Всё норм. А рубаха - это такой оборот. Жентльмен позапрошлого века должен быть хорошо одет, даже когда тяжело работает над дневником. А всякое мужичьё на лёгоньких каменоломнях может обойтись и без рубашек. Поэтому "мужик в рубашке" - это такая презрительная производная "надели на медведя платье, но человеком от этого он не стал". Хотя в рубашке с ним ещё можно как-то общаться.
Сумбурно получилось, но, думаю, понятно.
А по поводу "примут как своих" - ну так достаточно посмотреть вна [У].
Лично для меня вЕрхом этого маразматического спектакля стало появление Мамчура (бывш. лётчик-испытатель СССР, тогда ком. части) со товарищи на базе Бельбек с флагами нескольких стран, включая звёздно-полосатый матрас, и воплями в стиле "Америка с нами! Вам там этого не простят!"
Я тебя понял, просто мы одну и ту же конструкцию визуально отождествляем по-разному.
Согласен, можно и так. Но смысл от этого, на мой взгляд, не меняется.
"Одет по-мужицки VS одет по-господски", просто я мужика нарисовал с голым торсом (ВВП, прости).
Всё норм. А рубаха - это такой оборот. Жентльмен позапрошлого века должен быть хорошо одет, даже когда тяжело работает над дневником. А всякое мужичьё на лёгоньких каменоломнях может обойтись и без рубашек. Поэтому "мужик в рубашке" - это такая презрительная производная "надели на медведя платье, но человеком от этого он не стал". Хотя в рубашке с ним ещё можно как-то общаться.
Сумбурно получилось, но, думаю, понятно.
А по поводу "примут как своих" - ну так достаточно посмотреть вна [У].
Лично для меня вЕрхом этого маразматического спектакля стало появление Мамчура (бывш. лётчик-испытатель СССР, тогда ком. части) со товарищи на базе Бельбек с флагами нескольких стран, включая звёздно-полосатый матрас, и воплями в стиле "Америка с нами! Вам там этого не простят!"