Гиви, Моторола, Мозговой ... Капитализму не нужны герои

zergulio.livejournal.com — Герои страшны тем, что будят людей. Капитализм, это не просто экономическая система, это паразит, причем паразит равнодушный. Для капитализма фашизм - это нормально. Для капитализма нет морали и принципов, а есть только прибыль, нажива. Капитализм убивает любого, кто выходит за рамки рабства и подчинения. [полностью в первом]
Новости, Общество | Zergulio 08:27 08.02.2017
131 комментарий | 267 за, 2 против |
#1 | 08:27 08.02.2017 | Кому: Всем
[censored]

Капитализм, это не просто экономическая система, это паразит, причем паразит равнодушный. Для капитализма фашизм - это нормально. Для капитализма нет морали и принципов, а есть только прибыль, нажива.

Капитализм убивает любого, кто выходит за рамки рабства и подчинения.

К кому из этих героев, прошедших горнило войны, представители капитала могли подойти и "порешать чтобы замириться с правосеками, подзаработать, поделать дела"? Никто не решился бы и это знали. И за каждым из них шли люди, много людей, они стали героями не по назначению, а за дела свои, они были известны не только на Донбассе, но и по всей России, и в мире.

Вот за это их и убили.

Потому что "дорогие украинские партнеры", потому что капиталу нужен покой, Донбасс в составе Украины, совместная нажива на газе, угле, земле, предприятиях, воздухе и воде.

Для капитализма нацист правосек, убивший ребенка и ополченец, защищающий детей, женщин и стариков - одинаковы, причем правосек даже удобнее, поскольку он за деньги сделает, то что надо, а ополченец за мзду не отойдет, не сдаст и не продаст детей и женщин.

Герои Новороссии, в которых верили и за которыми шли люди - стали врагами капитала. И не важно, что Моторола и Гиви не лезли в политику, они стали лидерами общественного мнения, а при капитализме такие должны четко выполнять, что скажут, даже если это обнять и поцеловать Порошенко, вступить в Правый сектор, забыть все что было - все убийства, весь этот террор киевской хунты. Для капитализма приемлемы только псевдо лидеры, которых назначают в СМИ и которые перестают быть лидерами, как только СМИ перестают о них писать. Капитализму нужны марионетки, нули без содержимого.

Война на Донбассе, сама земля породила настоящих героев, каждый из которых стал легендой. Они были настолько сильны, что о победе в бою над ними не могло быть и речи, и неважно, честный был бой или с превосходящими десятикратно силами нацистов. Капитализм это рабство, а идеология, вера в людей, сила людей, народные лидеры - разрушают и рабство и капитализм.

Вера в таких людей, как Моторола, Гиви, Мозговой - для капитализма неприемлема, ему необходимо, чтобы мы верили в Навальных, из чьей задницы торчат одновременно руки Администрации президента РФ и Госдепа США, для капитализма это нормально, а руки можно и помыть.

Вот за это их и убили.

Помните об этом. Они положили свои жизни не только за женщин и детей Донбасса, в попытке защитить мир от коричневой гидры фашизма, они своим примером будили людей, будили нас от спячки и беспрестанного хрючила из корыта.

Хотя бы ради них, мы должны, обязаны поднять замаранную морду из миски и оглядеться вокруг, а потом помочь сделать это другим.

Вечная память...
#2 | 08:36 08.02.2017 | Кому: Всем
> Если бы что-то случилось бы с другой стороны - представляю как бы выл фашингтонский обком.

Назови хоть одну "достойную фигуру"? То говно, что у вас на Украине "воняет", до уровня Михаила и Арсения близко не дотягивает. На их похороны даже чтобы на могилу плюнуть столько людей не придёт.
#3 | 08:41 08.02.2017 | Кому: Всем
>Москва хотя бы удивление выразит, интересно?

У Москвы хитрый план, о котором никто не догадывается. Иногда мне кажется, что этот план такой хитрый, что и сама Москва не догадывается в чём он состоит.
#4 | 08:46 08.02.2017 | Кому: Grisha
> Иногда мне кажется, что этот план такой хитрый, что и сама Москва не догадывается в чём он состоит.

