дрова не кончились.

Э - экология!!!
pks_ru
шутник »
#13 | 19:12 13.02.2017 | Кому: shadoff74
> Да легко, купи две вот таких штуки

Одну - лагера, вторую - портера!
#14 | 19:13 13.02.2017 | Кому: pks_ru
> Одну - лагера, вторую - портера!

Дыа!!! Это сразу решит проблему с автомобилем, хоть с бензиновым, хоть с электрическим.
#15 | 19:30 13.02.2017 | Кому: Всем
20 так 20. Росатом нарастит темпы работ.
#16 | 19:33 13.02.2017 | Кому: pks_ru
> Одну - лагера, вторую - портера!

ну и какой пробег будет на одной заправке? 4 метра???
#17 | 19:40 13.02.2017 | Кому: Reeve
Как всегда прибежало куче экспертов, которые делают гы-гы, точь в точь как Бивес и Батхед если кто помнит сей персонаж.
Вы знаете, что пиковые мощности нагрузок приходятся на день, в то время как электрокары предполагается заряжать ночью? То что при наличии критического количества автомобилей в сети зарядки, можно сглаживать пики потребления, отказавшись от высокоманевренных электростанцийстанций?

Вы можете и дальше гыкать над британцами, но при минимальных средствах, что они тратят на свою энергетику, их система гораздо устойчивее и надёжней российской. Фигли, это у нас денег много, говорят у каждого полковника под матрасом миллиард лежит, можно на всякую нанохерню пускать
А если серъезно, не ржать над ними надо, а полезное подсмотреть и поучиться. Вы не поверите британские энергетики у наших учиться не стеснялись.
#18 | 19:49 13.02.2017 | Кому: shadoff74
я такую только поменьше бочку пятнадцать лет назад сплавил - когда к нам в глушь газопровод из Норвегии протянули. Полезная вещь была.

Но русская печка куда бревна брость можно - лучше всего. Тридцать лет назад я на нее термопары клал радио слушать - свет часто отключали. [на ВДНХ за тридцатник с рук купил]
#19 | 19:49 13.02.2017 | Кому: Настоящий Индеец
> И чтоб непременно с латунными блестящими двигающимися штучками!

блин, у меня аж слюна потекла!!!
#20 | 20:11 13.02.2017 | Кому: eric.romanoff
Да елы палы , ну сарказмЪ же еси на небеси мать честная.
Ну давай, прочитай лекцию про пиковые нагрузки, для пущей серьезности, процитируй доклад Росатома о планах на ближайшие годы.

Увай соу сириэз!
#21 | 20:43 13.02.2017 | Кому: shadoff74
> Да легко, купи две вот таких штуки, одну перед домом закопай, вторую перед работой, приехал - заправился!!!

Когда первые дизельные легковушки у нас появились - с дизелем проблема была - качество хероватое. Владельцы покупали - отстаивали - потом заправляли (геморрой!!). Приятель мой купил старенькую цистерну (автоприцеп) и поставил у отца в пригороде в огороде. Заодно и отца навещал!!
#22 | 01:07 14.02.2017 | Кому: eric.romanoff
> их система гораздо устойчивее и надёжней российской.

Откуда дровишки?
#23 | 01:39 14.02.2017 | Кому: Всем
Где-то в России тихо радуется один Кириенко
#24 | 07:09 14.02.2017 | Кому: Alex100
> я такую только поменьше бочку пятнадцать лет назад сплавил - когда к нам в глушь газопровод из Норвегии протянули. Полезная вещь была.
>

Это где ты обитаешь, если не секрет?
#25 | 07:37 14.02.2017 | Кому: Пальтоконь
> Без стены не работает. Я купил как-то раз только розетку.

