Гиви, Моторола, Мозговой ... Капитализму не нужны герои

zergulio.livejournal.com — Герои страшны тем, что будят людей. Капитализм, это не просто экономическая система, это паразит, причем паразит равнодушный. Для капитализма фашизм - это нормально. Для капитализма нет морали и принципов, а есть только прибыль, нажива. Капитализм убивает любого, кто выходит за рамки рабства и подчинения. [полностью в первом]
Новости, Общество | Zergulio 08:27 08.02.2017
45 комментариев | 267 за, 2 против |
#1 | 08:46 08.02.2017 | Кому: Grisha
> Иногда мне кажется, что этот план такой хитрый, что и сама Москва не догадывается в чём он состоит.

"Не проебать все полимеры, которые находятся у Западных Партнеров" - это очевидно же.

Тут, в одном из тредов про Гиви, один камрад упоминал Берию и РОВС. Там еще есть более бодрый пример: Берия и Коновалец, которого товарищ Судоплатов накормил цукерками с начинкой из тротила.

Только, сдается мне, что у товарища Берии не было ни капитала ни сынка за границей, как у какого-нибудь современного патриота Якунина:

В.ЯКУНИН: Вы знаете, я, с Вашего разрешения, буду говорить абсолютно откровенно, если нужно, что-то потом вырежут.

В.ПУТИН: Может, абсолютно и не надо как-то, сдерживайте себя.

В.ЯКУНИН: Буду сдерживать. Потому что когда я слышу такие слова, как воспитание патриотизма, просвещение, то это, конечно, затрагивает до глубины души, но при этом я плохо понимаю, почему это произносится (хотя и при таком высоком председателе Попечительского совета) в таком узком коллективе.

Совсем недавно (с Виктором Антоновичем [Садовничим], кстати, мы говорили на эту тему) один из очень заметных профессоров гуманитарного университета опубликовал статью, в которой как раз доказывает, что патриотизм — это некий атавизм, что нашим детям русские сказки читать вредно, они не к тому призывают. Если говорить о воспитании поколения модернизаторов, то в обязательном порядке нужно этих юных будущих модернизаторов протаскивать через зарубежное образование. Военных людей, которые готовятся к занятию высших воинских должностей, в обязательном порядке обучать именно за рубежом.

Поэтому я, например, саму идею воспитания, восстановления патриотизма, восстановления понятий «национальные ценности», «духовные ценности», «национальные или государственные интересы» полностью поддерживаю. Но думаю, что ограничиваться только рамками даже великого Русского географического общества для того, чтобы навязанную нам парадигму разрушения национального самосознания ликвидировать, будет маловато. И я считаю, что, может быть, сейчас именно тот самый момент, когда об этом нужно прямо сказать. Извините, если что не так.
#2 | 09:17 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> Так это же Зергулио, у он как Фрейд, только ему не хуи везде мерещатся а капитализм.

Точно, куда ему, убогому, до тебя - ымперского шовиниста.
#3 | 09:25 08.02.2017 | Кому: Korsar
> Естественно, у нас тут не молодой СССР, чтобы народные герои определяли политику.

Да? А я-то грешным делом думал, что у нас государство молодое - всего 25 лет. Эх! Запутал ты меня, Дмитрий Анатольевич, ой запутал!!
#4 | 09:36 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ты на меня не отвлекайся, беги сражаться с капиталом.

Зачем? Я наблюдаю за твоей борьбой с "красным эльфизмом" на Вотте - в виде "остроумных" комментариев, ты чо! Это хоть смешнее.
#5 | 09:42 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> ХЗ, тебе видней.

И я вот не понимаю - зачем мне бороться с самим собой.

> Но можешь и не бороться, я не настаиваю.


От это спасибо, благодетель!!!

> я ни разу с вами не борюсь


Чуешь, чем-то пахнет? По моему, в треде запахло пиздежом.

> если вас извести то где я буду брать лулзы??


