В яблочной конторе снова изобрели велосипед.

hi-tech.mail.ru — В преддверие выхода iPhone 7 появилась информация о том, что Apple запатентовала технологию Dual SIM Dual Active (DSDA). Она предполагает, что обе SIM-карты постоянно пребывают в активном состоянии и могут принимать вызовы через сети одного или разных операторов независимо друг от друга.
Новости, Технологии | Мутный 09:32 13.12.2016
277 комментариев | 116 за, 0 против |
#201 | 14:42 13.12.2016 | Кому: Rockfeld
>
> Т.е. что такое бренд и ноунейм ты не знаешь.

почему же. Знаю. например, одинаковая производительность видеокарт. Произведённых на одном заводе. Но одни - правильные, а другие - нет. Понятное дело, в цене та же разница)
#202 | 14:43 13.12.2016 | Кому: eldar2116
> Ведроидщики давно уже открыто смеются над аблодрочерами

Собака лает, караван идёт.

> вид отомрёт


Помнится, так про Винду говорили.
#203 | 14:46 13.12.2016 | Кому: Rockfeld
>
> Помнится, так про Винду говорили

А какая конкуренция у винды?
#204 | 14:54 13.12.2016 | Кому: KRash
А почему у винды не конкуренции от эппл) норм вопрос?
#205 | 15:13 13.12.2016 | Кому: Soo
> Ну куда им до эффективного джобса)
>

Ну если честно то Джобс гений в данном случае. Так раскрутил бренд что толпы идиотов покупают айфоны только потому что они (и подобные им) считают что айфон это круто просто потому что это айфон. Ну и настриг на этом ахулеарды бабла. Я даже как-то и не знаю с чем можно такой успех сравнить.
#206 | 15:28 13.12.2016 | Кому: Всем
И как они ухитряются такое выдумывать???
#207 | 15:29 13.12.2016 | Кому: Langedok
> Ну если честно то Джобс гений в данном случае. Так раскрутил бренд что толпы идиотов покупают айфоны только потому что они (и подобные им) считают что айфон это круто просто потому что это айфон.

Почему тогда люди покупают последние Samsung galaxy и Note, которые стоят немалых денег? Они тоже дебилы потому что не покупают Highscreen за 10 тысяч?
#208 | 15:33 13.12.2016 | Кому: Artematik
> Почему тогда люди покупают последние Samsung galaxy и Note, которые стоят немалых денег?

До этого на айфон денег не было и они всем говорили какое он говно, а тут вдруг денег привалило и надо как-то понтануться, а айфон уже не купишь!
#209 | 15:42 13.12.2016 | Кому: Soo
> то есть ты подтверждаешь, что у всех есть то, что есть у эппл, но готов платить больше?)

чего? Я подтверждаю, что есть дропбокс под все платформы, но в андройде он особенно кривой. В виндофоне не видел.

Я подтверждаю, что родителям пенсионерам и мелкой племяннице было проще купить дорогие айпады и больше не париться, чем лечить айндройдопланшеты от вирусов.

Но лично я готов потерпеть андройд на телефоне только из-за низкой цены, а вовсе не от того, что он такой замечательный. Когда цена действительно низкая, а не как у гнусмаса, имеется в виду.
#210 | 15:59 13.12.2016 | Кому: SHOEI
> я про смартфоны на андроиде
> аплы раньше в продажу поступили

А я про ОС. Приложения работает не на железе, а на ОС. Линукс вышел раньше, чем макОС.

> я не про него, а про предложение никому не нужного товара


Ну, возможно, бывает. Если через годик перестанут разрабатывать под иОС, - значит так и есть.
#211 | 16:04 13.12.2016 | Кому: зверюга
> А я про ОС. Приложения работает не на железе, а на ОС. Линукс вышел раньше, чем макОС.

да и хуй на эту ОС

мы тут про иос и андроид, а не про какой-то там линукс
#212 | 16:07 13.12.2016 | Кому: SHOEI
> а доводы про мотоциклы как?

