habrahabr.ru Что-то мне подсказывает, что злые специалисты в IT которые унижают других - это как раз те кто готовы отказываться от нашей идентичности в любой момент :)
У нас не принято хвалить за ерунду! Хвалят за полезное.
Там где хвалят за любой радужный пук, как правило, контент и контингент на уровне детского сада.
Большие дети.
> Это ты про американское IT? Или про вообще, всё иностранное? Ну там, Google, Facebook, Apple и др. - это они большие дети?
Серьёзные специалисты есть везде и я имел в виду не их, а собирательный образ Айтишнков и особенности менталитета. В статье на хабре ведь речь про специалистов в обобщенной форме ведётся, без принадлежности к.
> они сами по себе получаются? Не вырастают из глупых новичков? > Скорее, у нас принято унижать и оскорблять за всё, что кажется тебе не мега-крутым. > И я говорю, что при общении с иностранными коллегами складывается впечатление, что они гораздо более добрые и позитивные люди. И IT там как-то неплохо так прёт. А ну это как-то связано, вдруг?
Да можно заканчивать этот разговор, камрад. =)
Его итог известен. У наших такой подход, у иностранцев другой. Хочешь добрых и лицемерных улыбок - вот они, рукой подать. Хочешь угрюмой искренности, - вот она, за окном.
Лично моё отношение, к данному явлению такое: собирай о себе и своей работе отзывы по модулю. Чем больше отзывов о тебе и твоей работе, тем лучше.Ну а сколько среди них плохих или хороших - это психология. Её влияние на то, станешь ли ты крутым специалистом или нет, на мой взгляд, слишком вариативно.
У нас не принято хвалить за ерунду! Хвалят за полезное.
Там где хвалят за любой радужный пук, как правило, контент и контингент на уровне детского сада.
Большие дети.