Это ты так с лулзов регулярно подрываешься, что администрация вынуждена, так же - регулярно, в отношении тебя принимать меры?

> Вы, мой любимый комедийный сериал, как деревня дураков, только про "коммунистов будущего".


Кто бы сомневался. :) Постарайся быть ровнее, пить водичку и не срываться на объект твоего "любимого комедийного сериала". :)
#6 | 09:46 08.02.2017 | Кому: Вовинч
> Упоротый, дегенеративный, плазменный красный эльфизм на вотте очень даже присутствует.

Ага. Однако, данный персонаж записывает в оные тупо всех не согласных с его, самым правильным, мнением "ымперского шовиниста".

Когда-то, он и меня (мелкого буржуя) записал в оные - потому что я с ним посмел дискутировать.
#7 | 09:58 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> Не та тема, что бы поощрять твои кривлянья.

Забавно, что про кривляния пишет человек, который тут же прямо начал кривляться что-то там про Фрейда и камрада Зергулио.

Впрочем, шизофрения - это твое естественное состояние, я уже давно приметил. Ты и ярый антисоветчик (по твоему же признанию - фашист) и, одновременно, носишь в ЖэЖэ коммуняцкий серп и молот в виде аватарки.
#8 | 10:04 08.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Чо там с пруфами?

Лень искать, но он как-то назвал себя "имперским шовинистом". Я надеюсь, он за все это время хоть в словаре посмотрел - что такое шовинизм.
Ты, если не в курсе - тоже загляни.
#9 | 10:24 08.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Ясно. Спиздемши, стало быть.

Давай так: пусть он сам тут напишет, что этого не было никогда и он такого не говорил - про "имперского шовиниста".

> Эка ты ловкО жопкой кренделя выписываешь. Круть-верть, круть-верть.


А ты тут, собственно, с какого-такого боку - в адвокаты к нему записался? Еще и пруфы, заместо него, требуешь.

Не забесплатно хоть, надеюсь? Ну, может за бутерброды?
#10 | 10:32 08.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Т.е. кто то должен прийти, и за тебя найти подтверждение твоему трёпу? Бхххх. Хуцпа как есть.

А если он написал все же - ты тут передо мной извинишься?

> Да не очкуй ты. Чё ты заморосил то сразу?


Да мне интересно просто - ты второй тред подряд где мы "общаемся" его защищаешь. Вот я и интересуюсь - это на добровольных началах или за мзду малую? :)
#11 | 10:48 08.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Ты не смог доказать своё утверждение, был пойман за язык, какие извинения ты клянчишь?

Ну а вдруг? Вот представим себе он такое писал? Тогда - заметь: только тогда (ну, если ты не бухой и еще способен читать текст) - ты тут принесешь мне свои извинения и возьмешь эти слова назад?
#12 | 11:40 08.02.2017 | Кому: Rockfeld
> И тебе наверняка станет легче, и меня на свои фантазии отвлекать не будеш.

Ну, тогда на:

[censored]

> А чё, я то же как и Толик люблю свою Родину, ну только она у нас не моно национальна, так что скорей великодержавный шовинист


Что теперь скажешь?

Ну и предрекая, про шовинизм:
[censored]
#13 | 11:44 08.02.2017 | Кому: Orient
> Писал про себя, что он - фашист?

Я ему тогда порекомендовал в словарик заглянуть - чисто на всякий, мож он попутал чего. Но, вижу нет - не попутал:
[censored]

> Не менял, так и считаю, на хуй нам они не нужны, не ДНР не тем более ёбаный ЛНР. Так я об этом говорил ещё когда ЛДНР и в помине не было, а ещё майдан был, не веришь, у Чёткого спроси.
#14 | 11:52 08.02.2017 | Кому: Сухарь
Какая клевая портянка текста сразу! Где же ты был, пока твой друг куражился за "отсутствием пруфов"? :)
Ты знаешь анекдот про "но стоило один раз выебать овцу"?

