Чтобы не помнили

takiedela.ru — Когда Ирина удочерила четырех девочек ангельской внешности, она не представляла, с чем ей придется столкнуться. Оказалось, что они не знают, что такое туалет и зачем надо чистить зубы. Зато умеет стоять на шухере и многое другое, о чем думать просто не хочется.
Новости, Общество | Rockfeld 08:41 09.01.2017
41 комментарий | 119 за, 1 против |
#1 | 08:50 09.01.2017 | Кому: Всем
> Иногда к родителям приходили друзья и меняли девочек на дозу — хотелось развлечься. Родители не отказывали. Но чаще всего на дозу зарабатывали воровством. Ответственной за добычу была старшая Даша. Каждое утро девочка просыпалась с мыслью о том, что надо что-то украсть и принести. Не принесет — отец изобьет, он это делает больно, без жалости. Однажды, например, так сильно ударил Дашу головой об стол, что она попала в реанимацию.

Когда вотт такое читаешь, хочется думать, что всё это пиздёжь и чернуха.
А потом вспоминаешь всякое, что творилось неподалёку, и хочется уже убивать.
Причём не только тех, кто торчит или бухает, гробя своих детей, а в первую очередь тех, кто сделал такое возможным.
#2 | 08:58 09.01.2017 | Кому: Багинет
> А кто виноват? И в чем?

Свобода. Нам принесли свободу.
[censored]
#3 | 09:03 09.01.2017 | Кому: Багинет
> Как думаешь, при Брежневе, Хрущеве, Сталине были такие семьи, где детишками торговали для получения водки?

А это считалось вполне обычным делом?
Ну, мол, пустяки, дело житейское, поебут немножечко детишек и хуй с ними, цэ ж дети синеболов.
А такие семьи были в каждом городишке?
Ну и сравнивать синебола с торчком - некорректно.
Синеболу чтобы оскотиниться до трёхлетнего хмурого нарка - бухать не перебухать, не всякая печень такое выдержит.
#4 | 09:08 09.01.2017 | Кому: Багинет
> кто хужее - бухарик или нарик.
> Но без циферок статистики это все не имеет смысла.

А циферками тут ничего не покажешь.
Тут нужно лично пообщаться, посмотреть, понюхать, попинать.
Когда у тебя одноклассник за два года из человека превращается в говно, на полном серьёзе просящее тебя поискать в интернете, кому продать детскую почку (ясно дело, за долю малую, как почку купят - сразу расплатится), вот тут-то катарсис и охуячивает по-полной.
#5 | 09:10 09.01.2017 | Кому: Rockfeld
> Можно сразу переходить к оскорблениям.

" - Ты хуй!
- Нет, это ты - хуй!!
- Да оба вы уёбища те ещё, ёбла завалите нахуй!!!
- На себя посмотри, ебанько пиздоголовое!!!!!111"

Ну и так далее, ага.
#6 | 09:11 09.01.2017 | Кому: Багинет
> Так их не оскорблять надо, а умерщвлять, желательно - мучительной смертью.

Вотт смотрю я на вас, гражданин Булкинд , и не могу понять: чи вы троллите, чи ни?
#7 | 09:20 09.01.2017 | Кому: Багинет
> Как бы еще таких родителей, предрасположенных к такому обращению со своими детьми, научиться вычислять?

Никак.
Все предрасположены.
Торчок - не человек.
У торчков детей следует незамедлительно изымать, а самих торчков отправлять в трудовые лагеря, где ежедневными пиздюлями и ударным трудом делать из них некое подобие человеков.
Выпускать только с пожизненным надзором.
Наркобарыг вообще выбраковывать на месте.
Такое моё мнение.
#8 | 09:22 09.01.2017 | Кому: stormlord
> капиталисты, разрушившие Советский Союз.

Советский Союз разрушили советские же люди.
С подачи клятых буржуинов, но всё таки.
Советская власть развратила свой народ, люди разучились ценить то, что имели.
В результате - маемо то шо маемо.
#9 | 09:25 09.01.2017 | Кому: medic
> на то была воля божья.

