Геннадий Онищенко заступился за гомеопатов

gazeta.ru — заявив, что медицина не профессия. «С точки зрения строгой науки, наверное, они (авторы меморандума о признании гомеопатии лженаукой) правы. Наука не поддается эмоциям, наука считает: вот есть действующее вещество, а вот есть эффект. Но я бы напомнил то, что медицина — это искусство, это не профессия. Поэтому фактор веры врача делает чудеса. Можно давать просто плацебо больному — это просто мел в виде таблетки — и будет положительный эффект», — сказал Онищенко.
Новости, Разное | tazuja 20:21 07.02.2017
95 комментариев | 101 за, 0 против |
#51 | 07:44 08.02.2017 | Кому: greenoza
> Но как дело касается прививок и гомеопатии, то начинает что-то с чем-то.

Давайте так - прививки отдельно, гомеопатия отдельно.

> По поводу гомеопатии тоже вопрос интересный и спорный.


Никаких споров. Для тех, кто знает, что такое "двойное слепое плацебо-контролируемое исследование" уже давным-давно всё понятно. Результаты многочисленных исследований показали, что гомеопатия не имеет действия, выходящего за рамки плацебо.

>У жены сильнейший дерматит на кистях рук. Решили попробовать КЛАССИЧЕСКУЮ гомеопатию. Руки пока не прошли. Но были моменты, которые показали, что это работает. Показали при помощи объективных средств контроля, таких как МРТ.


Это самовнушение у вас с женой, а не работа гомеопатии. Ваш мошенник будет ещё три года тянуть из вас деньги, убеждая, что вот-вот волшебство подействует.
Кстати, впервые слышу, чтобы дерматит диагностировали с помощью МРТ.

> Через полтора года гомеопатического лечения она уменьшилась в 2.5 раза


Классическая логическая ошибка - "После значит в следствие". Поскольку у вас нет возможности проверить воздействие всех факторов за полтора года на кисту, вы приписываете её уменьшение гомеопатии. А это и есть то самое, что требует доказательства, а не просто веры.

> Однажды случился отёк квинке. Был снят всего лишь "сахарной горошинкой", как Вы это называете.


Опять же, после - не значит, что в результате. Только контролируемый эксперимент может доказать, что за снятие отёка квинке ответственна "сахарная горошина", а не ещё что-либо.

> А как это действует на животных?


Инфа 100%? =) Признанные научным сообществом экспериментальные доказательства, что гомеопатия действует на животных? Или, может быть, заявления лоббистов гомеопатии?

> Цена этой аптечки 6000 рублей, срок годности 15 лет.


Это говорит только об одном - вы эпически переплатили за сахар. Если срок годности 15 лет, значит, там нет никаких действующих веществ. Или вы на самом деле верите в то, что сахар может "хранить информацию"? :)


Короче, резюме. Ваша вера в гомеопатию - из области религиозной. Потому как современная, адекватная, общепризнанная доказательная медицина говорит ровно одно - гомеопатия суть плацебо.
#52 | 07:44 08.02.2017 | Кому: greenoza
> добропорядочным производителям хотя бы Арбидола.

та же неподтверждённая херня, если говорить прямо.

>Эффект плацебо? А как это действует на животных?


никак, куча исследований не подтверждает эффективность данного лечения.
#53 | 07:53 08.02.2017 | Кому: greenoza
вотт что характерно, тем кому реально помогла наука и медицина, они не лезут со своими историями в гомеопатические треды. И всегда есть парочка анонимусов с непровереямыми сказками.

ну и на сладенькое, есть статистика по больным которым помогла официальная медицина и тех, кто излечился херомантией?
#54 | 07:59 08.02.2017 | Кому: Всем
Проблема ещё в том, что среди людей, практикующих гомеопатию я не встречал такой агрессии, как среди традиционалистов. Если она не помогает, чем она мешает лично каждому из Вас?
#55 | 08:02 08.02.2017 | Кому: Piggyspark
> Кстати, впервые слышу, чтобы дерматит диагностировали с помощью МРТ.

Перечитайте внимательнее. Киста была диагностирована при помощи МРТ, через полтора года тем же специалистом, на том же аппарате она была меньше в 2,5 раза. Квинке появился после употребления орехов. После приема препарата прошёл.

Я не понимаю такого количества глумления и агрессии. Вам никто ничего не навязывает, я делюсь, тем что сами испытали.
Алекс
надзор »
#56 | 08:04 08.02.2017 | Кому: Всем
Заколебался уже с женой воевать по поводу этой гомеопатии. Причина - родственница медик, врач (или фельдшер) скорой помощи, любит по телефону назначать всякую такую херню. А я типа не медик, и вообще весь этот интернет говно.
#57 | 08:08 08.02.2017 | Кому: greenoza
> среди людей, практикующих гомеопатию я не встречал такой агрессии, как среди традиционалистов

Это не проблема. Просто на дурачков всегда реагируют агрессивно. Особенно на необучаемых.
#58 | 08:09 08.02.2017 | Кому: greenoza
> Проблема ещё в том, что среди людей, практикующих гомеопатию я не встречал такой агрессии, как среди традиционалистов.