И да: этой тухлой портянкой ты пойди, распечатай и подотрись. По этому вопросу ты не мне, а большой советской энциклопедии что-то доказывай, фашист.

P.S.
Не забудь своему адвокату хоть подгон какой-то сделать - он так тут старался, отвлекался на меня - а все из-за тебя!!!
#15 | 12:03 08.02.2017 | Кому: Orient
> А к чему такой накал?

Да, нормально общаемся - посмотри начало треда. Алекс-Миг же по другому не умеет.

> Есть намерение превратить в вотт из относительно спокойного сайта в яростно брыжжущую эмоциями помойку?


Он со своими друзьями со всяких пидарских ресурсов тут развлекается над "красными эльфами" уже давно - регулярно получая под сраку.
#16 | 12:03 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> бегает за мной не только на вотте но и на сторонних ресурсах

Может ты тут и пруф какой приведешь? :)
#17 | 12:06 08.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Птицу отпусти, ей больно. Бххх.

Че ты там писал про хупцу и трепло? :) Когда в следующий раз захочешь что-то такое вякнуть - не забудь перед этим подойти к зеркалу и заглянуть в него.
#18 | 12:08 08.02.2017 | Кому: Ерш
> Чё-та ты тут нехорошее впечатление производишь. И сову совсем не жалеешь.

[пожимает плечами] Срачи - они такие!!!
#19 | 12:08 08.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Твои же недавние признания Вилиору, например.

Чего ты там вещал про "сову и глобус"?

> Или память как у аквариумной рыбки?


А ты конкретную цитату приведи. :)
Или без ламбады не можешь?
#20 | 12:10 08.02.2017 | Кому: Rockfeld
> С папкой своим так разговаривай, если, конечно, ты с ним знаком.

За собой не забывай следить - когда ты незнакомых людей в такой интересной ситуации оскорбляешь. Видимо, родители твои, твоим воспитанием не озаботились.
#21 | 12:15 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> но он очень назойлив.

ЫЫЫЫ!!!!
#22 | 12:18 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ну вот зачем мне фанат с таким интеллектуальным уровнем?

Ну так чего - будут пруфы того, что я за тобой по сторонним ресурсам бегаю? Или ты как обычно - предпочтешь сбалаболить и перевести стрелки?
#23 | 12:22 08.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Да всё в масть.

Странная у тебя масть. Пидарская - прямо скажем.

> Только после тебя. Тащи про фашизм.


"ШОВИНИЗМ
(франц. chauvinisme), крайняя форма национализма , проповедь национальной исключительности; противопоставление интересов одной нации интересам всех других наций, распространение национального чванства, разжигание национальной вражды и ненависти. Термин 'Ш.' появился во Франции [в 1831 в комедии братьев И. и Т. Коньяр 'Трёхцветная кокарда'; одним из героев был агрессивно-воинственный новобранец Никола Шовен; считается, что прообразом этого персонажа была реальная личность - ветеран наполеоновских войн Н. Шовен (N. Chauvin), воспитанный в духе преклонения перед императором - создателем 'величия' Франции]. Словом 'Ш.' стали обозначать различные проявления националистического экстремизма. В Великобритании Ш. получил с конца 70-х гг. 19 в. особое наименование - джингоизм . Другие проявления Ш.- социал-шовинизм , великодержавный шовинизм .

Ш. получил распространение в империалистических странах. Наиболее крайнее его проявление - человеконенавистническая идеология и политика фашистских государств."


Можно и Ушакова подтянуть:
Шовинизм
(фр. chavinisme, от соб. имени фр. солдата Н.Шовена (Chavin) - поклонника завоевательной политики Наполеона) Крайний национализм, политика национальной исключительности, разжигание национальной вражды и ненависти.


Если вам слово "советский" в названии энциклопедии не нравится.