Иншалла!
#10 | 09:42 09.01.2017 | Кому: Ефрейтор
>
> Тоже понравилась "Выбраковка" Дивова? Я временами в голос выл - какие правильные идеи пропадают!!!

Честно говоря, для своего времени (1999) - вообще руководство к действию.
Да и сейчас - заманчиво смотрится.
Просто позавчера закончил перечитывать, вот и завис термин в голове.
Отличный термин, кстати.
И идея хороша.
#11 | 09:44 09.01.2017 | Кому: Вилиор
> А сейчас это считается обычным делом?

Сейчас - не особо.
Но приемлемо.
А вот лет 12 назад - вполне комильфо.
#12 | 09:57 09.01.2017 | Кому: Ефрейтор
> Но нужна воля, для воплощения идеи, не меньше чем у Иосифа Виссарионовича((( Таких сейчас нет...

Самая главная ошибка.
Не лидер возглавляет народ.
Народ выдвигает лидера.
#13 | 10:04 09.01.2017 | Кому: Hamsterling
> Готов выдвинуться?

Я - нет.
У меня нет необходимых качеств.
Я - вечный старший сержант.
Мне вверь в командование отделение, отдай приказ и обеспечь материально - я горы сверну.
Вдоль Нового Арбата фонари согнутся под тяжестью висельников.
А вдохновлять массы на свершения - не моё.
#14 | 10:25 09.01.2017 | Кому: Багинет
> Тот был рад работать добытчиком зерна для страны - долбанул наганом по башке хлебопашца, хоп! - и появились мешки с зерном.
> А вот пахать и сеять он почему-то не хотел...

[пожимает плечами]
Кто на что учился.
#15 | 10:28 09.01.2017 | Кому: BekAidar
>
> Преступление и Наказание, Сонька Мармелодова, она продукт не советский, Короленко - Дети подземелья- это не про советское время, Оливер Твист - это уже Запад, и пример из классики не единичный, это все системные болезни общества, можно сказать природа человеческая которая выпирает наружу когда нет контроля, как только пал СССР, контроль свободные люди которые все сами знают тоже сняли, но не надо думать что капиталисты создадут какую то передовую систему (та же ювеналка), для них главное капитал, будут создавать работные дома (Оливер Твист), у нас в РК уже принято решение отказа государства от ответственности за детей, их будут сразу раздавать всем желающим, а дет. дома закрывать, то же ждет РФ. Так что дело не в том что разучились ценить или нет, а в системе, у нас она капиталистическая, которая имеет свои плюсы и идет постепенный отказ от социальной ответственности власти и все большее позиционирование служению капиталу.

[утирает кровавые слёзы]
Бля, камрад.
Ну ёбанарот.
Научись уже разбивать текст на абзацы.
Для начала, хотя бы на предложения.
Я нихуя не понял из твоей речи.
Ты сумел достучаться до моего сердца, но я нихуя не понял.
#16 | 10:29 09.01.2017 | Кому: Багинет
> Конечно, справных мужиков, крепких хозяев, рачительных хлебопашцев легче вешать, чем самому хлеб растить.
>
> Вот так вот мы Россию и потеряли...

[утирает слёзы с лица и жыр с монитора]
#17 | 10:35 09.01.2017 | Кому: Rockfeld
> Не двинетесь дальше Нового Арбата стало быть. А ведь жить еще да жить, казалось бы.

Туда поначалу будем свозить для развешивания.
Красивая улица, само оно.
Закончится Новый Арбат - будем вешать вдоль Кутузовского, закончится Кутузовский - будем вешать по МКАДу.
Где прикажут - там и будем вешать.
Наше дело маленькое.
Каждому найдётся место по его заслугам.
#18 | 10:39 09.01.2017 | Кому: irvago
> Младенца?