Это какая-то не профессиональная деформация сознания. Непосвящённым не понять.
#213 | 16:15 13.12.2016 | Кому: Artematik
>
> Почему тогда люди покупают последние Samsung galaxy и Note, которые стоят немалых денег? Они тоже дебилы потому что не покупают Highscreen за 10 тысяч?

1. сети продают
2 Дебилы по определению - люди, покупающие в сетиз.
3. покупают, но редко
4. для всего вышеописанного,есть реклама)
#214 | 16:19 13.12.2016 | Кому: Langedok
> Ну если честно то Джобс гений в

с Вами невозможно спорить
#215 | 16:37 13.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Помнится, так про Винду говорили.

ага, и теперь убунта в составе винды :)
#216 | 16:38 13.12.2016 | Кому: KRash
> Ну собственно наличие антивируса не является недостатком платформы, т.к. появление антивируса - это продолжение достоинства платформы. Эппл же здесь обошлись простой ампутацией.

На iOS, если не делать JailBreak неоткуда взять вирус. На Android можно поставить в обход магазина. Это, конечно, ограничение свободы пользователя, но большинство людей не хочет заморачиваться подробностями и правильно делает. Я, лично, конечно Android выберу. Я знаю, что можно ставить, что нельзя. Но, для людей от этого далёких, лучше iOS. Если бы не цена девайса, конечно.
#217 | 16:46 13.12.2016 | Кому: yhunter
> чего?

того

> Я подтверждаю, что есть дропбокс под все платформы, но в андройде он особенно кривой. В виндофоне не видел.


это если не вспоминать про стоимость как покупки, так и обслуживания)

> лечить айндройдопланшеты от вирусов.


имеет смысл только для повёрнутых на ОСи.
#218 | 16:52 13.12.2016 | Кому: pavelat
> > а доводы про мотоциклы как?
>
> Это какая-то не профессиональная деформация сознания. Непосвящённым не понять.

это не говоря про то, что про Валькирию он так и не ответил!!!
#219 | 16:59 13.12.2016 | Кому: SHOEI
> да и хуй на эту ОС

Мысли стратегически, - ложи хуй на всё вселенную!
#220 | 17:05 13.12.2016 | Кому: eldar2116
> ага, и теперь убунта в составе винды :)

Да нет там никакой убунты, а тестовая среда. Непонятно для чего, виртуалку проще поставить.
#221 | 17:21 13.12.2016 | Кому: Art Zin
Ок. Феррари - фуфло... Я так и понял )
#222 | 17:23 13.12.2016 | Кому: N1kMZ
> Непонятно для чего, виртуалку проще поставить

если не можешь победить, возглавь :)
#223 | 17:25 13.12.2016 | Кому: зверюга
> А я про ОС. Приложения работает не на железе, а на ОС. Линукс вышел раньше, чем макОС.

Современные OSX и iOS были сделаны на базе джобсовской NextStep, которая появилась в 89-ом. Ядро линукс в 91-м. А ноги у них обоих растут из *nix.
#224 | 17:25 13.12.2016 | Кому: eldar2116
> если не можешь победить, возглавь :)

Пока тут вообще мало похоже на что. Ну вот поставил я, запустил bash, mc установил. Ну и всё, делать с этим решительно нечего :) В Microsoft эта подсистема позиционируется как тестовая, для веб-разработчиков, например. Но сейчас там можно разве что баги исследовать MS.
#225 | 17:32 13.12.2016 | Кому: KRash
Линух же!!!
#226 | 17:34 13.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Линух же!!!

Кстати, если не играть, то вполне. Вконтакте, одноклассники, кино, музыка, что ещё людям надо? А если пароль рута не давать, а на Убунту не рассказывать про sudo, то вполне проживёт долго. Примерно как винда, если не отключать UAC и не давать права админа :)
#227 | 17:36 13.12.2016 | Кому: N1kMZ
Я же про то и говорю.
Просто аргумент по мне так не самый удачный.
Ну примерно как человеку без машины хвастать, что ему не надо ставить на неё сигнализацию.

