Демонтаж Керченского моста может быть начат в любой момент
m.newsrbk.ru Недавняя новость о завершении 50% работ по установке свай на строительстве Керченского моста в ближайшее время будет дезавуирована.+
В независимые СМИ просочилась информация, что в результате блестяще спланированной и проведённой совместной спецоперации СБУ и ФБР по крайней мере половина из установленных свай должна быть извлечена, а на их место установлены новые.
Как выяснилось, сваи были забиты не тем концом вниз.
Напоминаю хохлоновости. ЮМОР.
-------------------------
От редакции.
Автор статьи и ранее поднимал в «Хабаровском Экспрессе» тему безопасности уникальных мостов. Обращался в Росавтодор, Ростехнадзор, Генпрокуратуру, в полпредство, к президенту РФ. В ответ, сделав бюрократический круг, приходили благодушные отписки. Ненадежность и техническую безнадзорность главных объектов саммита АТЭС подчеркнуло еще два года назад самоубийство инженера Вячеслава Полянских. Он покончил с собой прямо в бухте, где строил мост. Осталась предсмертная записка: «Мост строится с грубейшими нарушениями. Я не хочу быть крайним, когда мост рухнет и будет масса жертв…»
«Хабаровский Экспресс», № 43, 26.10.11
Мосты саммита АТЭС: русская рулетка
Грубые нарушения норм проектирования и строительства мостов на остров Русский и через бухту Золотой Рог во Владивостоке, граничащие с преступлением, изложены уже во многих моих публикациях. Обнародованные мной факты, которые официально задокументированы в отчетах по мониторингу качества работ, убедительно доказывают: не обеспечена надежность фундаментов мостов и долговечность бетона. Проще говоря, материалы мониторинга – это приговор: по закону, мосты нельзя принимать в эксплуатацию и открывать по ним движение – они могут рухнуть в любой момент!
--------------------------------------
Русский мост пустил волну
Корреспондент «Газеты.Ru» во Владивостоке разбирался, из-за чего на построенном за 32 млрд рублей мосту провисли ванты и чем это чревато
Татьяна Мазнева (Владивосток) 07.02.2013, 13:19
На мосту на остров Русский, построенном к саммиту АТЭС за 32 млрд рублей, появились первые деформации – провисли от двух до девяти вант. Строитель моста и администрация Владивостока настаивают, что изменилась только внешняя оболочка, в которой находится вант, для людей опасности нет и мост не рухнет.
На построенном к саммиту АТЭС во Владивостоке мосту, связывающем материк с островом Русский, провисли и деформировались несколько вант. Первыми неисправность на новом мосту в среду заметили водители. Разглядеть повреждения на большой высоте, особенно из проезжающей машины, не просто, но горожанам удалось это сделать раньше специалистов. Один из водителей, двигаясь на остров Русский, в частности, увидел, что второй вант от начала моста и четвертый слева провисли и приняли волнообразную форму.