ВНЕЗАПНО, крестят не только младенцев.
И, ВНЕЗАПНО, младенцев тоже ебут.
Погугли "изнасилование трёхмесячного ребёнка". Охуеешь. Я лично - охуел.
Уродов хватает.
Такие дела.
#19 | 10:43 09.01.2017 | Кому: Багинет
> А судьи кто? (с)

За древностию лет
К свободе слова их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен нелегитимного присодиненья Крыма!!!!

[извините]
#20 | 10:50 09.01.2017 | Кому: Ефрейтор
>
> Тоже понравилась "Выбраковка" Дивова? Я временами в голос выл - какие правильные идеи пропадают!!!

кстати, на этот счёт лет через десять можно будет диссертации писать.
"Восприятие "Выбраковки" у поколения 90-х и позднейших."
Просто я уже сейчас дети, выросшие в жырных нулевых не особо тверят в рассказы о 90-х.
Ну, не понимают, что такое "подвал" для двора, что такое "махач", в душе не ебут, как так можно было придти в "подвал" после "махача" и там спокойно "ужалиться".
О том, что все граждане "подвала" скопно ходили "за грибами", после чего любой мог спокойно пожрать два-три десятка оных, тупо взяв с полки - и речи не идёт.
#21 | 10:56 09.01.2017 | Кому: Вилиор
> А ты не пробовал круг общения сменить? Чтобы не якшаться больше с той мразью, для которой это "приемлемо"?

Слы, родной.
Это не мразь.
Это наша с тобой страна.
Я круг общения сменил, когда со спидов спрыгивал.
Для чего и уехал в Мск.
Чтобы все концы обрезать.
И это не в 90-х было, а вполне себе в 2006-м.
А вотт та мразь, о которой я говорил, меня хотела озадачить в 2005-м.
Заметь, Ельцина уже не было, а дело его жило.
И живёт.
У меня из пацанов-одноклассников сейчас меньше половины живо.
Из 14 трое погибло в Чечне, двое в авариях на дорогах (один синий, другой под гашем), четверо сторчалось, остальные пока живы.
Это ещё я торчал, но родные вытянули.
Сколько при этом было ёбл разбито - история умалчивает.
#22 | 11:07 09.01.2017 | Кому: Багинет
>
> Это в каком же месте нашей страны у тебя такая жизнь была?

Карелия.
А чо?
Думаешь, в других регионах иначе было?
#23 | 11:10 09.01.2017 | Кому: Багинет
> Деревня или небольшой городишко с одним градообразующим предприятием?

[ржот]
А тут иначе не бывает.
Хочешь собрать статистику по России?
Таки как человек, изрядно покочевавший, могу сказать - везде одинаково.
#24 | 11:12 09.01.2017 | Кому: Багинет
> Конечно! В Мытищах, Химках и Солнцево такой фигни не было!

Ну да.
Там было гораздо жёстче.
Ты ещё про фабрику в Гжели, накрытую о двух годах назад, не слышал.
А там ебашили такие объёмы...
#25 | 11:21 09.01.2017 | Кому: Багинет
> в больших городах люди не будут наркоманить и бухать, а пойдут в парки, галереи и театры.

Грабить.
Обязательно пойдутём, Дмитрий Нанотольевич.
В парки, галереи и театры.
Охуеете ещё, и не раз.
А с хуяле мы ещё к вам сюда понаехали?
#26 | 11:33 09.01.2017 | Кому: Вилиор
>
> > Из 14 трое погибло в Чечне,
>
> На войне? Или в АТО?

Хуй знает, как оно у тебя, но у нас это называлось Вторая Чеченская.
И там погибло много хороших ребят.
Защищая всех нас и тебя, в том числе.
А если ты настолько мудак, что готов сравнять каклоАТО с нашей войной против реального террора - бог тебе судья хуй тебе в глотку.
Если же нет - нехуй тебе в глотку.
Такие дела.
#27 | 11:34 09.01.2017 | Кому: Вилиор
> > Слы, родной.
>
> Мы породнились с тобой штоле?