так как на конкретные вопросы тебе ответить (внезапно!) нечего, то продолжай верить в миролюбивых херомантов.

попробуй своему хероманту как-нибудь не заплатить за фокусы, интересно как поменяется его/её отношение к твоей легко ранимой душевной конструкции.

п.с. не затирай посты, дурь в головах граждан должна быть каждому видна.
#59 | 08:10 08.02.2017 | Кому: greenoza
> Киста была диагностирована при помощи МРТ, через полтора года тем же специалистом, на том же аппарате она была меньше в 2,5 раза.

Где связь между сахарными шариками и уменьшением кисты? За полтора года всё, что угодно, могло произойти.

> Квинке появился после употребления орехов. После приема препарата прошёл.


Ещё раз, "после" - не значит "в результате".
#60 | 08:10 08.02.2017 | Кому: Piggyspark
Как ловко вы ярлыки вешаете и переходите на личности.
#61 | 08:10 08.02.2017 | Кому: greenoza
> Если она не помогает, чем она мешает лично каждому из Вас?

Вот лично я к любому мошенничеству отношусь негативно. А к опасному мошенничеству, которое может навредить здоровью - вдвойне.
Hamsterling
интеллектуал »
#62 | 08:12 08.02.2017 | Кому: greenoza
> Если она не помогает, чем она мешает лично каждому из Вас?

Эта херня пролезает в массы, и запросто оказывается, что родственник, друг или даже просто знакомый начинает лечить себя этой хуйнёй, в полной уверенности что "надо чуть-чуть подождать - и пройдёт". А эффект плацебо - он не на всех и не всегда действует. А в некоторых случаях так вообще бесполезен.
#63 | 08:13 08.02.2017 | Кому: greenoza
> Как ловко вы ярлыки вешаете и переходите на личности.

Без ярлыков. Если людям говорят, что такое доказательная медицина, что такое "двойное слепое плацебо-контролируемое исследование", а они не понимают, и упорно продолжают доказывать действенность гомеопатии, херомантии, гадания на картах, молитв и прочей туфты, какие можно сделать выводы?

Примерно следующие: этим людям слепая вера в свои заблуждения важнее, чем истинное положение дел. Ну а раз самообман так люб, то как можно относиться к таким людям?

Вот вам и ярлыки...
#64 | 08:16 08.02.2017 | Кому: greenoza
> У меня ребенок не привит по мед показаниям. И таких как мой много. И живут они как-то без прививок. Ничего, болеют не больше, а то и меньше других.

А ты не думал о том, что не болеют они в том числе и потому что большинство вокруг привито? Сейчас в странах СНГ многие отказываются от прививок и вылезают болезни, которые уже давно считались побежденными.

> По поводу гомеопатии тоже вопрос интересный и спорный.


Миллион баксов до сих под дожидается гомеопата, который докажет эффективность гомеопатии. Правда гомеопаты почему то не хотят тестировать свои препараты при наличии контрольной группы. Походу боятся, что разницы не будет.

> Если она не помогает, чем она мешает лично каждому из Вас?


Регулярными смертями любителей гомеопатии, врачами выписывающими сахар за дикое бабло, распространением этой ереси. Промолчи и лет через десять будешь болеть от херни которую раньше лечили, а теперь не могут, потому как нормального врача уже не найдешь. Гомоепата подготовить проще, недельные курсы и готов специалист. Выручка тоже выше - сахар то в разы дешевле реальных лекарств. По законам капитализма, без вмешательства традиционная медицина для обычных людей обязана исчезнуть.
#65 | 08:25 08.02.2017 | Кому: Hamsterling
> в полной уверенности что "надо чуть-чуть подождать - и пройдёт".

А потом херак и запущенное воспаление легких.
#66 | 08:27 08.02.2017 | Кому: greenoza
Не имеет смысла тут пропагандировать гомеопатию, здоровым людям оно не нужно, а тем кому нужно, те и сами отыщут терапию, которая им будет помогать, если повезёт.

З.Ы. мне тоже помогает гомеопатия :)
#67 | 09:02 08.02.2017 | Кому: Котовод
> А ты не думал о том, что не болеют они в том числе и потому что большинство вокруг привито?

