> Какая суровая напряжёнка с провайдерами в Нижнем..
думаю, в любом городе есть районы и поселки, где возможен только Ростелеком - хвала советским телефонным линиям. Ну, либо сотовый интернет - в разы дороже. Чем они и пользуются. Однако ж, в угаре распространения "оптики до квартиры" они забили на адсл болт на 32. Именно это, кстати, 4 года назад стало причиной моего отключения от них. После нескольких месяцев безуспешного общения с саппортом по поводу "интернет не интернет", смсок "ваша заявка выполнена" и тд и тп. В момент расторжения договора вопрос "менеджера" - "А почему вы решили отключиться?" чуть не ввёл меня в режим истерического хохота. Рядом с ее столом валялась куча модемов, роутеров адсл и даже gpon - возвращенные теперь уже счастливыми неабонентами.
Одновременно расторгал и договор на сотовый интернет (тогда еще сотовые активы не были выведены в бренд теле-2) - после недельных пинаний саппорта оный заработал как надо и проработал еще неделю. Как только начался новый платежный период - все опять поломалось.
Отдельная песня, которую они практикуют до сих пор - одностороннее изменение условий договора, в частности, размера оплаты по тарифу, без должного уведомления.
3 года - полет нормальный, тьфу тьфу тьфу. ростелеком за это время уже несколько раз поменяли плату (у родителей остался ростелеком, так что в курсе ситуации).
отдельная песня, как они "добровольно" переводили на оптику с адсл.
> Твой работодатель поди не предоставляет тебе оплачиваемый отпуск на три месяца? Почему эта скотина соблюдает законодательство формально? Нет бы пойти тебе навстречу...
многочисленные избыточные знаки пунктуации свидетельствуют об экспрессии, которая свидетельствует об эмоциональном отклике. Вот и говорю. Не нервничай.
по сотовым - слышал.
по интернету - не сталкивался.
при заключении договора, специально попросил тариф с фиксированным платежом.
без этих всех звездочек "первые два месяца чуть ниже, чем у конкурента, а потом - куда ж ты денешься то"
> Мтс в одностороннем порядке, не отправив мне даже смс-сообщение поменял условия договора (отменил безлимит). Когда пришел в центр - сказали, что на сайте было уведомление.
зачем? я не предприниматель. письмо с налогом на немногочисленное имущество приходит в службу доставки, бумажное
> роспотребнадзора,
зачем?
> консультанта
зачем? СПС не профессионалу даст мало что. почти как микроскоп в руках питекантропа. Это проф инструмент, полезен тем, кто хоть немного владеет азами юриспруденции. Даже имея полнотекстовый доступ к НПА, зачастую, неспециалист будет их трактовать не верно.
> госуслуг также совершенно не хочется ходить.
регание на госуслугах тоже не обязательное, позволяет сократить в какой-то мере беготню ногами. я вот зареган.
> Ну, я тоже года три летал по мобильной безлимитке (по акции подписался - у меня на даче только мобильный интернет), причем звонил, интересовался, навсегда ли это? Навсегда, "до самыя до смерти" уверяли меня. А потом раз - и ограничили 50-тью гигами. > Про Мегу тоже могу многое рассказать, да лень. > А уж как кинули на деньги Скайлинк с Теле2, который его купил - отдельная песня.
я про проводной интернет.
нормального мобильного так и не нашел. возможно, в регионах его и нет.
недавно зашла ёта. но она на вышках мегафона. со всеми вытекающими отсюда
думаю, в любом городе есть районы и поселки, где возможен только Ростелеком - хвала советским телефонным линиям. Ну, либо сотовый интернет - в разы дороже. Чем они и пользуются. Однако ж, в угаре распространения "оптики до квартиры" они забили на адсл болт на 32. Именно это, кстати, 4 года назад стало причиной моего отключения от них. После нескольких месяцев безуспешного общения с саппортом по поводу "интернет не интернет", смсок "ваша заявка выполнена" и тд и тп. В момент расторжения договора вопрос "менеджера" - "А почему вы решили отключиться?" чуть не ввёл меня в режим истерического хохота. Рядом с ее столом валялась куча модемов, роутеров адсл и даже gpon - возвращенные теперь уже счастливыми неабонентами.
Одновременно расторгал и договор на сотовый интернет (тогда еще сотовые активы не были выведены в бренд теле-2) - после недельных пинаний саппорта оный заработал как надо и проработал еще неделю. Как только начался новый платежный период - все опять поломалось.
Отдельная песня, которую они практикуют до сих пор - одностороннее изменение условий договора, в частности, размера оплаты по тарифу, без должного уведомления.