В Одессе выбросили цветы у консульства РФ в память о Ту-154

ria.ru — "Генеральная уборка у консульства России", — написал руководитель одесского отделения "Правого сектора" Сергей Стерненко на странице в Facebook.
Новости, Политика | mutafakaz 09:09 28.12.2016
26 комментариев | 202 за, 1 против |
#1 | 10:24 28.12.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Надо собирать такие вот фоточки и вбивать их в базу на таможнях. В случае если этот уебан изъявит желание подкалымить в клятой Рашке, развернуть и послать нахуй.

[censored]

> Или в хуй.


На хуй, пока идут строго сторонники суровых мер против наших украинских партнеров, пример которого выше.
#2 | 11:28 28.12.2016 | Кому: Crypt
> решить все [чужие] проблемы.

[censored]
#3 | 11:33 28.12.2016 | Кому: Dryu
> Теперь расскажи что они могли сделать или должны делать сейчас..

Сами себе завести 5 лярдов грина, захватить пару-тройку центральных телеканалов и выйти на площадь Майдана Незалежности - естественно!!!

Как же уже, эти сраные ясноокие эльфы повсюду, задрали...
#4 | 11:40 28.12.2016 | Кому: Crypt
> Не согласен? Аргументируй.

Аргументировать что - позицию либероида?

Если ты левый - то это братский народ, часть общего народа - советского. То есть, мы - один народ.
Если ты правый - то это малороссы, часть общего великоросского народа. То есть, мы - один народ.

> Украина - независимая страна? Население Украины - российские граждане? Проблемы Украины - проблемы России?


Украина больше, чем просто независимая страна - они наши соседи. Тем более, с общей с нами историей.

> Но проблемы населения независимой страны - это чужие проблемы, имхо.


Ты, конечно, в стиле пана Яйценюха можешь построить там стену, на границе. Но, какие-нибудь натовские ракеты средней и малой дальности это не остановит.

Хотя, зачем я все это (страшно примитивные и очевидные вещи) объясняю человеку, у которого агрументация малолетнего дурачка. Или типичного того же самого, презираемого им, типа, украинского "хатаскрайника".
#5 | 11:51 28.12.2016 | Кому: kolian2
> Особенно хорошо это видно на примере Донбасса.

Или, на примере одного из старожилов Вотта, которого за его реальные дела (помощь "Беркуту" во время крайнего мундана) и высказываемую позицию - подтянули в местное гестапо и повредили здоровью.

Кстати, а что там с Донбассом, который, по мнению Владимира Владимировича Путина - неотъемлемая часть Украины?
#6 | 11:57 28.12.2016 | Кому: kolian2
> Сражается.

Да что ты такое говоришь! А я-то думал - там перемирие, в соответствии с Минскими соглашениями! Ты меня, наверное, обманываешь. Ну, или наше правительство - подписавшее их. Кто-то из вас двух-обоих!!
#7 | 12:00 28.12.2016 | Кому: kolian2
> А ты не думай, не твоё это.

Может и так. Но твое-то точно - ляпнуть чего не подумавши.
#8 | 12:03 28.12.2016 | Кому: kolian2
> А толково, ты приписал свои свойства мне.

Да ты никак, еще зааргументировать это сможешь? Или, как обычно - перевести на личности и уйти от темы?

> не стесняйся, жги.


Да, куда мне до тебя!
#9 | 12:11 28.12.2016 | Кому: Crypt
> То есть вариант, что это уже другой народ - ты даже не рассматриваешь?

Приведи, пожалуйста, пример того, чего есть на Украине и нету у нас. Любого.

> Польша, Финляндия - соседи с общей историей.


Польша и Финляндия а) были в составе нашего общего государства крайне, относительно, недолго и б) фактически были государствами в государстве.

> а можно вспомнить о реальной базе в Эстонии в десятках км от Питера.


То есть, географическое расширение этих баз - только будет на пользу, я правильно понимаю?

> Жду от тебя твоих фотографий, как ты разгребаешь мусор во Львове.


Если, по твоему мнению, проблемы с мусоров во Львове - единственные проблемы Украины, которые стоит решать, то я полностью угадал как с твоей политической позицией (либероид) как и с твоими личными качествами (малолетний дурачок).
#10 | 12:15 28.12.2016 | Кому: kolian2
> А зачем, если, этим - "Или, как обычно - перевести на личности и уйти от темы?" ты уже сам подтвердил мой тезис.

Коленька (Сашка), ну зачем, зачем ты так самоотверженно расчехляешься?

Вот это:

> А ты не думай, не твоё это.


Не ты мне написал уже, нет? И что это, как не переход на личности?

> ты бы хоть не позорился перед взрослыми людьми.


Если ты про себя, то я не вижу тут взрослого человека. Я вижу типичного подростка, в стиле "насрал и в кусты".
#11 | 12:31 28.12.2016 | Кому: Crypt
> Или ты о чём?

Ну вот, ты утверждаешь, что мы с ними - разные народы. У разных народов есть свои, сугубо специфические особенности. Я тебя и прошу привести в пример тех, что есть у нас но нету у них, или наоборот.

