Угрожавшей взорвать Ростелеком

life.ru — жительнице Нижнего Новгорода подключили Интернет #шайтановости #хеппиенд
Новости, Технологии | Работник кабеля 05:21 29.01.2017
15 комментариев | 30 за, 0 против |
#1 | 05:53 29.01.2017 | Кому: kirillkor
> Какая суровая напряжёнка с провайдерами в Нижнем..

думаю, в любом городе есть районы и поселки, где возможен только Ростелеком - хвала советским телефонным линиям. Ну, либо сотовый интернет - в разы дороже. Чем они и пользуются. Однако ж, в угаре распространения "оптики до квартиры" они забили на адсл болт на 32. Именно это, кстати, 4 года назад стало причиной моего отключения от них. После нескольких месяцев безуспешного общения с саппортом по поводу "интернет не интернет", смсок "ваша заявка выполнена" и тд и тп. В момент расторжения договора вопрос "менеджера" - "А почему вы решили отключиться?" чуть не ввёл меня в режим истерического хохота. Рядом с ее столом валялась куча модемов, роутеров адсл и даже gpon - возвращенные теперь уже счастливыми неабонентами.
Одновременно расторгал и договор на сотовый интернет (тогда еще сотовые активы не были выведены в бренд теле-2) - после недельных пинаний саппорта оный заработал как надо и проработал еще неделю. Как только начался новый платежный период - все опять поломалось.

Отдельная песня, которую они практикуют до сих пор - одностороннее изменение условий договора, в частности, размера оплаты по тарифу, без должного уведомления.
#2 | 06:29 29.01.2017 | Кому: kirillkor
> Что это означает?

если ты не заходишь на их сайт - узнаешь ты об изменившемся платеже, когда заплатишь, а интернет все равно отключат за неуплату.
#3 | 06:30 29.01.2017 | Кому: kirillkor
> Могу поспорить, что сейчас внезапно окажется, что таково законодательство РФ

законодательство, формально, соблюдено.
#4 | 06:32 29.01.2017 | Кому: Doom405
> Это и МТС практикует

3 года - полет нормальный, тьфу тьфу тьфу. ростелеком за это время уже несколько раз поменяли плату (у родителей остался ростелеком, так что в курсе ситуации).
отдельная песня, как они "добровольно" переводили на оптику с адсл.
#5 | 06:34 29.01.2017 | Кому: kirillkor
> Твой работодатель поди не предоставляет тебе оплачиваемый отпуск на три месяца? Почему эта скотина соблюдает законодательство формально? Нет бы пойти тебе навстречу...

любая аналогия - ложна.
#6 | 06:37 29.01.2017 | Кому: kirillkor
> через СМИ

через что?
[censored] где свидетельство о регистрации сайта в качестве сми, где рег номер?
я без подъеба спрашиваю, может неразглядел
#7 | 06:50 29.01.2017 | Кому: kirillkor
> Как вы договора-то подписываете!?!?

не нервничай, тебе то чего?
#8 | 06:56 29.01.2017 | Кому: kirillkor
> нервы в буковках

многочисленные избыточные знаки пунктуации свидетельствуют об экспрессии, которая свидетельствует об эмоциональном отклике. Вот и говорю. Не нервничай.
#9 | 06:59 29.01.2017 | Кому: kirillkor
> Поди ещё окажется, что можно добежать до Ростелекома и написать заявление на СМС-уведомления. У нас так точно можно.

почему нельзя прийти, заключить договор, и спокойно платить оговоренную сумму, без лишних телодвижений?

почему я обязан смотреть абсолютно не нужный сайт?
почему должен иметь сотовый телефон, или как минимум, сообщать его номер этой организации?

У нас где-то в Конституции прописано, что все обязаны иметь сотовый телефон?

ты заодно поинтересуйся, сколько за последние хотя бы 5 лет у них было этих "лишних кабинетов", и как криво они работали и работают.
#10 | 07:02 29.01.2017 | Кому: medic
> что я делаю не так?

подключился не туда (сарказм)
#11 | 07:05 29.01.2017 | Кому: kirillkor
> Да мне глубоко похуй

не заметно
#12 | 07:07 29.01.2017 | Кому: Doom405
> Это и МТС практикует. И Мегафон.

по сотовым - слышал.
по интернету - не сталкивался.
при заключении договора, специально попросил тариф с фиксированным платежом.
без этих всех звездочек "первые два месяца чуть ниже, чем у конкурента, а потом - куда ж ты денешься то"
#13 | 07:11 29.01.2017 | Кому: Aleks3
> Мтс в одностороннем порядке, не отправив мне даже смс-сообщение поменял условия договора (отменил безлимит). Когда пришел в центр - сказали, что на сайте было уведомление.

вполне допускаю, ибо говорю только о своем опыте.
#14 | 07:16 29.01.2017 | Кому: medic
> золотые твои слова! на сайты ифнс,

зачем? я не предприниматель. письмо с налогом на немногочисленное имущество приходит в службу доставки, бумажное

> роспотребнадзора,


зачем?

> консультанта


зачем? СПС не профессионалу даст мало что. почти как микроскоп в руках питекантропа. Это проф инструмент, полезен тем, кто хоть немного владеет азами юриспруденции. Даже имея полнотекстовый доступ к НПА, зачастую, неспециалист будет их трактовать не верно.

> госуслуг также совершенно не хочется ходить.


регание на госуслугах тоже не обязательное, позволяет сократить в какой-то мере беготню ногами. я вот зареган.
#15 | 08:42 29.01.2017 | Кому: Doom405
> Ну, я тоже года три летал по мобильной безлимитке (по акции подписался - у меня на даче только мобильный интернет), причем звонил, интересовался, навсегда ли это? Навсегда, "до самыя до смерти" уверяли меня. А потом раз - и ограничили 50-тью гигами.
> Про Мегу тоже могу многое рассказать, да лень.
> А уж как кинули на деньги Скайлинк с Теле2, который его купил - отдельная песня.

я про проводной интернет.

нормального мобильного так и не нашел. возможно, в регионах его и нет.
недавно зашла ёта. но она на вышках мегафона. со всеми вытекающими отсюда
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.