В яблочной конторе снова изобрели велосипед.

hi-tech.mail.ru — В преддверие выхода iPhone 7 появилась информация о том, что Apple запатентовала технологию Dual SIM Dual Active (DSDA). Она предполагает, что обе SIM-карты постоянно пребывают в активном состоянии и могут принимать вызовы через сети одного или разных операторов независимо друг от друга.
Новости, Технологии | Мутный 09:32 13.12.2016
277 комментариев | 116 за, 0 против |
#51 | 11:09 13.12.2016 | Кому: Сухарь
> Это чё, мне теперь в маршрутке ездить??

Да. Я подумываю Спринтер Классик себе взять под айфон.
#52 | 11:09 13.12.2016 | Кому: Jonny
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#53 | 11:09 13.12.2016 | Кому: Сухарь
> Это ты метко сравнил, у коллеги подержанный не новый айфон лучше чем у тебя новый ведройд.

У коллеги новый айфон старой модели. Каким образом ты понял, что он вдруг лучше, чем мой андроид, который я брал (как я уже писал в том сообщении), еще когда доллар стоил дешевле.

> А у айфона такого не бывает.

> Все айфоны работают одинаково хорошо.

А ты попробуй покупать андроиды по цене хотя бы тупо в два раза дешевле чем у эппл. Окажется, что "все" андроиды работают одинаково хорошо.
#54 | 11:13 13.12.2016 | Кому: Jonny
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#55 | 11:14 13.12.2016 | Кому: Rockfeld
Не, под седьмой айфон только мерен вита!!!
#56 | 11:15 13.12.2016 | Кому: Сухарь
> Мне тупо жена подарила.
> А до этого я ей такой же подарил.
> Выбирал по принципу, чего бы хорошего любимой подарить.

Я мужа предупредила, чтоб даже не пытался.
Я ему еще Айпад не простила
#57 | 11:17 13.12.2016 | Кому: Jonny
Как на пятом айфоне!!!
#58 | 11:17 13.12.2016 | Кому: irvago
> Я мужа предупредила, чтоб даже не пытался.
> Я ему еще Айпад не простила

МТС.
#59 | 11:19 13.12.2016 | Кому: irvago
> Я мужа предупредила, чтоб даже не пытался.

Ну я жене не указываю, что мне дарить, хотя честно айфон не хотел, смущал его статус и репутация.
А вот супруга как раз на оборот, хотела беленький айфон, ибо он няшный и модный.
#60 | 11:19 13.12.2016 | Кому: Jonny
> Если бы у нас везде ездили со скоростью 20 кмч, то я и про порш сказал бы, что нахер он не нужен.

тебе не нужен, а другому нужен

вот другой пример
[censored]
[censored]

первый австриец - КТМ, постоянно разваливается, стоит 650 тыщ
второй японец - Хонда, надёжный, как автомат калашникова, стоит 450 тыщ

так зачем переплачивать 200 тыщ за ломучее говно, спрашивается?
а народ массово переплачивает и ебётся с моторами

первый в перерывах между ремонтами доставляет радость и удовольствие от езды
второй даже на хлеб не просит, но посредственный и унылый настолько, что не возникает желания на него положить жопу

полагаю, люди не дебилы и готовы переплачивать за то, что лично им приносит радость и удовольствие

вот я покрутил в руках прекрасный самсунг, потыкал в экран, вздохнул, и положил на место.
а богомерзский ойфон таких эмоций у меня не вызывает.

можно ли меня называть понторезом, если я выкраиваю бабло на КТМ и Ойфон, а сам езжу на метро?
#61 | 11:20 13.12.2016 | Кому: Giatsynt
> их ещё в микроволновке подзаряжать можно.

[убёг проверять]
#62 | 11:21 13.12.2016 | Кому: Всем
Бгг, обожаю ойфоносрач. Он прелестен.

И доводы про порш вообще щикарны!
#63 | 11:21 13.12.2016 | Кому: Сухарь
Только стоят, как крыло от самолета
#64 | 11:22 13.12.2016 | Кому: Jonny
> Да, можно купить какую нибудь дешевую линову с андроидом и потом плеваться. Обвинять, конечно, не свою жадность, а фирму ленова, за то что она выпустила дешевый аппарат со слабым железом.

Чё-та я тебя не понял? Ты на кого наезжаешь?!
#65 | 11:22 13.12.2016 | Кому: Сухарь
> Выбирал по принципу, чего бы хорошего любимой подарить.