"Не проебать все полимеры, которые находятся у Западных Партнеров" - это очевидно же.

Тут, в одном из тредов про Гиви, один камрад упоминал Берию и РОВС. Там еще есть более бодрый пример: Берия и Коновалец, которого товарищ Судоплатов накормил цукерками с начинкой из тротила.

Только, сдается мне, что у товарища Берии не было ни капитала ни сынка за границей, как у какого-нибудь современного патриота Якунина:

В.ЯКУНИН: Вы знаете, я, с Вашего разрешения, буду говорить абсолютно откровенно, если нужно, что-то потом вырежут.

В.ПУТИН: Может, абсолютно и не надо как-то, сдерживайте себя.

В.ЯКУНИН: Буду сдерживать. Потому что когда я слышу такие слова, как воспитание патриотизма, просвещение, то это, конечно, затрагивает до глубины души, но при этом я плохо понимаю, почему это произносится (хотя и при таком высоком председателе Попечительского совета) в таком узком коллективе.

Совсем недавно (с Виктором Антоновичем [Садовничим], кстати, мы говорили на эту тему) один из очень заметных профессоров гуманитарного университета опубликовал статью, в которой как раз доказывает, что патриотизм — это некий атавизм, что нашим детям русские сказки читать вредно, они не к тому призывают. Если говорить о воспитании поколения модернизаторов, то в обязательном порядке нужно этих юных будущих модернизаторов протаскивать через зарубежное образование. Военных людей, которые готовятся к занятию высших воинских должностей, в обязательном порядке обучать именно за рубежом.

Поэтому я, например, саму идею воспитания, восстановления патриотизма, восстановления понятий «национальные ценности», «духовные ценности», «национальные или государственные интересы» полностью поддерживаю. Но думаю, что ограничиваться только рамками даже великого Русского географического общества для того, чтобы навязанную нам парадигму разрушения национального самосознания ликвидировать, будет маловато. И я считаю, что, может быть, сейчас именно тот самый момент, когда об этом нужно прямо сказать. Извините, если что не так.
kolian2
фейкомёт »
#5 | 08:50 08.02.2017 | Кому: Всем
> А я и так на одно ухо теперь плохо слышу после общения с конторскими.

Этих-то конторских запомнил?
#6 | 08:54 08.02.2017 | Кому: Всем
Высказались уже на достаточно высоком уровне.
Позицию ЕР и госдуры например выразил Железняк, тот самый что в комитете по международным делам.
Слуцкий в эфире радиостанции то ли маяк то ли вести ФВ в своей манере прокомментировал.

Это из вменяемых, про Жириков и прочих балаболов молчу.
#7 | 08:57 08.02.2017 | Кому: Zergulio
> Потому что "дорогие украинские партнеры", потому что капиталу нужен покой, Донбасс в составе Украины, совместная нажива на газе, угле, земле, предприятиях, воздухе и воде.

Зачем же тогда устраивали Майдан? Всё вышеперечисленное более-менее в 2014 г на У было.
#8 | 09:01 08.02.2017 | Кому: Всем
Возможно нахватаю минусов, но какое общество строится в ДНР и ЛНР? Неужели социалистическое? А если нет, то к чему разговоры о капитализме?
#9 | 09:04 08.02.2017 | Кому: Division_Bell
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 09:10 08.02.2017 | Кому: Всем
Наверное эти ребята и действительно не нужны там, к сожалению в политике Москва пытается усидеть на двух стульях, хотя видимо защита интересов чисто буржуйских, денежных у них (власть имущих) на первом месте, поэтому и гибнут ребята, и чаще от выстрелов в спину.
Наболело, извините, злость сука...

Вот такие мужики и действительно пример, вот из-за них и хочется сжать цевье
#11 | 09:17 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> Так это же Зергулио, у он как Фрейд, только ему не хуи везде мерещатся а капитализм.