А почему в привитых коллективах боятся не привитых? Они ведь привиты, и защищены. Чего им боятся? Много кто не делает прививок от гриппа. Я когда делал прививку болел и когда не делал тоже болел. В чем разница?
#68 | 09:05 08.02.2017 | Кому: Witalii
> Не имеет смысла тут пропагандировать гомеопатию

Да штука в том что я и не думал этого пропагандировать. Я просто поделился тем, что испытал на себе. Никому ничего не навязывал.
mik16
интеллектуал »
#69 | 09:16 08.02.2017 | Кому: Malganus
Нахуй гомеопатию. Онищенке галоперидол нужно конскими дозами давать, до отвала, до полного изумления...
#70 | 09:17 08.02.2017 | Кому: greenoza
мутаций. Как и любой биологический объект, каждый вирус непрерывно изменяется в результате происходящих в его геноме мутаций. соответственно болеющий не только сам болеет, но и служит фабрикой для выработки нового штамма, от которого другие еще не привиты и вполне могут заразиться.
#71 | 09:23 08.02.2017 | Кому: greenoza
> А почему в привитых коллективах боятся не привитых? Они ведь привиты, и защищены. Чего им боятся?

ты пробовал читать. что тебе пишут?
если все откажутся от прививок, то это приведёт к эпидемиям, в том числе болезней которые формально победили.
вакцинация не панацея, но распространение может сдерживать.

>Я когда делал прививку болел и когда не делал тоже болел.


информация на 5+. от чего была прививка, и чем болел? у гриппа несколько штаммов, эффективную вакцину против всей хуйни как-то еще не придумали.
#72 | 09:30 08.02.2017 | Кому: tazuja
> мутаций

А можно ли предсказать мутации? В этом году вакцина от одного штамма, что был в прошлом году, а вирус оказался мутировал. Будет ли защищен вакцинированый?
#73 | 09:35 08.02.2017 | Кому: KRash
> информация на 5+. от чего была прививка, и чем болел? у гриппа несколько штаммов, эффективную вакцину против всей хуйни как-то еще не придумали.

А как решают от какого штамма вакцинировать?
#74 | 09:38 08.02.2017 | Кому: greenoza
[censored]
тут найдете ответы на большинство своих вопросов
#75 | 09:56 08.02.2017 | Кому: greenoza
> А почему в привитых коллективах боятся не привитых?

В привитых не боятся.

Они ведь привиты, и защищены. Чего им боятся?

Что вокруг начнет дохнуть народ, болеть дети которых еще рано прививать, старики с ослабленным иммунитетом.

> Много кто не делает прививок от гриппа. Я когда делал прививку болел и когда не делал тоже болел. В чем разница?


А теперь сравни ситуацию с гриппом и с теми инфекциями которые победили прививками, например с оспой. Представь, что все кто в этом году заболел гриппом, заболели оспой, или холерой, или корью? Тебя это никак не взволнует? Ведь ты же не заболел, все отлично.


> А можно ли предсказать мутации?


Теорию вероятностей проходили? Ах да, гуманитарий же. Больше больных, больше шансов на мутацию.
#76 | 10:23 08.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
>А она тебе мешает, или ты просто так хочешь её искоренить, потому что несогласен?

Она причиняет вред. У меня знакомого лечили от гепатита таблеточками белыми с записанным лекарством. Жаль коновалы от официальной медицины что-то новое нашли и вылечили болезного, убив источник искусства. А ты схрена ли за пидоров (гомеопаты это же пидоры?) вписываешься?
#77 | 10:53 08.02.2017 | Кому: DiNecromA
> >А она тебе мешает, или ты просто так хочешь её искоренить, потому что несогласен?
>
> Она причиняет вред. У меня знакомого лечили от гепатита таблеточками белыми с записанным лекарством. Жаль коновалы от официальной медицины что-то новое нашли и вылечили болезного, убив источник искусства. А ты схрена ли за пидоров (гомеопаты это же пидоры?) вписываешься?

Не хочется - не лечись. Бесят такие мудаки, которым всех лишь бы таблетками пичкать.
#78 | 10:53 08.02.2017 | Кому: Faust
> > А она тебе мешает, или ты просто так хочешь её искоренить, потому что несогласен?
>
> мы просто не в курсе о её положительных свойствах в деле лечения населения от всякого болячего, может быть ты нас просветишь?

Не хочешь - не лечись. Вон, аспирина полно, покупай и ешь.
#79 | 10:54 08.02.2017 | Кому: KRash
> > А она тебе мешает, или ты просто так хочешь её искоренить, потому что несогласен?
>
> Т.е. Тот факт, что это мошенничество в чистом виде тебя не волнует?

Мы не при коммунизме живём, а ты мелкий бизнес предлагаешь кошмарить.
#80 | 10:56 08.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Не хочется - не лечись. Бесят такие мудаки, которым всех лишь бы таблетками пичкать.