Ну и выбрал из огромного числа числа "хороших подарков" и его чуть меньшего подмножества "хороших телефонов" именно Айфон. Почему?
#66 | 11:23 13.12.2016 | Кому: namespace
> И доводы про порш вообще щикарны!

а доводы про мотоциклы как?
#67 | 11:24 13.12.2016 | Кому: Soo
> Только стоят, как крыло от самолета

Смишно, да.
#68 | 11:24 13.12.2016 | Кому: SHOEI
> первый в перерывах между ремонтами доставляет радость и удовольствие от езды
> второй даже на хлеб не просит, но посредственный и унылый настолько, что не возникает желания на него положить жопу

Нормальный андроид доставляет удовольствие от использования. Так что сравнение мимо.

> полагаю, люди не дебилы и готовы переплачивать за то, что лично им приносит радость и удовольствие

Категорию граждан, которые покупают понты в кредит, при стоимости телефона в несколько своих зарплат, к умным гражданам я отнести никак не могу.

> можно ли меня называть понторезом, если я выкраиваю бабло на КТМ и Ойфон, а сам езжу на метро?

если причина езды на метро не пробки, то да, можно.
#69 | 11:25 13.12.2016 | Кому: SHOEI
> Если чел ездит на порше в пробке 20 кмч то он сразу лох с херовым доводом?

Может и не лох, но соседи по пробке постебутся на всю катушку.
#70 | 11:29 13.12.2016 | Кому: Jonny
> Нормальный андроид доставляет удовольствие от использования. Так что сравнение мимо.

подобную хуету я постоянно слышу от счастливых владельцев японских говно-мотардов

довод ровно один "а зато он дешевле!"

> Категорию граждан, которые покупают понты в кредит, при стоимости телефона в несколько своих зарплат, к умным гражданам я отнести никак не могу.


если ни у кого от этого проблем не возникает, то почему не покупать в кредит?
человек сам принимает решение, сам оплачивает свой выбор.

> если причина езды на метро не пробки, то да, можно.


у меня машины нету.

ту машину для понтов, которую я хочу (считай Ойфон), пока позволить себе не могу даже в кредит.
а кататься по городу на недорогом Сивике нет никакого желания
#71 | 11:30 13.12.2016 | Кому: зверюга
> > Если чел ездит на порше в пробке 20 кмч то он сразу лох с херовым доводом?
>
> Может и не лох, но соседи по пробке постебутся на всю катушку.

с чего бы это? соседи точно так же дрочат в пробке

постебаться могут только мотоциклисты на полумёртвых дырчиках за 3 копейки
мол, ты стоишь за 8 миллионов, а мы едем за 3 копейки
#72 | 11:30 13.12.2016 | Кому: SHOEI
> первый в перерывах между ремонтами доставляет радость и удовольствие от езды
> второй даже на хлеб не просит, но посредственный и унылый настолько, что не возникает желания на него положить жопу

О, я понял! Мотоводы тоже извращенцы!
#73 | 11:32 13.12.2016 | Кому: Rockfeld
Самсунг
#74 | 11:32 13.12.2016 | Кому: зверюга
> О, я понял! Мотоводы тоже извращенцы!

ещё какие

какой человек в здравом уме будет платить 750 тыщ вот за такое?!

[censored]
#75 | 11:33 13.12.2016 | Кому: Сухарь
А я люблю Андроиды.
А у Самсунга в Москве сервис няшный.
#76 | 11:33 13.12.2016 | Кому: irvago
> Самсунг

Понты
#77 | 11:33 13.12.2016 | Кому: SHOEI
> с чего бы это? соседи точно так же дрочат в пробке

В пробке из троллейбуса веселее смеяться над порше в пробке, чем наоборот.
#78 | 11:35 13.12.2016 | Кому: SHOEI
> вот я покрутил в руках прекрасный самсунг, потыкал в экран, вздохнул, и положил на место.
> а богомерзский ойфон таких эмоций у меня не вызывает.

Вот прикинь, а бывает ровно наоборот
#79 | 11:36 13.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Смишно, да.