Был бы на свете бог - он бы избавил.
А как нет его - так, считай, мне повезло, что нет такой родни.
#28 | 11:39 09.01.2017 | Кому: Вилиор
> Мне, почему-то, про моих детей такое в голову не приходило.

Как только у деток твоих будет первый привод за употребление - так сразу и придёт.
#29 | 11:54 09.01.2017 | Кому: Вилиор
> антитеррористические операции только вна Украине проводятся (кстати, разве там не гражданская война?). А так то у нас на Кавказе такие операции чуть ли не каждый день гремят.

Ну, то есть, ты разницы между ДНР и Кавказским Халифатом не делаешь, я тебя правильно понял?
Может, подскажешь. сколько домов взорвали кляты москали вна Украине?
Сколько украинцев захватили в плен, кастрировали и заставили работать?
Может, есть видео, где новоросские террористы отстреливают пальцы хохлам и требуют выкупа у их родных?
Есть такое?
Нет?
А ты не охуел ли в атаке, родной?
#30 | 12:05 09.01.2017 | Кому: Вилиор
> Так ты учился на палача?

Я учился на политолога.
Но работаю кабельщиком.
Долго ли мне переквалифицироваться на экзекутора или дознавателя?
Паяльной лампой, киянкой и ножом я владею, узлы вязать обучен.
Только дай (Путин) приказ.
#31 | 12:22 09.01.2017 | Кому: Marder
> В последний раз таких умельцев быстро самих под нож пустили.

У вас в Германии - да.
Там ночь длинных ножей надолго запомнили.
Вотт только там умельцы пригодились и новым хозяевам.
Такие дела.
#32 | 12:29 09.01.2017 | Кому: Всем
> > А это считалось вполне обычным делом?
>
> А сейчас считается?

Судя по сообщениям в СМИ - да.
#33 | 12:30 09.01.2017 | Кому: Marder
> Товарищ Ягода, товарищ Ежов и их друзья не дадут соврать.

А что это с ними случилось?
А не кровавый ли Берия их всех убил?
#34 | 12:35 09.01.2017 | Кому: элeктрoник
> То мерзкое не нашел, но тоже не менее мерзкое

Ах ты богохульник!!!
Анафема!!!
#35 | 12:35 09.01.2017 | Кому: Marder
> > А не кровавый ли Берия их всех убил?
>
> Это который японским шпионом оказался?
> Или британским?

А сам Сталин чей шпион был?
#36 | 13:14 09.01.2017 | Кому: cp866
> При этом Дивов белоленточный вполне.

Он антисоветчик.
Но не русофоб, внезапно.
И неплохой писатель.
Вы, гражданин, Довлатова тоже за белоленточника держите?
#37 | 13:28 09.01.2017 | Кому: элeктрoник
> Просто интэресно, но ведь они его обожают? Вот не могут же они запросто так его уважать?

Кто они и кого его?
Белоленточники Довлатова?
Или они же Дивова?
Дык они же и некоего Гевару уважают, и Ульянова-Ленина, и Бакунина, и Ильича Рамиреса.
Дети они такие дети.
#38 | 14:10 09.01.2017 | Кому: inko
> У тебя уже спрашивали за результаты известного референдума или я первый?

Поясни насчёт известного референдума, я не в курсе.
#39 | 14:12 09.01.2017 | Кому: Ефрейтор
> Последние его вещи - не впечатлили.

"След зомби" - говно.
Но вотт "Выбраковка", "Лучший экипаж Солнечной" и "Оружие возмездия" - охуенны.
А больше я ничего у него не читал.
#40 | 14:16 09.01.2017 | Кому: Багинет
> Что за противник Советского Союза мне минус ляпнул????

[cмотрит на минусы]
Да тут их цельна толпа!!!
Кляты русофобы!!!!
#41 | 14:33 09.01.2017 | Кому: Багинет
> Вы еще "100 дней до приказа" вспомните, старперы!

Легко!!!!
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.