Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта 2017 года

masseffect.com — Если вдруг у кого-либо из вас были какие-либо планы по карьере, личной жизни или ночному сну после 21 марта 2017 года - можете смело их отменять: "Аарон Флинн, генеральный директор BioWare: От лица нашей команды в Монреале, Эдмонтоне и Остине я рад объявить, что игра Mass Effect: Andromeda выйдет в России 21 марта 2017 года".
Новости, Игры | tonyware 19:48 04.01.2017
2 комментария | 30 за, 3 против |
#1 | 08:38 05.01.2017 | Кому: Всем
> Если вдруг у кого-либо из вас были какие-либо планы по карьере, личной жизни или ночному сну после 21 марта 2017 года - можете смело их отменять

Были, есть и будут.
Отменять ничего не буду, ставлю на то, что выйдет очередное УГ.

Картинка хорошая, космос неплохой, боёвка убогая.
Но самое больное место - невнятный сценарий на фоне однотипных заданий "поди туда-то, сделай то-то" и на фоне однотипных заявлений разрабов о том, что "наша игра даёт игроку невиданную ранее свободу, коей не было ранее ни в одной игре". Кстати, эта фраза, по-моему, копипастится последние лет пять из пресс-релиза в пресс-релиз. Только что-то результата не видно.

Короче, я пессимистично смотрю на очередную попытку допрыгнуть до планки методом "а давайте напихаем в игру всякого, чтобы понравилось всем, а интересную, красивую историю фанаты придумают сами, для оправдания".
#2 | 10:47 05.01.2017 | Кому: Лепанто
> EVE

Её расцвет пришёлся на 2011-2014 гг. Там и новые движки выходили, и народу торчало масса.
У меня знакомые, коллеги по работе довольно плотно зависали, потратив минимум по штуке баксов каждый. Это, как бы, совсем ничто, по меркам игры. Но в результате какого-то недосмотра лишились ценного внутриигрового имущества, разругались и не дружат теперь. С тех пор.
Оно надо? )))

Мне кажется, что в любой игре нужна некая сюжетная или соревновательная направляющая. Также нельзя, чтобы на прокачку перса уходило 10-20 лет реальной жизни. Это перебор. Я не знаю таких проектов, которые бы жили на равномерно заполненных серверах такое количество времени. BF1942 просуществовал почти 12 лет, но там под конец уже не с кем было играть: олдфаги устали, а нубы были слишком примитивными противниками, к тому же их было банально мало. Кстати, этому немало поспособствовал 2012 год, когда ЕА сделали игру бесплатной. Приток был, но он только ускорил завершение проекта.

Короче, игрокам свойственно уставать от игры. Поэтому я не вижу ничего хорошего в мегапроектах "делай что хошь". На какой-то новой стезе или жанре это может и выстрелит, но максимум пару раз. Поэтому, если ты тащишь франшизу, то нельзя её направлять по пути, который задолго до тебя открыли. Четвёртый фоллаут получится. Или третья мафия.

Кмк.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.