Угрожавшей взорвать Ростелеком

life.ru — жительнице Нижнего Новгорода подключили Интернет #шайтановости #хеппиенд
Новости, Технологии | Работник кабеля 05:21 29.01.2017
15 комментариев | 30 за, 0 против |
#1 | 05:40 29.01.2017 | Кому: Всем
Какая суровая напряжёнка с провайдерами в Нижнем...
#2 | 05:58 29.01.2017 | Кому: pretender
> Отдельная песня, которую они практикуют до сих пор - одностороннее изменение условий договора, в частности, размера оплаты по тарифу, без должного уведомления.

Что это означает?
#3 | 06:26 29.01.2017 | Кому: Doom405
> Это и МТС практикует. И Мегафон.
> Вообще все, наверное.

Может ты расскажешь про должное уведомление?

> Конкуренция, она такая конкуренция, аж на сговор похожая.


Могу поспорить, что сейчас внезапно окажется, что таково законодательство РФ
#4 | 06:31 29.01.2017 | Кому: pretender
> если ты не заходишь на их сайт - узнаешь ты об изменившемся платеже, когда заплатишь, а интернет все равно отключат за неуплату.

Т.е. они тебя уведомили через СМИ согласно законодательству РФ? Чем ты недоволен?

> законодательство, формально, соблюдено.


Его, внезапно, именно так и надо соблюдать.

Твой работодатель поди не предоставляет тебе оплачиваемый отпуск на три месяца? Почему эта скотина соблюдает законодательство формально? Нет бы пойти тебе навстречу...
#5 | 06:35 29.01.2017 | Кому: pretender
> любая аналогия - ложна.

Ага. Ростелеком работает по законам РФ, твой работодатель делает ровно так же. Очевидно же, что пидорасы Ростелеком.
#6 | 06:42 29.01.2017 | Кому: pretender
> через что?

Через СМИ.

> где свидетельство о регистрации сайта в качестве сми, где рег номер?

> я без подъеба спрашиваю, может неразглядел

Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-38643.

Написано в правилах об оказаниях услуг.

Как вы договора-то подписываете!?!?
#7 | 06:51 29.01.2017 | Кому: pretender
> не нервничай

Я удивлён. Точно так же я удивлён, как ты нервы в буковках разглядел.

> тебе то чего?


Люблю ткнуть в то, что сами себе злые буратины. Не помогает никому, но люблю.
#8 | 06:53 29.01.2017 | Кому: Langedok
> Так и подписывают.

Поди ещё окажется, что можно добежать до Ростелекома и написать заявление на СМС-уведомления. У нас так точно можно.

[censored]

Даже бежать никуда не надо
пользователи услуг компании ОАО «Ростелеком» могут подключить услугу в своем личном кабинете в ИСПА.

Охуел Ростелеком совсем.
#9 | 07:03 29.01.2017 | Кому: pretender
> почему нельзя прийти, заключить договор, и спокойно платить оговоренную сумму, без лишних телодвижений?

Можно. Заключи договор на определённую сумму. Если ты подписал договор в котором оговорено, что можно менять в одностороннем порядке, то виноват в этом не Ростелеком.

> почему я обязан смотреть абсолютно не нужный сайт?


Да ничо ты не обязан. В личном кабинете потом задолженность посмотришь.

> почему должен иметь сотовый телефон, или как минимум, сообщать его номер этой организации?


Да ничо ты не должен. В личном кабинете потом задолженность посмотришь.

> У нас где-то в Конституции прописано, что все обязаны иметь сотовый телефон?


Ничо такого не прописано. Точно так же там не прописано, что если ты подписал договор который может быть для тебя невыгоден и он стал невыгоден, то виновата другая сторона.

Кроме тебя не виноват никто. Ты его подписал сам. Своей рукой. Добровольно.

> ты заодно поинтересуйся, сколько за последние хотя бы 5 лет у них было этих "лишних кабинетов", и как криво они работали и работают.


Да мне глубоко похуй как оно у них работает.
#10 | 07:07 29.01.2017 | Кому: pretender
> не заметно

Это неудивительно, для того, кто условия договора не читает. Вместо Ростелекома могла быть любая другая контора, тот же МТС, я бы тебя ровно так же глумил бы.
#11 | 07:11 29.01.2017 | Кому: Aleks3
> Мтс в одностороннем порядке, не отправив мне даже смс-сообщение поменял условия договора (отменил безлимит). Когда пришел в центр - сказали, что на сайте было уведомление.

Тебя уведомили через СМИ. Чем ты недоволен? Тем что не прочитал договор об оказании услуг?
#12 | 07:22 29.01.2017 | Кому: pretender
> зачем? я не предприниматель. письмо с налогом на немногочисленное имущество приходит в службу доставки, бумажное

Доступ к личному кабинету получал?

Если да, то тебя открытий ждёт...
#13 | 12:07 29.01.2017 | Кому: Котовод
> У нас когда то был только Ростелеком.

Речь про сегодня.
#14 | 12:08 29.01.2017 | Кому: Aleks3
> Тем, что деньги за услугу списывались в прежнем режиме, а сама услуга по сути мне предоставлена не была.

Написал ли ты претензию?
#15 | 13:49 29.01.2017 | Кому: Котовод
> Так что хз как у вас

Понятия не имею. Никогда со времён дээсэля не пользовался.

> Ростелеком 500 руб. 60МБ/с

> Росинтел 200 руб. 50/100(день/ночь)
> ТТК 290 руб. 50мб/с (у меня 100МБ/с за 290)
> Билайн 300руб. 50МБ/с

Я 150 за сто плачу. Я понятия не имею какие у кого цены. У меня всё равно дешевле.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.