> Польша и Финляндия были в составе Российской Империи дольше, чем Украина в составе СССР.


Как интересно ты считаешь! Особенно, на фоне того, что приводишь в пример Польшу и Финляднию - которые были с нами только в рамках Российской Империи. А Украина в составе РИ уже не считово, не? Ты, случайно не в ВШЭ счету учился, не?

> Оно будет никак.


Вранье. Рассредоточение - одного из главных преимуществ ядерной триады. Наличие базы в Эстонии и, скажем, под Белгородом - сокращающееся подлетное время (а равно - и время реакции) до наших штабов РВСН - только усугубляет ситуацию. Ты просто рассуждаешь о том, о чем, по всей видимости, не имеешь ни малейшего представления.

> Насрать, что появятся другие, менее мощные и менее опасные.


С чего ты так уверен, что они будут "менее опасными" - у тебя свой личный источник в натовских штабах?

> Когда у тебя ствол у затылка, как-то странно опасаться того, что человек в 10 метрах от тебя может взять в руки нож.


Родное сердце, американцы чуть не развязали Третью Мировую термоядерную войну из-за наших ракет на Кубе - когда мы уже доставали (пусть и не так, как хотелось полностью) до их страны. А равно и мы поставили эти ракеты - после того как они их воткнули на территории Турции.

> О как. Ты уже начал выбирать кукурузку из дерьма - "это наша проблема, а это не наша". Не получится.


Ты в курсе такого понятия, как "приоритет"? Или когда у тебя горит дом, а ты в это время, скажем, протираешь в нем пыль - ты будешь продолжать протирать пыль, вместо того, чтобы тушить пожар и вызывать пожарных?
#12 | 12:42 28.12.2016 | Кому: Crypt
> Язык. Территория.

Ты в курсе, что ты сейчас напрашиваешься под статью УК РФ 280 части 1 и 2? КС

Ибо, тогда по твоей логике мы и, скажем, якуты - иностранцы.

> Ты не прыгай мыслёй по примерам


А ты не разводи демагогию, насчет своих примеров - это же ты тут начал приводить Львов с его свалками в качестве примера беды Украины, хотя речь в этом треде шла совсем про другое.

> ты прямо скажи - ты все проблемы украинцев решать будешь, или не все?


Все, в порядке очереди (см. приоритеты).

> А если не все - то по какому "приоритету" отбирать станешь?


Очевидно, недоступному твоему "высокому" пониманию. Например, по приоритету прекращения гражданской войны и призыва к ответу фашистов.
#13 | 12:48 28.12.2016 | Кому: boston8
> Но проблемы это и твои, т.к. ненавидят они тебя.

[мерзко хихикает] Они ненавидят не его - он же из Мурманска! А меня - я же, фактически, москаль!!!
#14 | 12:50 28.12.2016 | Кому: Crypt
> Хуясе ты сову на глобус натянул.

[censored]

УК РФ, Статья 280.1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.

> Не объяснишь, почему фраза "немцы отличаются от французов тем, что говорят на немецком языке и живут на берегу Одера" - является "призывом к осуществлению экстремистской деятельности" ?


Объясню: они не находятся в рамках одного государствообразующего образования.

> Согласно моей логике - русские не якуты, а якуты - не русские. Где ты рассмотрел гражданство - усиленно не понятно.


Согласно твоей логике, якуты и мы - чужие народы, потому что у нас с ними отличается язык и территория проживания. Соответственно, проблемы якутов - это не наши (какие, кстати, наши? русские? Чеченские? Татарские? проблемы) Про статью - это была штука (там еще, после фразы было написано [КС])
#15 | 12:56 28.12.2016 | Кому: Crypt
> Объясни, где тут "призывы к осуществлению" ?

Для тебя же это чужие народы, так?
#16 | 12:57 28.12.2016 | Кому: Expertis
> Ну ладно, а Мазепы всякие?

А Власовы? Курбские?

> Ну, красен Ленин, это тоже кто-то натравливал коварно.


Извините, кто? Он-то тут при чем?
#17 | 13:01 28.12.2016 | Кому: Crypt
> Проблемы якутов США

Там алеуты. [ржот]
#18 | 13:04 28.12.2016 | Кому: Crypt
> И что?

Ну, вот ты же написал:

> Проблемы российских якутов - это наши проблемы.


Это же, по твоей логике, чужие народы. А помогать им следует потому, что они живут в одном с нами государстве. Так?

А если, скажем, завтра Мурманскую область захватят какие-нибудь финны (как мечтали) или норвежцы - проблемы жителей Подмосковья для тебя так же станут чужими проблемами, потому что ты будешь жить уже в финском (норвежском) государстве?
#19 | 13:39 28.12.2016 | Кому: Crypt
> Ты путаешь национальность с гражданством. Не знаю зачем, правда.

Ты привел отличительные черты, характеризующие показатель чуждости народов. Я их всего лишь экстраполировал. Если бы ты сказал, что мы чужие народы - потому что живем в рамках чуждых друг другу (что, кстати говоря, совсем не так, или не совсем так - ну, да ладно) государств - я бы привел другие доводы.