Надо же правильную розетку покупать.
[censored]

Розетка запитана, плюс еще четыре гнезда свободны.
#26 | 08:12 14.02.2017 | Кому: Volk
промзона в "цоне" - бывшая зона отчуждения с обоих сторон бывшей границы. Никше, 10км до двойки. Бочки с "бульдогами" (генератор на солярке) и "драхенгаз" для сельской местности еще и сегодня не редкость - особенно на западе. У нас от них стараются сразу избавиться.
#27 | 08:16 14.02.2017 | Кому: Багинет
я так понял, красный квадратик справа от алертбатона - это атомный реактор, вырабатывающий электричество? Где такое купить можно?
#28 | 09:08 14.02.2017 | Кому: morda
Комрад ты не поверишь, но я плотно работаю с электроэнергетикой в Вб и РФ и меня чрезвычайно выбешивает чубайщина, когда денег никто не считает, лепят всякий бред. Блядь над нами весь мир ржёт, этим русским как арабам , всё что блестит можно втюхать, обидно.
#29 | 19:33 14.02.2017 | Кому: eric.romanoff
хде почитать, быстрогуглинг результатов не даёт.
#30 | 23:22 14.02.2017 | Кому: morda
Если действительно интересно то читай в профильных журналах, таких как например "Электроэнергия. Только я сомневаюсь, что тебе захочеться потратить на подписку денежку, ведь гораздо приятней потратить эти деньги на пивас? Бесплатный Гугл, не выдаст, информация стоит денег :)
#31 | 02:25 15.02.2017 | Кому: eric.romanoff
Ну ты хоть меня алкоглоика в общих словах просвети.
#32 | 10:18 15.02.2017 | Кому: morda
Комрад, я тебя уже просветил, но ты же не слушаешь,
вот посмотри например здесь, там тоже все стоят и стебуться, и никто не скажет, мужики, что за хуйню мы творим
[censored]
Вот это наши реальности, подобное происходит в Нигерии и прочих арабских странах, как ни странно в Западных странах подобная хуйня почти не встречается. Могу еще много рассказывать как наши Западные партнёры впихивают нам всякое дерьмо и ржут над нами, хуле у России денег до жопы.
По поводу электротранспорта, есть серьезные исследования, но никому же в РФ это не интересно. Я общался с чиновником в Москве который курирует вопрос электротранспорта, он даже не имеет никакого представления о том какую информацию нужно собрать и изучить, для запуска изучения возможности развития электротранспорта у нас. Зато блядь уже во всю стали устанавливать зарядные станции в столице. Люди вот этими глупостями, вы отрываете деньги сами у себя, но вместо того чтоб изучить вопрос, я вижу одно гыканье, хотя вроде уж на этом ресурсе подростков не должно быть.
#33 | 14:05 15.02.2017 | Кому: eric.romanoff
Ну ты хоть отчёты профильные почитай, энергетик. Можешь начать с америки, как они мастерски генераторы транспортируют.
Чё там у британцев кстати с кабельными тунелями и запуском систем безопасности?
Во Хранции тута на днях кстати, бак перелили, запуск систем безопасности.
Я так долго могу, должен ли я сделать однозначный вывод?

Ни какой обЪективной информации ты не предоставил, ну за исключением ролика на статью.
#34 | 19:26 15.02.2017 | Кому: morda
Если у тебя какие-то конкретные вопросы есть задавай, только пожалуйста свой опыт тоже раскрой, а то ты ведь понимаешь, что ответ будет зависеть от того кто спрашивает.
Пример с опрпокидованием я привёл только потому, что он прекрасно демонстрирует "достижения" российских электроэнергетиков. Для специалистов могу привести пример прошлогодней аварии на Рафтингской ГРЭС, что тоже великолепно демонстрирует уровень пиздеца в стране. Я не говорю, что британцы специалисты умнее, нет, но такого похуизма и отсутствие производственной дисциплины и планирования в том числе и в долгосрочной перспективе, рассхуяривания денег на всякую бесполезную фигню у них нет.
Ну и заодно статистику по несчастным случаям в энергетике посмотри, у нах чё народу много если, что бабы еще нарожют
#35 | 13:21 16.02.2017 | Кому: eric.romanoff
Я тебе привёл конкреные проёбы зарубежных специалистов, ты упираешься рогом и говоришь, что такого не бывает, у них дисциплина.
Я на станции работаю.