Точно, куда ему, убогому, до тебя - ымперского шовиниста.
#12 | 09:22 08.02.2017 | Кому: Zergulio
присоединяюсь
#13 | 09:23 08.02.2017 | Кому: brigadir
> Наверное эти ребята и действительно не нужны там, к сожалению в политике Москва пытается усидеть на двух стульях, хотя видимо защита интересов чисто буржуйских,

Естественно, у нас тут не молодой СССР, чтобы народные герои определяли политику. Поэтому будут работать, например, с Ахметовым и договариваться с ним же, как с идейно близким и понятным.
#14 | 09:25 08.02.2017 | Кому: Korsar
> Естественно, у нас тут не молодой СССР, чтобы народные герои определяли политику.

Да? А я-то грешным делом думал, что у нас государство молодое - всего 25 лет. Эх! Запутал ты меня, Дмитрий Анатольевич, ой запутал!!
#15 | 09:33 08.02.2017 | Кому: Лепанто
Ты на меня не отвлекайся, беги сражаться с капиталом.
#16 | 09:34 08.02.2017 | Кому: Всем
А я всё-таки надеюсь, что таким образом парней грамотно вывели из игры. Как-то всё слишком просто выходит. Мотор - взрыв и он практически без головы - визуально хрен опознаешь. Гиви - так там взрывом полтора этажа зацепило, визуально не опознаешь. Генштаб 404 ответственность не брал вроде бы. Остальные не смогли бы. Руководству ДНР/ЛНР счеты сводить на пороге грандиозного шухера, который затевается - крайне не дальновидно.
Может быть это конечно просто моя необоснованная надежда, но пусть лучше она будет, и надеюсь мы еще увидим "внезапно воскресших".
#17 | 09:36 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ты на меня не отвлекайся, беги сражаться с капиталом.

Зачем? Я наблюдаю за твоей борьбой с "красным эльфизмом" на Вотте - в виде "остроумных" комментариев, ты чо! Это хоть смешнее.
#18 | 09:37 08.02.2017 | Кому: Всем
Что-то я не совсем согласен с товарищем Зергулио.
В целом про капитализм он прав, но в данном конкретном случае притянуто за уши.
#19 | 09:38 08.02.2017 | Кому: Лепанто
> Зачем?

ХЗ, тебе видней.
Но можешь и не бороться, я не настаиваю.

> Я наблюдаю за твоей борьбой с "красным эльфизмом" на Вотте - в виде "остроумных" комментариев, ты чо!


Не смеши мои тапки, я ни разу с вами не борюсь, упаси Один, если вас извести то где я буду брать лулзы??
Не, я вам успехов и бодрости желаю от всей души.
Вы, мой любимый комедийный сериал, как деревня дураков, только про "коммунистов будущего".
globs
дебил »
#20 | 09:42 08.02.2017 | Кому: Всем
.....земля пухом....
А по теме-очень перекликается пост с этим:"Эпоха предателей"[censored]
#21 | 09:42 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> ХЗ, тебе видней.

И я вот не понимаю - зачем мне бороться с самим собой.

> Но можешь и не бороться, я не настаиваю.


От это спасибо, благодетель!!!

> я ни разу с вами не борюсь


Чуешь, чем-то пахнет? По моему, в треде запахло пиздежом.

> если вас извести то где я буду брать лулзы??


Это ты так с лулзов регулярно подрываешься, что администрация вынуждена, так же - регулярно, в отношении тебя принимать меры?

> Вы, мой любимый комедийный сериал, как деревня дураков, только про "коммунистов будущего".


Кто бы сомневался. :) Постарайся быть ровнее, пить водичку и не срываться на объект твоего "любимого комедийного сериала". :)
#22 | 09:44 08.02.2017 | Кому: Лепанто
> красным эльфизмом

Упоротый, дегенеративный, плазменный красный эльфизм на вотте очень даже присутствует.
#23 | 09:46 08.02.2017 | Кому: Вовинч
> Упоротый, дегенеративный, плазменный красный эльфизм на вотте очень даже присутствует.

Ага. Однако, данный персонаж записывает в оные тупо всех не согласных с его, самым правильным, мнением "ымперского шовиниста".