Ну и если не хочешь замарачиваться, то в настройках не надо ставить галочку, разрешающую ставить приложения не из плеймаркета.

Но в целом соглашусь, в эппле больше ограничений, с того она и выглядит безопасней.
#228 | 17:38 13.12.2016 | Кому: KRash
> Ну примерно как человеку без машины хвастать, что ему не надо ставить на неё сигнализацию.
>
> Ну и если не хочешь замарачиваться, то в настройках не надо ставить галочку, разрешающую ставить приложения не из плеймаркета.

Отличный аргумент. У меня нет машины, она мне не нужна и мне поэтому не нужно менять резину на зимнюю.

А не из плеймаркета то галочку можно не снимать, однако, стороннее приложение запросит, и 95 процентов согласятся.
#229 | 17:38 13.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Линух же!!!

Смешно!
#230 | 17:39 13.12.2016 | Кому: KRash
> Но в целом соглашусь, в эппле больше ограничений, с того она и выглядит безопасней.

Плюс там более высокий порог вхождения. Ты должен обладать компом на OSX для разработки. И там заплатить вроде надо больше, чем для того, чтобы стать разработчиком на андроид (если без маркета, то на адроид можно хоть кому писать). Соответственно и программы в целом лучше.
#231 | 17:42 13.12.2016 | Кому: N1kMZ
> И там заплатить вроде надо больше, чем для того, чтобы стать разработчиком на андроид (если без маркета, то на адроид можно хоть кому писать). Соответственно и программы в целом лучше.

Разрабатывать можно бесплатно. Платить 100 баксов надо за продающий аккаунт в магазине.
#232 | 17:45 13.12.2016 | Кому: yhunter
> Платить 100 баксов надо за продающий аккаунт в магазине.

Я это имел в виду. Какие-никакие, а деньги :) Гугл тоже не подарок, судя по некоторым стонам разработчиков, могут забанить безь объяснения причин. Но пока у меня были телефоны на двух платформах, вот чисто субъективно, отстоя было меньше на iOS.
#233 | 17:47 13.12.2016 | Кому: Сухарь
> Если взять дешевое говно на андроиде, то оно будет работать как дешевое говно.

> А у айфона такого не бывает.

Все айфоны работают одинаково хорошо.

Пожалуйста, Сухарь, перестать пиздить! Глючит техника Эппл еще как! И айфоны, и айпады.
Взял после глюков яблока телефон с двумя симками, картой памяти и охуительной просто камерой. Прошел год, эппл выпустил новый мега айфон. Ничего нового и по всем параметрам уступает моему. И по дизайну тоже.
Мой на андроиде. И что я сделал не так?? Это я уже про уебищный айтюнз молчу. Самый дебильный софт на свете!
#234 | 17:52 13.12.2016 | Кому: N1kMZ
> Отличный аргумент. У меня нет машины, она мне не нужна и мне поэтому не нужно менять резину на зимнюю.

Ну так вопрос же не в гараже, резине и прочем обслуживании, а в самой машине.

> А не из плеймаркета то галочку можно не снимать, однако, стороннее приложение запросит, и 95 процентов согласятся.


Не могу сказать, опросы не устраивал.

>Плюс там более высокий порог вхождения.


Это да, программистов они ненавидят!!!
#235 | 17:56 13.12.2016 | Кому: VOiNsveta
> Пожалуйста, Сухарь, перестать пиздить!

Пиздит твой папа, когда говорит, что ты нормальный.
Это для затравки.

> Глючит техника Эппл еще как!


Покупай в апсторах и всё будет ровно.

> Взял после глюков яблока телефон с двумя симками, картой памяти и охуительной просто камерой.


В той же палатке?

> Прошел год, эппл выпустил новый мега айфон. Ничего нового и по всем параметрам уступает моему. И по дизайну тоже.