А вот если рядом с тобой поселится больной с открытым туберкулезом, ты так же будешь защищать его право лечиться мелом?
#81 | 11:00 08.02.2017 | Кому: greenoza
> Проблема ещё в том, что среди людей, практикующих гомеопатию я не встречал такой агрессии, как среди традиционалистов. Если она не помогает, чем она мешает лично каждому из Вас?

Мудаки они, и не лечатся ;)
#82 | 11:01 08.02.2017 | Кому: Котовод
> > Не хочется - не лечись. Бесят такие мудаки, которым всех лишь бы таблетками пичкать.
>
> А вот если рядом с тобой поселится больной с открытым туберкулезом, ты так же будешь защищать его право лечиться мелом?

Пусть лечится как хочет, факт, что он больной остаётся фактом всё равно.
#83 | 11:04 08.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
поясни логическую связь между просьбой

> может быть ты нас просветишь?


и твоей тупорылой рекомендацией

> Вон, аспирина полно, покупай и ешь.


если она там есть, конечно
#84 | 11:14 08.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
>Не хочется - не лечись.

Так тебя не вылечат. Это мошенничество. А мошенничество, так-то статья, и за это не только пидарам (гомеопаты же пидоры?) морды бьют, но и сажают.

>Бесят такие мудаки, которым всех лишь бы таблетками пичкать.


А менты которым лишь бы людей сажать бесят еще сильнее. Пожарники тушащие пожары - страх.
А ты за деньги выступаешь на стороне пидаров (гомеопаты же пидоры?) или из симпатий?
#85 | 12:25 08.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
А почему ты не хочешь ответить на простой вопрос? Это потому что ты дурачок и не можешь в логику?
#86 | 15:47 08.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Пусть лечится как хочет, факт, что он больной остаётся фактом всё равно.

Извиняй, но я не верю в то, что ты при такой ситуации ответишь именно так.
#87 | 18:25 08.02.2017 | Кому: Faust
> поясни логическую связь между просьбой
>
> > может быть ты нас просветишь?
>
> и твоей тупорылой рекомендацией

Ебанутому вопросу - достойный ответ.
#88 | 18:26 08.02.2017 | Кому: Дружина
> А почему ты не хочешь ответить на простой вопрос? Это потому что ты дурачок и не можешь в логику?

Спорить с идиотами - это опускаться до их уровня, тем более в интернете. Мне не интересно тратить время на идиотов.
#89 | 18:44 08.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
Д'Артаньян, перелогиньтесь.
#90 | 21:17 08.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
> не интересно тратить время на идиотов

Поясни, идиоты - это те, кто знает, что гомеопатия - мошенничество?
#91 | 21:29 08.02.2017 | Кому: DiNecromA
> (гомеопаты же пидоры?)

Сам проверял? Не понравилось?
Malganus
надзор »
#92 | 22:25 08.02.2017 | Кому: Faust
> Д'Артаньян, перелогиньтесь.

Инкубационный период тедбуллизма затянулся!!! Очага эпидемии уже давно нет с нами, но вирус продолжает мутировать в непривитом контингенте. ))
#93 | 06:36 09.02.2017 | Кому: greenoza
> Но как дело касается прививок и гомеопатии, то начинает что-то с чем-то.
> Всех запретить, пересажать, расстрелять. Как-то это слегка не правильно. У меня ребенок не привит по мед показаниям. И таких как мой много. И живут они как-то без прививок.

На прошлой работе есть один такой: "прививки зло, их перевозят в канистрах с ртутью, врачи своим детям прививки не ставят (этому их еще в мединститутах учат!!!), я вот привился и заболел диабетом, и вообще это заговор производителей прививок". При этом есть куча ламповых историй из серии: "КГБ крадет органы наших детей". Есть еще одна знакомая, которая прививки ребенку не ставит, но сертификат почему-то подделывает.
Этот противник прививок и любитель гомеопатии кстати, почему-то после укуса клеща пошел иммуноглобулин колоть, а не чудо таблетки пить. Потом сидит такой: "зря я туда пошел наверное, не надо было".
#94 | 08:20 09.02.2017 | Кому: greenoza
> Много кто не делает прививок от гриппа. Я когда делал прививку болел и когда не делал тоже болел. В чем разница?

В том, что ты не понимаешь сути прививки от гриппа. Во-первых, нужно угадать со штаммами, тут медицина выбивает 8/10. А во-вторых, прививка делается для того, чтобы не было осложнений, болеть так и так придется, привитому возможно в более легкой форме. Такой вот этот вирус хреновый, нельзя на 100% привиться, зато можно обезопасить себя от осложнений (которые бывают такие, что вплоть до летального исхода).
Oberon
надзор »
#95 | 14:37 09.02.2017 | Кому: Всем
Да чтоб я так работал(((
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.