Кинокритик Е.Барабаш назвала "28 панфиловцев" "киномусором"

kino-teatr.ru — "...министр культуры всеми возможными средствами приветствует фильм «28 панфиловцев» - картину до того серую, что даже критиковать ее трудно ... Вопреки всякой исторической и человеческой логике министр культуры награждает создателей «28 панфиловцев» бумажкой «За верность исторической правде», на самом деле плюнув этой правде в ее и без того заплеванные глаза." Это какая-то новая змеюка в серпентарии или патентованая тварь?... не слышал про неё раньше #мрази #самка_креакла
Новости, Медиа | Kronos 18:07 18.12.2016
1 комментарий | 129 за, 3 против |
#1 | 18:18 18.12.2016 | Кому: Всем
> Это какая-то новая змеюка в серпентарии или патентованая тварь?

Калиброванная гнида.

>Сюда надо приезжать тем, кто до сих пор верит в преследование за русский язык. Приезжать и идти в Киевскую русдраму. И слушать, как в фойе говорят по-украински, а в зале слушают отличную русскую речь. Да-да, здесь и русский язык совсем не такой, как в Москве, он сохранился в своей чистоте и правильности, и не в последнюю очередь, кстати, благодаря тому, что на протяжении веков существует параллельно с другим языком, украинским.

>А лучше всего тем, кто еще верит в водораздел по языковому принципу, пойти на спектакль киевской русдрамы “Везде один. Свеча на ветру” – пьесе по дневникам и письмам Тараса Шевченко. Как известно, Шевченко писал по-украински, а дневник вел на русском языке. Авторы (постановка Михаила Резниковича) постановки не задаются вопросом “Почему на русском, если родным языком был украинский?”, не желая уподобляться околополитическим спекулянтам, они только призывают зрителя согласиться с тем, что гений – он разный, он многогранный, он у каждого свой.
>В спектакле два Шевченко. Один – тот, который писал по-украински, и играет его актер Киевского академического театра имени Ивана Франко Петр Панчук, блистательно, трагически играет. Другой Шевченко – тот, что писал дневник по-русски – Виктор Алдошин, создающий трагический, точный образ великого кобзаря. Это спектакль-легенда, не претендующий на историческую достоверность, на точность и верную хронологию. Зыбкая легенда, как та самая свеча на ветру, но, тем не менее, открывающая в этой грандиозной личности много такого, чего знать не знает рядовой зритель, – почти болезненная любовь к Гоголю, нечеловеческие страдания из-за несостоявшейся женитьбы…
>Перед нами Шевченко всякий – сильный, слабый, ироничный, злой, растерянный, добродушный. Разный. Но гениальный, проницательный, пассионарный. И честный до боли.

>Искусство возле Майдана 2015
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.