А сколько в наглобритании несчастных случаев в энергетике в год получается?
#36 | 20:23 16.02.2017 | Кому: morda
Таких проёбов как у нас на Рафтинской ГРЭС или чтоб трансформатор уронили, за последние лет 15 не было, там на всякий пиздец подобный выпускают ведомственный белютень и все проёбы, даже такие как переворот трактора или упавшие леса, надо фиксировать, да что там, три дня на больничном идёт в статистику. Хуевая статистика по окончании года, регулятор конкретно нагибает и в первую очередь директора. Хотел бы я видеть, что б у нас так же Чубайса нагибали, у него пожизненный иммунитет на простатит бы был.
Ну и короче результат в Вб количество смертельных случаев 0.48 на 100,000 работников, а у нас 4.0, почти на порядок больше. И у них такая же статистика как у нас была еще в 80-х, потом они подумали, что не хорошо это.
#37 | 02:48 17.02.2017 | Кому: eric.romanoff
Тоесть уронить генератор, отвалить блок покалечить десятерых и убить двоих это мелочи? охуенно.
Ты очень сильно заблуждаешься, в Валиноре не всё так одназначно. Водить раков за камнями и наёбывать инспекции они большие мастера, мы по сравнению с ними щеглы.

>Ну и короче результат в Вб количество смертельных случаев 0.48 на 100,000 работников, а у нас 4.0, почти на порядок больше.

Тут нужны пруфы. про наши знаю где посмотреть, про ихние не знаю.
#38 | 10:11 17.02.2017 | Кому: morda
Комрад, вот ты вроде русский человек, а пишешь как Рамшан :) Какой генератор, где блок отвалился? В Вб?
Ты сейчас встал в позу, но надеюсь это только по молодости :) Доказательства тебе подавай, эта статистическая информация, она в открытом доступе.
Англичане конечно манипулируют с показателями, но в основном с финансовыми, но там своя специфика и там тоже порядка больше, чем у нас.
Понимаешь, вот у меня есть сосед, мне он не нравится по каким-то причинам, неважно, но когда я делал себе в доме камин, мне было не зазорно пойти к нему и спросить как он у себя это делал, дома у нас типовые, по итогам я сильно сэкономил.
Так и в энергетике ( да и наверное везде, просто другими вопросами не занимаюсь), у нас две крайности или тупо скопировать как у них, или заявить вы все пидарасы и понаступать самим на все возможные грабли.
#39 | 13:27 17.02.2017 | Кому: eric.romanoff
То есть со значительным опытом эксплуатации ты не знакомился? Фу таким быть!!! Генератор в Америке уронили. В Великобритании затопили туннель и отвалили блок с запуском систем безопасности.

Грюшь про наших нашёл про ихних не нашёл и прошу указать.

>Ты сейчас встал в позу, но надеюсь это только по молодости :)


О мудрый старец, ты ворвался в тред с тезисом про устойчивость энергосистем. На предмет доказательств, кроме личного опыта сомнительного качества, ни хрена не предоставил.

Кстати не в курсе, что это они вернулись к общему стандарту качества напряжения?
#40 | 17:57 17.02.2017 | Кому: morda
Комрад, извини я не понимаю, что значит затопили туннель и отвалили блок с запуском, по таким ключевым словам я даже поискать не смогу.
По Америке совсем не специалист, специализируюсь на Западной и Северной Европе, немного Ближний и Средний Восток, ну и пост-советский сектор.

Про уровень травматизма посмотри вот здесь, надеюсь английским владеешь?
[censored]
Можешь там покопаться там много чего интересного есть и в таком общедоступном формате.
Система устойчивее однозначно, при довольно ограниченных резервных мощностях и связи с континентом, ни одной системной аварии за последние 10 лет, хотя сам понимаешь, что там тоже нет-нет да оборудование из строя выходит, ты не поверишь сейчас меняем оборудование 1941 г выпуска, в Вб, всё в рабочем состоянии, для трансформаторов с РПН, 50 лет не срок. В РФ только навскидку могу вспомнить блэк ауты в Москве, Питере, Рафтинская ГРЭС, Ростовская АЭС, Саяно-Шушенская, всё системные аварии, причём по сути начавшиеся из-за фигни.
Есть свои проблемы у англичан, например по реактивной мощности , но до российского распиздяйства не дотягивает, извини, без обид. Механизм компенсаций потребителям при перебоях в РФ тоже не отлажен. Проблемы по надёжности новых присоеденений, доходит до того, что метро проходит по третьей категории.
Могу привести статистику, по перебоям и количеству минут без питания на потребителя по регионам Вб, по РФ можно тоже статистику нарыть, хоть и несколько сложнее, можно провести детальный анализ-сравнение, но неужели думаешь, что серьезная аналитика бесплатна? Хотя да, есть у соотечественников такая мулька окажи им граммотную техническую или технико-экономическую консультацию, но за бесплатно. Так не бывает из набора дешево-качественно-быстро, можно выбрать только два :)