Что не так?

> Если я останусь в другом государстве и приму его гражданство, то таки да, проблемы в другой стране будут для меня чужими проблемами.


Вот, спасибо за честный ответ. В таком случае, твой ответ (язык и территория) - неверен. Украинцы, по твоей логике, чужие не потому, что мы разные народы, а всего лишь, потому, что у нас паспорт красный, а у них - синий. Все.

Прекрасно, чо!!!
#20 | 13:57 28.12.2016 | Кому: Crypt
> Не?

Не. Потому что некие пидарасы распустили СССР. Точно так же, завтра, внезапно для себя - ты можешь стать гражданином уже совсем другой страны. И, для какого-нибудь, скажем, Сереги из Воронежа - полным чужаком, не имеющим к нему (из-за цвета паспорта) ровно никакого отношения.
#21 | 14:16 28.12.2016 | Кому: Crypt
> А у поляков, которые гражданства Польши, или у французов, которые гражданства Франции, почему паспорт не российский?

Встречный вопрос: разве они голосовали положительно на референдуме за сохранение СССР? Поэтому, причем тут они?

Приведу твои же собственные слова (после того, как ты съехал с темы на Львов и его мусор):

> Ты не прыгай мыслёй по примерам
#22 | 14:39 28.12.2016 | Кому: Crypt
> А зачем им надо было голосовать на референдума?

См. ранее:

> Потому что некие пидарасы распустили СССР.


> Ты так резко скачешь, что даже мысль странная у меня зарождается.


Не пробовал следить за дискуссией в целом и держать в памяти предыдущие аргументы? Говорят, помогает. Тогда и удивляться перестанешь, и сам, как козлик, перестанешь со Львова на французов скакать.

> ты акцентировал внимание на том, что проблемы страны Украина и украинцев, которые в ней проживают - это проблемы РФ


Так точно. Если ты, например, завтра не придумаешь способа отправить их всех, скажем, на Марс. Ну, или нам отправится всем туда же.

> Потому что украинцы - "братский народ-идиот"


А это - уже твой собственный дибильный аргумент, в стиле МД. Ибо то, что отдельные граждане массово творят сейчас там такое, что является темой обсуждения этого треда, и что этого пока не творят так же массово у нас - вовсе не твоя (или моя) заслуга.

У нас таких же полным полно. Ты, например.

> По одной причине: "потому что".


Потому что, еще раз, если ты завтра на самолете не посыплешь их всех дустом, на этом же самолете не отправишь их всех на Антарктиду или, хотя бы, в Западную Европу - ты никуда от них не денешься.

Заметь, я даже не говорю, что мы должны им помогать, потому что мы братские народы и т.д. - я взываю к самой рациональной части твоего сознания. Однако, и даже в этом случае я наблюдаю только пустоту.

> Так вот, я с твоим мнением не согласен.


И на здоровье. Учитывая, что таких, как ты - полно, что можно рассматривать даже в рамках некого среза, в виде этого треда - последствия тебя непременно найдут. И вовсе не те, которые тебе понравятся.

Ибо, в Сирии, по твоему, у России есть некие интересы, а на Украине - их нет и быть не может. Повторюсь: прекрасно, чо. В первый раз, что ли, я подобную шизофрению наблюдаю? Да нет.
#23 | 15:04 28.12.2016 | Кому: Crypt
> Давай снова.

Извини, писать портянки одного и того же тебе, уже надоело. Попробуй за этими ответами сходить в церковь - чую, такой подход тебе непременно поможет.

Или, хотя бы посмотри на пример Афганистана - какое дело советским гражданам было до чурок-овцеебов (чтобы тебе понятнее было)? Пока чуркам-овцеебам строили школы и и заводы - у них были одни перспективы. Когда перестали - перспективы вырисовались уже совсем другие, и поток наркоты оттуда перекрыл все мыслимые и немыслимые пределы, и давно, по потерям от передоза, уже обогнал число погибших в ходе выполнения интернационального долга.
#24 | 15:07 28.12.2016 | Кому: Crypt
> Россия обязана, потому что укры - народ из одной страны и соседи.

Речь была про то, что если от обычных соседей ты можешь съехать, то вот от этих - нет. Это было воззвание к твоему рациональному эгоизму. Однако, оказалось что если эгоизма у тебя - с избытком, то рационального - нет в наличии.

Но ты, конечно, в стиле МД - извращаешь аргументы оппонента. Это же характерная черта МД.
#25 | 15:12 28.12.2016 | Кому: Expertis
Самое смешное, что проблемы были бы/возникли при любом раскладе. Но, получилось классическое:

Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор. ©
#26 | 15:36 28.12.2016 | Кому: Crypt
> А украм, по твоим словам, РФ должна. Разницу понимаешь?

Кого ебет, чего там себе напридумывали укры? Разницу, между нормальными украицами и украми, понимаешь?

> Когда тебя цитируют без искажений - значит, что твои аргументы извращают?


Я тебе уже прямо привел твое искажение моих слов. Проблемы твоего личного восприятия - не мои. Это тебе к доктору надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.