Когда-то, он и меня (мелкого буржуя) записал в оные - потому что я с ним посмел дискутировать.
#24 | 09:49 08.02.2017 | Кому: brigadir
> Вот такие мужики и действительно пример, вот из-за них и хочется сжать цевье

И так же потом умереть?
#25 | 09:53 08.02.2017 | Кому: Всем
Мужиков убил не плохой капитализм, а Система. За то, что они являлись возможными точками роста антисистемных сил. Такое бывало и при феодализме и при социализме. Если высунулся повыше - будь готов либо встроиться в Систему, либо строить свою. Ну либо вот так.
#26 | 09:53 08.02.2017 | Кому: Лепанто
> И я вот не понимаю - зачем мне бороться с самим собой.

Главная победа в жизни человека, это победа над собой!

> От это спасибо, благодетель!!!


Да ладно уж, пользуйся моей добротой безграничной. [!!!]

> Чуешь, чем-то пахнет? По моему, в треде запахло пиздежом.


Да ладно тебе, зачем эта самокритика.
Хотя как только ты появился, запашок пошёл, да.

> Это ты так с лулзов регулярно подрываешься, что администрация вынуждена, так же - регулярно, в отношении тебя принимать меры?


Ого, у тебя опять бомбит из за того, что тебя обидела администрация??

> Кто бы сомневался. :) Постарайся быть ровнее, пить водичку и не срываться на объект твоего "любимого комедийного сериала". :)


Это ты себе хороший совет дал.

Ладно не буду сыпать тебе соль на раны.
Я понимаю, печёт.
Оставлю тебя наедине с твоей неизбывной болью и обидой.
Не та тема, что бы поощрять твои кривлянья.
#27 | 09:58 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> Не та тема, что бы поощрять твои кривлянья.

Забавно, что про кривляния пишет человек, который тут же прямо начал кривляться что-то там про Фрейда и камрада Зергулио.

Впрочем, шизофрения - это твое естественное состояние, я уже давно приметил. Ты и ярый антисоветчик (по твоему же признанию - фашист) и, одновременно, носишь в ЖэЖэ коммуняцкий серп и молот в виде аватарки.
#28 | 10:00 08.02.2017 | Кому: boston8
Да это понятно, сам не люблю записных коммунистов, и всяких упоротых, но это не отменяет (снимает) только противоречий капитализма, которые только могут решиться социализмом, потом будут другие противоречия конечно, как то так. А так то да, встроиться в отлаженную систему отмыва денег не каждый может и захочет.
#29 | 10:03 08.02.2017 | Кому: Лепанто
> по твоему же признанию - фашист

Чо там с пруфами?
#30 | 10:04 08.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Чо там с пруфами?

Лень искать, но он как-то назвал себя "имперским шовинистом". Я надеюсь, он за все это время хоть в словаре посмотрел - что такое шовинизм.
Ты, если не в курсе - тоже загляни.
#31 | 10:08 08.02.2017 | Кому: brigadir
> Да это понятно, сам не люблю записных коммунистов, и всяких упоротых, но это не отменяет (снимает) только противоречий капитализма, которые только могут решиться социализмом, потом будут другие противоречия конечно, как то так. А так то да, встроиться в отлаженную систему отмыва денег не каждый может и захочет.
>
Ну так по классикам, противоречие капитализма в том, что капиталист хочет продать побольше, а заплатить поменьше, что в итоге приводит к перепроизводству.
Причем тут Гиви и прочие - не очень понятно. Их проблема была в несколько другой плоскости. Я бы сказал, что у них было острое желание быть вне политики, но политика про них не забыла.
#32 | 10:10 08.02.2017 | Кому: boston8
Наверное не возможно быть вне политики, так только кажется.
#33 | 10:21 08.02.2017 | Кому: Лепанто
> Лень искать

Ясно. Спиздемши, стало быть.

> но он как-то назвал себя "имперским шовинистом"


Эка ты ловкО жопкой кренделя выписываешь. Круть-верть, круть-верть.
#34 | 10:24 08.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Ясно. Спиздемши, стало быть.

Давай так: пусть он сам тут напишет, что этого не было никогда и он такого не говорил - про "имперского шовиниста".

> Эка ты ловкО жопкой кренделя выписываешь. Круть-верть, круть-верть.


А ты тут, собственно, с какого-такого боку - в адвокаты к нему записался? Еще и пруфы, заместо него, требуешь.