По стандарту качества напряжения , не понял вопрос. В1995 вроде они перешли на европейские требования в 230В +10/-6%, хотя до этого у них было 240В, хотя и так полно мест где осталось 240В и не собираются ничего менять пока, срок службы оборудования к концу не подойдёт. Хотя может ты что то другое имел в ввиду
#41 | 02:48 18.02.2017 | Кому: eric.romanoff
на сайт не пускают сволочи.
alert! 404 Error

The page you requested does not exist...
You may not be able to find this page because of:

Из-за особенностей конструкции и проёбов операторов затопили кабельный тунель, сформировались ложные сигналы в цепях защит, отключился блок, запустились системы безопасности. Я про поломки железяк не говорю, это так себе показатель, но точно знаю немецкие по ресурсу лучше!!!

В открытом гугле врятли найдёшь, обычно на ознакомление внутренними телегами всяких там международных организаций типа ВАНО развозят, обычно все причастные вкурсе.

>Ростовская АЭС,

я конечно в первоисточниках пороюсь, но блэкаута чёта я там не помню. Серьёзная системная авария по этому поводу была на Кольской в 94.

>серьезная аналитика бесплатна?

жадина-говядина, солёный огурец!!! У нас непринуждённая светская беседа, достаточно фактов с картинками, ну люблю я картинки. Нам же жадным азиатом тока дай повод мы всю интеллектуальную собственность у неполживых эмигрантов вытянем!!!

Кстати надёжность нужно считать на мегаватт, человекорыл или километр провода???

вернулись они к 230+/-10% , -6% удержать могут не только лишь все.

Есть кстати где почитать для недалёких про особенности, прям заинтриговал?
#42 | 13:34 18.02.2017 | Кому: eric.romanoff
Нашёл про Ростовскую, согласен хтонический ужос!
И как только пропустил такое, даже обидно.
#43 | 18:24 18.02.2017 | Кому: morda
Комрад, честно я считаю наши спецы круче западных, и до развала Союза мы в электроэнергетике были очень сильно на уровне Западных партнёров, а по многим продуктам и разработкам сильно опережали. Просто потом мы остановились, не мне тебе объяснять, что в стране творилось, а Западные партнёры развивались, причём очень часто просто купаясь в деньгах. Понимаешь вот возьми какой-нибудь ближний восток, там по всем контрактам чётко прописано только компании Западной Европы, США или Японии. Это в богатых странах, в бедных там какой-нибудь азиатский банк реконструкции и развития финансирует проект, так там даже натурлизованных европейцев-американцев не очень охотно берут, оно и понятно там деньги очень большие крутятся. Где-то тут была ссылка, что в Афганистане закупают машины по 100,000 долларов для персонала, так вот в энергетике еще круче.
Поэтому многие монстры типа Сиеменс на саму Западную Европу дружно забивают, зачем напрягаться когда европейцы жмоты и требуют качество, а арабы всякие купят "позолоченное" оборудование. Мне обидно, что очень часто наши ведут себя как арабы, мы в состоянии сами рулить своей энергетикой, нам на фиг неупали все эти западные эффективные менеджеры. Сейчас вот Дворкович подписал документ о микрогенерации, я понимаю там Запад у них своих ресурсов нет, вот они и пытаются собрать себе хоть что-то из говна и палок, но нам то зачем это? Тут надо тоже с умом подойти если уж так чешется

Посмотри вот тут я Гугл использовал,[censored]
Первая ссылка должа открыться, если что пришлю тебе в личку.

