ria56.ru Принятие правительственного законопроекта "Об организации дорожного движения в РФ..." не приведет к введению платы за парковочные места во дворах.
По разному, не хочешь покупать, не бери, езди на общественном транспорте (он у япов кстати развит очень хорошо) или бери кейкар, для перемещения по городу хватит. Для говн есть Сузуки джемини, то же без места продают.
Желание гражданина ездить на личном авто не должно быть проблемой для всех остальных.
> А какие я создаю тебе проблемы своим авто? И почему меня должны волновать твои проблемы?
Мне вообще пох, я паркуюсь в сугробах никому не мешаю, тачка позволяет.
Проблемы создают граждане не умеющие парковаться, а так же граждане занимающиеся самозахватом не принадлежащих им территорий. Если ты не такой к тебе и вопросов нет.
> Я понял, где-то существует прекрасное место, где застройщики заботятся об автолюбителях. У меня они тут не такие. У меня тут они сами о себе только заботятся и на месте парковки возможной, они ещё 25 этажей строят. > > Т.е. среднестатистический обыватель должен пойти и с ними что-то сделать, дабы убедить их как-то? Так получается?
Еще раз.
Планируешь тачку, ищи хату с парковкой. Не можешь найти? плохо ищешь. Для тебя это дорого? Значит и тачка тебе не очень нужна. Автомобиль это расходы в любом случае, независимо от стоимости.
> Хорошая идея. Предлагаю её модернизировать: если нет своего оплаченного парковочного места - хуяк тебе и налог. Исключение сделать только для продукции автоваза.
это не решит проблему подснежников и самозахватчиков.
> В мегаполисах ежедневное пользование такси выходит дешевле содержания собственного авто (если новое авто дороже 700 000 руб.). > > По крайней мере, в Самаре так. > Ответить >
люди должны об этом думать на этапе покупки ведра.
твоя тачка твои проблемы=)
Надо как в Японии. Нет у тебя своего парковочного места оплаченного, хрен тебе а не полноразмерная тачка, покупай кейкар.