Не забесплатно хоть, надеюсь? Ну, может за бутерброды?
#35 | 10:31 08.02.2017 | Кому: Лепанто
> Давай так: пусть он сам

Т.е. кто то должен прийти, и за тебя найти подтверждение твоему трёпу? Бхххх. Хуцпа как есть.

> А ты тут, собственно, с какого-такого боку - в адвокаты к нему записался?


Да не очкуй ты. Чё ты заморосил то сразу?

> Еще и пруфы, заместо него, требуешь.


Не смог себе отказать в удовольствии подтянуть трепло за язык.
#36 | 10:32 08.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Т.е. кто то должен прийти, и за тебя найти подтверждение твоему трёпу? Бхххх. Хуцпа как есть.

А если он написал все же - ты тут передо мной извинишься?

> Да не очкуй ты. Чё ты заморосил то сразу?


Да мне интересно просто - ты второй тред подряд где мы "общаемся" его защищаешь. Вот я и интересуюсь - это на добровольных началах или за мзду малую? :)
#37 | 10:42 08.02.2017 | Кому: Лепанто
> А если он написал все же - ты тут передо мной извинишься?

Ты там не бухой? Ты не смог доказать своё утверждение, был пойман за язык, какие извинения ты клянчишь?

> ты второй тред подряд где мы "общаемся" его защищаешь.


Вряд ли он нуждается в защите. А вот ты смишной. Вас, таких смешных, очень мало осталось. Повыбили всех. Надо успевать.
#38 | 10:48 08.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Ты не смог доказать своё утверждение, был пойман за язык, какие извинения ты клянчишь?

Ну а вдруг? Вот представим себе он такое писал? Тогда - заметь: только тогда (ну, если ты не бухой и еще способен читать текст) - ты тут принесешь мне свои извинения и возьмешь эти слова назад?
#39 | 11:14 08.02.2017 | Кому: Лепанто
> Вот представим себе

[ржот]

Мне по должности не положено представлять.

> Вот представим себе он такое писал?


Да ты сразу представь себе, что я принес извинения и взял слова назад. И тебе наверняка станет легче, и меня на свои фантазии отвлекать не будеш.
#40 | 11:35 08.02.2017 | Кому: Лепанто
> Ну а вдруг? Вот представим себе он такое писал?

Писал про себя, что он - фашист?
Тут мне тоже интересно стало за посмотреть на пруфы.
#41 | 11:40 08.02.2017 | Кому: Rockfeld
> И тебе наверняка станет легче, и меня на свои фантазии отвлекать не будеш.

Ну, тогда на:

[censored]

> А чё, я то же как и Толик люблю свою Родину, ну только она у нас не моно национальна, так что скорей великодержавный шовинист


Что теперь скажешь?

Ну и предрекая, про шовинизм:
[censored]
#42 | 11:44 08.02.2017 | Кому: Orient
> Писал про себя, что он - фашист?

Я ему тогда порекомендовал в словарик заглянуть - чисто на всякий, мож он попутал чего. Но, вижу нет - не попутал:
[censored]

> Не менял, так и считаю, на хуй нам они не нужны, не ДНР не тем более ёбаный ЛНР. Так я об этом говорил ещё когда ЛДНР и в помине не было, а ещё майдан был, не веришь, у Чёткого спроси.
#43 | 11:51 08.02.2017 | Кому: Лепанто
> так что скорей великодержавный шовинист

Там было сравнение к близости позиции по отношению к тому, как позиционирует себя Шарий.
Ты ухватился за это и бегаешь как дурачок.

Но дело даже не в этом.
А в том, что ты просто не понимаешь о чём вообще речь.