Я отчего-то уверен, когда человек называет себя "геем" - он вовсе не имеет ввиду "веселый"!!
#24 | 12:26 08.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Заходы в стиле "сам такой" - мои любимые.

Написал любитель таких заходов, уже вторую тему подряд, общающийся со мной в стиле "нет - ты".
#25 | 12:30 08.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Заходы в стиле "сам такой" - мои любимые.
> Я смотрю, ты глубоко в пидорской теме. Любитель?
> Всё, сдулся. А как дышал, как дышал.

Ты уж определись, а то такого адвоката я б себе даже за бесплатно не взял!!!

И да, ты забыл написать посконное "слив засчитан".
#26 | 12:34 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> А твоих признаний в этом треде мало?

Ты конкретную цитату давай - отвечай за базар.

> Там тебя уже во всё потыкали.


И свои фантазии оставь при себе.
#27 | 12:37 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> Зачем, там всё прекрасно, ты отлично раскрылся.

Как прекрасен диалог с балаболами, которые требуют от тебя какие-то "пруфы" - а сами, в ответ, норовят сдриснуть в кусты.

> Опять же, пусть решают те кто это прочтут.


Никаких сомнений. Привет твоим друзьям с вотт-антиспама и прочих пидарских помоек.
#28 | 12:46 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> Которые ты посещаешь в разы чаще меня!

АААА!!!!!

> И твой айпишник светится там с такой регулярностью, что мне и не снилось.


ЫЫЫЫ!!!

> [ржот в голос]


Какой ты коварный!!!

P.S.
Про перевод стрелок я как обычно с тобой - в точку.
#29 | 12:52 08.02.2017 | Кому: PROSTOR
> а вот мужской шовинизм тогда, это проповедь исключительности мужской национальности над женской? :)

Ну ты это - не путай понятия. Речь шла про политический термин, а не про пиздострадания угнетенного пола.

А так, да: превращение своей бабы в чорный торшер где-нибудь в солнечном бадахшане - крайняя форма мужского шовинизма.
#30 | 12:56 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> Я надеюсь ты жив и здоров, и звуки эти ртом издавал.

Я тут спрятался под половик и ничего, ничего больше тебе больше писать не буду - так как ты меня раскрыл и я теперь вынужден распечатать и сжечь все свои АйПи, а потом и сам комп!!

БВА-ХА-ХА-ХА!!!

> Пожалуй хватит с тебя на сегодня.


Точно? Не хочешь еще побалаболить и пофантазировать? Странно. Глядишь, ты так и перекуешься в человека тут!!
#31 | 12:57 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> Хорошо, что он мелкий, дохлый и лет ему немного

ЫЫЫЫЫ!!!

Мдя, лечение еще будет долгим и прогресс еще только виднеется на горизонте.
#32 | 13:03 08.02.2017 | Кому: PROSTOR
> так что когда ты его фошиздом называешь, это мягко говоря, не корректно, имхо

Смотри сам:
[censored]

Вот это: "человеконенавистническая идеология и политика фашистских государств", "политика национальной исключительности, разжигание национальной вражды и ненависти" - человеколюбие что ли? Хотя, да. В какой-то мере. Но, очень узкого круга человеков. Например, чтобы недостаточно было считать за людей, цитирую "ДНР .. тем более ёбаный ЛНР".
#33 | 13:10 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> Бессвязная речь уже в наличии.

Кстати, Паша. Я ж только сейчас вспомнил. А ты в том сообществе любителей "Вотта и лично продажного Гоблена" кто - мудератор или еще какой "смотритель"-цирик?
#34 | 13:26 08.02.2017 | Кому: PROSTOR
> национализм и фашизм разные вещи

Согласен.

> ты опять приводишь только одну цитату которая тебе больше всего подходит


Весь внутренний мир, который данный персонаж продемонстрировал тут, на Вотте, под своими разными никами - раскрыть в паре постов не могу и не хочу. Ибо в таком случае, действительно это будет походить какую-то зацикленность на нем одном.

