> Это отклоненный вариант дизайна. То, что пойдет в разработку в сети не светилось. Такое было заявление от представителей. >
И хорошо, что так. На фото какое-то очередное говно со скошенной крышей.
Пусть берут пример с Lada Largus, Land Rover Discovery и того же Патриота, как надо делать задок.
А то порой смеяться хочется: машина длинная, а из-за скошенной крыши в багажник даже тумбочка не влезает, не говоря уже о комоде.
Кому что. Я в кроссовере Nissan X-Trail всю мебель при переезде перевез. Только не в Москве метросексуальном высере, что сейчас продаются, а в предыдущем кузове.
Тогда лучше Chevrolet Captiva купить.
Чем лучше, если это разные классы автомобилей? Ведь речь шла об аналогах оки, не так ли?
А насколько я могу судить, по безопасности и надежности Ravon Matiz очень неплох.
Результаты краштестов ARCAP.
> У матиза, в отличии от Оки нет дешевого обслуживания, маленького расхода топлива, жесткости кузова и реально вместительного салона.
> Из разговоров владельцев. К тому же матиз уже не продают, продают R2, а это еще большие деньги. Калина лучше. >
Не знал о том, что Matiz сняли с продажи. Калину можно будет рассматривать как альтернативу, когда в нее добавят шесть подушек безопасности. То есть никогда.
>
С Ravon Matiz и Ravon R2 будет трудно конкурировать.