Я с тобой совершенно согласен, что количество минут перебоя на одного клиента, не очень хороший показатель. По мне бы тоже было бы логичней минут на кило- или мега- Ватт. Но у них видишь своя фишка, они задекларировали, равнодоступность всех клиентов к электропитанию, ни тебе никаких категорий, ничего, все равны перед его величеством Ампером. Поэтому иногда странное получаетыся, какой-нибудь клиент мощный на высоком напряжении, но он один, поэтому если выпадает из питания по причине аварии участок, то бригады поедут подсоединять какой-нибудь многоквартирный дом, чем торговый центр.

Надеюсь, что я не жадный :) Просто у меня нет вот прямо сейчас под рукой серьёзных исследований по сравнению разных систем, они обычно делаются по заказу. Если у меня есть время, помогаю, делюсь информацией, в основном конечно по сетям. Если по Британской специфике интересно, то я тебе зашлю пару ликбезных своих статей из журнала Электроэнергия, мне не жалко, я у редакции денег не брал :) но я так понимаю, там таких много, у нас в целом-то специалисты неравнодушные еще есть. Ну или сам, журнал назывется Электроэнергия. Передача и распределение в прошлом и позапрошлом году, непомню правда какие выпуски[censored]
#44 | 15:23 19.02.2017 | Кому: eric.romanoff
Документ открылся спасибо.
Я наверно в отчёте чёта не так понял. У нас в энергетике там год от года примерно +/- 200 НС всего при этом 30-40 летательных. 4-5 летательных на сто тыщ. А у них 200 летательных.

А под категориями питания мы одно и тоже понимаем? У нас 1 и 2 категория это связь, АКНП, СВРК, СРК и системы безопасности. Ну вобщечеловеческом смысле больницы вроде ещё. Если случается трэш в первую очередь вторую нужно запускать или хуже будет, вероятность гибели больших человеческих жертвов.

По ссылке полазю спасибо.
#45 | 11:00 20.02.2017 | Кому: morda
Да там не так просто, видишь, они в энергетику запихивают и газ и связь и воду с канализацией, утилити это называется, строительство даже в электроэнергии пойдёт уже в категорию строительства. В 2015/16 никого не убило, но с 2010г - 8 человек. У них конечно сектор раза в три поменьше российского, если взять хотя бы по мощности, но тем не менее. Английские рабочие, они чем-то схожи с нашими по менталитету, если немцу достаточно в цеху нарисовать линию и сказать, что за нее заступать нельзя, то англичане почти как мы воспринимают это как вызов :) Пока они свое заканодательство не пересмотрели, контроль не наладили, статистика хреновая была, но динамика почти сразу вниз пошла, как только проблемой озаботились серьёзно. Жаль у нас пока не так.

По поводу отсутствия категорий, тут же всё крутится вокруг денег, больше надёжность, дороже присоеденение и обслуживание этого присоеденения. Критерии минимума надёжности в основном прописаны в зависимости от мощности присоеденения, но не от типа нагрузки. Хочешь что-то дополнительно к минимуму, решай что тебе конкретно подойдёт, заноси в кассу и тебе сделают. Вот пример я тебе приведу, электроснабжение одного аэропорта в ВБ, питание идёт с одной питающей подстанции по двум линиям СН, а там извините самолёты каждые полминуты садятся. У нас же аэропорт это то ли первая то ли вторая категория уже не помню, там с двух-трех питающих подстанций питание идёт. Просто англичане прикинули, им дешевле купить высокоманевренный оперативный дизельный генератор, чем платить за дополнительные присоеденения.
#46 | 15:53 20.02.2017 | Кому: eric.romanoff
Вторая вроде еропорты, но не целиком, маяки, связь и прочие целеуказатели вроде как первая. Первая категория это потребители допускающие перебои не более 0,45с сидят обычно на аккумуляторах. На дизеля вешают вторую в наших краях. А вот третья по резервной линии там блаблабла, не помню допустимый перерыв.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.