Впервые вошёл в употребление в начале XX века, в либеральной и революционной среде; скажем, З. Н. Гиппиус в Первую Мировую яростно протестовала против «русского шовинизма», например, против переименования Петербурга в Петроград. С приходом большевиков к власти термин вошёл в обиход и стал одним из самых негативно окрашенных идеологических клише; великодержавный шовинизм был противопоставлен интернационализму. Ленин, критикуя сталинский план автономизации, писал о будущем центральном правительстве СССР, в котором «ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в море великорусской шовинистической швали». Ленин провозгласил лозунг: «Великодержавному шовинизму — бой!» Зиновьев призывал «подсекать головку нашего русского шовинизма», «каленым железом прижечь всюду, где есть хотя бы намек на великодержавный шовинизм…». Бухарин разъяснял соотечественникам: «Мы, в качестве бывшей великодержавной нации должны поставить себя в неравное положение в смысле еще больших уступок национальным течениям» и требовал поставить русских «в положение более низкое по сравнению с другими». Нарком земледелия Яковлев сетовал, что «через аппарат проникает подлый великодержавный русский шовинизм». Во всех речах Сталина по национальному вопросу на съездах партии с X по XVI он объявлялся главной опасностью для государства. Сталин провозгласил: «Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии».
В конце 1930-х годов, в связи с усилением патриотической составляющей в идеологии СССР, это выражение стало выходить из употребления; представление о русском народе как о главном, государствообразующем в СССР получило выражение в знаменитом тосте Сталина за русский народ (1945).

Ну и как бы я полностью согласен с ИВС, именно Русский народ был и остаётся государствообразующем.
#44 | 11:52 08.02.2017 | Кому: Сухарь
Какая клевая портянка текста сразу! Где же ты был, пока твой друг куражился за "отсутствием пруфов"? :)
Ты знаешь анекдот про "но стоило один раз выебать овцу"?

И да: этой тухлой портянкой ты пойди, распечатай и подотрись. По этому вопросу ты не мне, а большой советской энциклопедии что-то доказывай, фашист.

P.S.
Не забудь своему адвокату хоть подгон какой-то сделать - он так тут старался, отвлекался на меня - а все из-за тебя!!!
#45 | 12:00 08.02.2017 | Кому: Лепанто
> Ты знаешь анекдот про "но стоило один раз выебать овцу"?

Знаю, ты олицетворяешь этот анекдот.
По хорошему ты вырвал фразу из контекста обсуждения и радуешься.
По плохому, ты настолько тупой, что дальше статьи из вики про великодержавный шовинизм ни разу не читал.

> И да: этой тухлой порянкой ты пойди, распечатай и подотрись.


Конечно, береги шаблон, зачем тебе лишние знания рушащие картинку мира.

> По этому вопросу ты не мне, а большой советской энциклопедии что-то доказывай, фашист.


Да что от тебе ещё ждать то?
Красные эльфы верят только своим священным писанием.
#46 | 12:00 08.02.2017 | Кому: Лепанто
> Ты знаешь анекдот про "но стоило один раз выебать овцу"?
>
> И да: этой тухлой портянкой ты пойди, распечатай и подотрись. По этому вопросу ты не мне, а большой советской энциклопедии что-то доказывай, фашист.

А к чему такой накал? Есть намерение превратить в вотт из относительно спокойного сайта в яростно брыжжущую эмоциями помойку?
#47 | 12:01 08.02.2017 | Кому: Orient
> А к чему такой накал? Есть намерение превратить в вотт из относительно спокойного сайта в яростно брыжжущую эмоциями помойку?

А он мой личный фанат, бегает за мной не только на вотте но и на сторонних ресурсах. следит за моей сетевой жизнью, старается всячески привлечь внимание, очень обижается когда его игнорят.
#48 | 12:03 08.02.2017 | Кому: Orient
> А к чему такой накал?

Да, нормально общаемся - посмотри начало треда. Алекс-Миг же по другому не умеет.

> Есть намерение превратить в вотт из относительно спокойного сайта в яростно брыжжущую эмоциями помойку?


Он со своими друзьями со всяких пидарских ресурсов тут развлекается над "красными эльфами" уже давно - регулярно получая под сраку.
#49 | 12:03 08.02.2017 | Кому: Сухарь
> бегает за мной не только на вотте но и на сторонних ресурсах

Может ты тут и пруф какой приведешь? :)
#50 | 12:04 08.02.2017 | Кому: Лепанто
> И да: этой тухлой портянкой ты пойди, распечатай и подотрись. По этому вопросу ты не мне, а большой советской энциклопедии что-то доказывай, фашист.

Чё-та ты тут нехорошее впечатление производишь. И сову совсем не жалеешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.