Просто, пересекался с данным персонажем не раз и не два в тредах про "сацялизьм" - где он раскрылся в полной мере. А это он - так, проговорился "вслух".

> я вот бабок\теток цыган не люблю, они жену развели на бабло и меня пытались пока "один мой друг" их пугая ножом не выгнал из электрички, что я теперь националист что ли?)


Ну, как если ты себя называешь, например, "любителем пива" - значит, ты имеешь какое-то отношению к пиву?

Заметь, персонаж заморосил не о том, что он "не имел это ввиду", а тут стал приводить пример "нехорошего Ленина" с его великодержавным шовинизммом:
[censored]

То есть, шовинизм в его понимании это что-то хорошее такое хорошее и мы его тогда неправильно поняли!!

Что, в сочетание с его симпатией к "сильной сталиской руке" (в виде аватарок НКВД и прочего) - создает гремучий коктейль шизофрении у него в башке.
#35 | 13:34 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> При этом оказалось, что он давно уже за мной следит, бегает по всему интернету, читает мою переписку с непричастными девушками.

Как же у тебя жопа-то подорвалась, когда я чуток копнул. Сразу целую теорию заговора придумал.

Разок прочитал по запощенной тут ссылке на жж Алии, где она тебя успокаивала. Разок пробежался по вашему кублу хейтеров Вотта/Гоблина, где ты мудератор/смотритель. И вуоля - ты весь напрягся.

Нервы надо беречь, Паша. Как же ты, бедный, так будешь справляться с какой-то серьезной херней в жизни, если так реагируешь на простые подначки в интернете?
#36 | 14:13 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> Продолжай отмазываться!

Это не важно. Важно другое: как ты быстро от своей типичной туповато-агрессивной манеры общения тут перешел на жалобы, на меня, посторонним.

Я не хочу, чтобы тебя отсюда выгнали ссаным веником, как обычно. Я только считаю это неизбежным - не более. Я вижу, как ты запостил интересную (даже для меня лично) новость - про фильму с Арни, что характерно, я тебе там ничего плохого не писал.
Я хочу, чтобы себя тут вел корректно - не более. Заметь, как ты ворвался в этот тред - с персонифицированного оскорбления топикстартера - Зергулио.

Я понимаю, что тебе не нравятся дедушка Ленин сотоварищи, да так - что ты аж кушать не можешь. Хотя и не так, как другой персонаж dinama - который буквально в каждом топике, где они упоминаются, заходит брюзжать.

Но ты будешь вести себя корректно - или, в меру моих сил, о тебе будет будет всплывать всякое - так как я умею, в отличии от тебя, пользоваться поиском и неплохо изучил твой характер и манеру общения тут.
Обрати внимание: если помнишь, когда ты завладел/активировал этого виртуала тут и зашел в своей типичной манере - я сразу тебя признал. А ты в ответ - отмазывался, что это не ты.

Поэтому, ты мне интересен, как персонаж, который или в очередной раз отправится с разорванным пердаком к своему камраду (или, как вы выражаетесь, там у себя - "кумраду") Антонычу и ко за сочувствием, либо придет в чувство.
#37 | 14:36 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> Топни ножкой!!

Кто бы сомневался! Говно же бурлит - ему нужно куда-то деться.
#38 | 08:59 09.02.2017 | Кому: Ерш
> Срачи срачами, а врать-то зачем?

Ну, давай, напиши что про "ебанные ДЛНРы" я тоже придумал. Прекрасно вписывается в картину нацистско-фашистского мировоззрения.
#39 | 09:03 09.02.2017 | Кому: Ерш
> И тут похожая цепочка неверных аналогий и допущений: "Великодержавный шовинизм? Значит, национализм. Раз национализм - значит, нацизм. Раз нацизм - значит, фашизм!" И похуй, что Ленин клеймил за великодержавный шовинизм Российскую Империю, на которую при всём желании фашизм не натянешь - фашизм, и всё тут.