Ну подрочи.

> Мой на андроиде. И что я сделал не так??


Да хуй тебя знает, судя по заходам у тебя многое в жизни не так.

> Самый дебильный софт на свете!


Не дебильней тебя.
#236 | 18:06 13.12.2016 | Кому: Soo
> 2 Дебилы по определению - люди, покупающие в сетиз.

Умные покупают на Ali малоизвестные китайские бренды?

> 3. покупают, но редко


Действительно:
"Ещё в начале апреля, спустя несколько недель после релиза флагманов Galaxy S7 и Galaxy S7 edge, стало ясно, что новички получат больший успех по сравнению с предшественниками S6 и S6 edge. По состоянию на начало апреля было продано более 10 млн новых смартфонов на мировом рынке."
[censored]
#237 | 18:07 13.12.2016 | Кому: KRash
> Смешно!

Еще бы не смешно было. Я ж три "!" поставил.
#238 | 18:09 13.12.2016 | Кому: Artematik
> Умные покупают на Ali малоизвестные китайские бренды?

Не на Али, а с рук.
#239 | 18:17 13.12.2016 | Кому: Сухарь
Не забывай таблетки принимать, эплодрочер
#240 | 18:17 13.12.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну и всё, делать с этим решительно нечего

потерпи, скоро ядро новое накатят и сделают режим Запустить эмуляцию Windows :)
#241 | 18:18 13.12.2016 | Кому: Всем
А я жене Йотафон 2 задарил неделю назад. Так задарил, что сам задумался о приобретении.
#242 | 18:18 13.12.2016 | Кому: Сухарь
> Покупай в апсторах и всё будет ровно.

Да так же они глючат как и любой компьютер. Другое дело, что туда не суют руки особо одарённые китайские программисты, как в дешёвых Андроидах, но людям свойственно ошибаться в проектировании любой системы.
#243 | 18:19 13.12.2016 | Кому: Всем
О, я смотрю тут уже переходы на личности пошли. Как это знакомо
#244 | 18:21 13.12.2016 | Кому: eldar2116
> потерпи, скоро ядро новое накатят и сделают режим Запустить эмуляцию Windows :)

и уже там можно будет запустить bash, а в нём apt-get install windows 12 :)
#245 | 18:21 13.12.2016 | Кому: N1kMZ
> Да так же они глючат как и любой компьютер.

Ну ХЗ, у меня не так много продукции эпл, несколько смартов и планшет.
Не разу не словил глюк.
Может я конечно не использую его на полную, у меня вот только две игрушки в трубе.
Но и дочка не жалуется, а уж чего дети творят с гаджетами я молчу.
#246 | 18:27 13.12.2016 | Кому: N1kMZ
> и уже там можно будет запустить bash, а в нём apt-get install windows 12 :)

да, чет мы перестарались :)
#247 | 18:32 13.12.2016 | Кому: tass
Чего?
#248 | 19:55 13.12.2016 | Кому: N1kMZ
> На iOS, если не делать JailBreak неоткуда взять вирус. На Android можно поставить в обход магазина. Это, конечно, ограничение свободы пользователя, но большинство людей не хочет заморачиваться подробностями и правильно делает. Я, лично, конечно Android выберу. Я знаю, что можно ставить, что нельзя. Но, для людей от этого далёких, лучше iOS. Если бы не цена девайса, конечно.

Ну строго говоря, установка приложений не из Маркета по умолчанию выключена :)
Ее, конечно, включить попроще, чем JailBreak сделать, но такое себе)
#249 | 02:11 14.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Еще бы не смешно было. Я ж три "!" поставил.

я же оценил, и своё восхищение выразил через один "!"
#250 | 04:28 14.12.2016 | Кому: Soo
> ElephoneP8000.

> в разы лучше любого яблока.


Я тут не поленился, нашол достаточно подробный обзор:

[censored]

Короч, ты всю дорогу бахвалился дешовым кирпичом, который даже в режиме OTG не работает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.