Одних граждан перевербовывали в заграницах, а другие сами себя перевербовали, насмотревшись всякого.
Лично я в этом человеке - вижу второй случай. Что-то с ним там случилось, что сломало в нём советского гражданина.
> Да, это неподьёмная задача. Потому что тогда они будут не социалистическими.
С чего вдруг, если они им лично не принадлежат? При капитализме главное - частная собственность, а если за какие-то блага гражданину государство даёт машину\дачу\садик с кабанчиком, а после его смерти (или в результате негативных трудов гражданина) забирает в зад, - это не делает строй капиталистическим. И в собственность гражданина блага никак не переходят.
> Вот и корень проблемы. Т.е. элита всё равно будет нацелена на переход к капитализму. Менее, чем в случае с СССР, но всё равно.
А при капитализме никак нельзя всего лишиться, да? И в тюрьму не садят и за долги имущество на аукцион не выставляют?
>Ну будут сейча не министры/олигархи, а председатели наркомов и директора холдингов. Что изменится то, кроме названия?
Вообще-то многое, например делёж прибыли предприятия.
> Плохое от этого только тем, кому в результате этой яхты за жильём дольше стоять. Ресурсы не резиновые. Если где чего сделали, значит в другом месте чего-то сделать не смогут.
Производство яхт никак не мешает производству домов.
>Есть либо жигули на 100 человек, либо феррари "самому достойному".
Ерунда. Чем больше производство - тем меньше себестоимость. Цена завода ВАЗ так и вообще сильно больше какой-то там Феррари будет (Феррари часть Фиата, а тот часть Фольцвагена). Феррари\Ламборгини\Мазератти и др. - это большей частью имидж, чем какое-то офигительное качество. И ценны эти машины тем, что на них очередь и тем, что они дорогие. А так - такой же поджопник на колёсах, как и другие, да ещё без багажника.
> 1000 строительных бригад строят дома. Мы снимает 80 из них с постройки домов, и направляем на постройку яхт. Количество построенных домов не уменьшится? Ты это серьёзно сейчас?
В моём мире - всё строят роботы (автоматизированное производство), в твоём - в ручную феррари собирают.
> Автоматизированное производство и "всё строят роботы" (автоматическое производство) - это разные вещи. И первое (то как сейчас) требует наличие человеков-работников.
5 человек достаточно, чтобы поддерживать весь конвейер сборки Toyota Prius. Причём они будут просто наблюдать.
Информации из игры Gran Turismo 6.
Лично я в этом человеке - вижу второй случай. Что-то с ним там случилось, что сломало в нём советского гражданина.