Вот сейчас тут именно ты врешь. Так как сути претензий ты не видел, а писать тебе портянки "почему я отношусь к нему так" - у меня желания не было и нет, извини.

Началось это с его публичного отношения к людям с Донбасса, чисто как у какого-то эуропейского колонизатора к папуасам из Африки. Что он и не скрывает:

> Не менял, так и считаю, на хуй нам они не нужны, не ДНР не тем более ёбаный ЛНР. Так я об этом говорил ещё когда ЛДНР и в помине не было, а ещё майдан был, не веришь, у Чёткого спроси.


А потом я уже увидел это его "великодержавный шовинист". Картинка и сложилась - не более.

В этом треде все ссылки есть: охота тебе нырнуть вглубь - нет препятствий правдорубам. И да: не веришь - у Четкого спроси! ©
#40 | 09:39 09.02.2017 | Кому: Ерш
> Для того чтобы доказать утверждение "ты по твоему же признанию - фашист" не нужны портянки, нужна одна ссылка, на это признание.

Она уже была - ты просто не хочешь видеть. Если для тебя нормально считать себя шовинистом, оправдывая себя чем-то про неправоту Ленина - хотя он и был прав: это в России тогда щемили всех нерусей и неправославных, если ты не в курсе, это в России законом преследовали как уголовное преступление переход из православия в любую другую религию, это в России была сегрегация - черта оседлости - эдакий православный апартеид-лайт, это в России государством регистрировались только православные - через приходские книги. Если для тебя нормально считать другие народы и население какими-то унтерменьшами - то ты и есть самый натуральный фашист. Пусть патриотичный, православный и посконный, но - фашист.

Если это все и для тебя лично нормально - то я тут беседую сейчас с точно таким же фашистом. И мне твое мнение становится как-то параллельно.
#41 | 08:51 10.02.2017 | Кому: Nord
> Я виртуал Лепанто?

Все нормально: персонаж всех исключительно по себе меряет. Привыкай.
#42 | 09:06 10.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ого, скорость отклика похвальная.
> Продолжай в том же духе.

Тебя опять, как песика в его лужу, носом потыкать?

Ты учти: вся эта хуета, что ты тут сейчас пишешь - ровная калька с твоего поведения.

Начиная от виртуалов и бегающих за тобою "друзей", выступающих за тебя, как мама за побитого школьника, и заканчивая твоими реактивными ответами, в которых ты всегда "ржошь", аки дурачок.
#43 | 09:16 10.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ебать ты не палишься!!

Не продолжай, я уже понял, что ты в жизни на первой передаче всегда ездишь.
#44 | 09:25 10.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ладно, крайний коммент в этой теме.(тебе от меня)

ЫЫЫ!!!

> Вот посмотри как это выглядит:


Это выгляди так, что ты - как злобная, обиженная шавка - носится лая на всех окружающих, кто на нее косо посмотрит, и старательно лижет сапог того, кто до этого - в ответ на ее гавканье, с силой пнул под сраку.

Вот все эти твои бездоказательные утверждения и просто таки адовая, плазменная ненависть к коммунякам - что тебя тут как черта в церкви корежит, только при упоминании них.

Это твои попытки всех своих грехов списать на окружающих, мол - они же точно такие же убогие, как и ты.

Сколько же в тебе говна и желчи, Паша. Хватит на целый взвод, пожалуй. У меня все больше начинает складываться впечатление, что ты - самый натуральный подпущенный.

Успеха тебе в этой твоей деятельности тут - развлекать контингент, чо. И да, помни: это был твой последний пост в этом треде тут!!!
#45 | 09:56 10.02.2017 | Кому: Nord
> В принципе.

Да просто затребуй у него пруфы на его балабольство: он, как всегда, обосцытся и убежит лаять из-за забора.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.