Я некоторым образом причастен к продаже мобилок.
В настоящее время руковожу несколькими салонами по их собсна продаже.
Я в них несколько шарю, я бы так сказал.
Себе новый тел покупал летом. ElephoneP8000.
в разы лучше любого яблока. И стоит в районе 10.
зачем платить 20+К (иногда бывает меньше, но основа примерно одинакова) за 512 мб оперативы? (я про 5)
#80 | 11:36 13.12.2016 | Кому: SHOEI
> у меня машины нету.
>
> ту машину для понтов, которую я хочу (считай Ойфон), пока позволить себе не могу даже в кредит.
> а кататься по городу на недорогом Сивике нет никакого желания

То есть мне надо продать свою двенашку, купить на эти деньги последний гейфон и кататься на маршрутке, нюхая вонь изо рта всяких толстых теток?
Если бы айфон умел отсасывать, то стоило бы подумать. Не говорю, что купить, но подумать стоило бы. А так нет, не стоит он своих денег.
#81 | 11:37 13.12.2016 | Кому: SHOEI
Мне понты чужды от слова совсем. По этой причине мне одинаково чужды и менеджеры с зарплатой в 80 тыщ с ойфонами и с самсунгами. На кредитных тойотах или некромерсах.
#82 | 11:37 13.12.2016 | Кому: str
> 2 активных симки, а они не собираются увеличиать емкость аккума? А то боюсь яблодрочеры будут у розетки жить, им и сейчас то на пол дня край хватает а с 2мя симками вообще на пару часов будет хватать.

Мой нынешний ведройд, в котором аккум 4000mAh живет так же 2-3 дня в том же режиме, что бывший айфон с аккумом в 1500mAh.
#83 | 11:38 13.12.2016 | Кому: SHOEI
>
> какой человек в здравом уме будет платить 750 тыщ вот за такое?!

ты бы ещё про любителей питбайков вспомнил)
#84 | 11:39 13.12.2016 | Кому: Soo
Во! У тебя спрошу. Мужу нужен простенький смартфон. С хорошей батареей. Чисто почту электронную смотреть , без наворотов. Какойй-нить живучий, а если с кнопочками вообще супер будет. Может посоветуешь чего?
#85 | 11:40 13.12.2016 | Кому: Всем
А где можно запатентовать идею телефона с тремя SIM-картами?
#86 | 11:40 13.12.2016 | Кому: SHOEI
> какой человек в здравом уме будет платить 750 тыщ вот за такое?!

Действительно. Даже не возбудился. В детстве переболел моциками.
#87 | 11:40 13.12.2016 | Кому: Soo
> в разы лучше любого яблока.

Чем?
#88 | 11:40 13.12.2016 | Кому: Soo
> зачем платить 20+К (иногда бывает меньше, но основа примерно одинакова) за 512 мб оперативы? (я про 5)

Затем как эта оперативка расходуется системой. Железо сравнивать бессмысленно, когда у систем разный аппетит.
#89 | 11:41 13.12.2016 | Кому: Всем
[тихо дрочит в углу на моторолу]
#90 | 11:42 13.12.2016 | Кому: medic
> [тихо дрочит в углу на моторолу]

Razr V3?
#91 | 11:45 13.12.2016 | Кому: irvago
> Во! У тебя спрошу. Мужу нужен простенький смартфон. С хорошей батареей. Чисто почту электронную смотреть , без наворотов.

Моё мнение : если не боишься винды, найди Хайскрин ВинВин. Дешёвый. Выносливый. Красивый.
Если винду-таки боишься, обрати взор на продукцию наших узкоглазых братьев.
#92 | 11:46 13.12.2016 | Кому: irvago
> Вот прикинь, а бывает ровно наоборот

бывает

кто же спорит-то?
воде не я тут усираюсь про лохов, которые покупают себе говно в тридорого, когда можно такое же, но за недорого
#93 | 11:47 13.12.2016 | Кому: yhunter
> Затем как эта оперативка расходуется системой. Железо сравнивать бессмысленно, когда у систем разный аппетит.

Два гига оперативы. Система сразу кушает гиг (там еще фирменная оболочка кушает, сам андроид ест меньше). Запускаю браузер и еще штук 6 всяких разных программ. Ну там музыка, почта, навигатор и еще какая нидь хрень. Вообще ничего не тормозит.
А когда все эти приложения закрываю, то шестой андроид пишет, что освобождено 550 мегабайт памяти. То есть можно еще почти полгига нагрузить было бы.
И процессор неплохой, кстати. 810-й. И это я брал в 2014-м.
А сейчас рублей за 20 можно совсем неплохой андроид взять.
#94 | 11:47 13.12.2016 | Кому: Jonny
> То есть мне надо продать свою двенашку, купить на эти деньги последний гейфон и кататься на маршрутке, нюхая вонь изо рта всяких толстых теток?

не надо

> А так нет, не стоит он своих денег.


это да!

лично я бы хотел, чтобы его продавали тыщи за 3, не больше
#95 | 11:48 13.12.2016 | Кому: Rockfeld
> Чем?
>

Всем. Живучестью, производительностью. А экран ваще сказка.
#96 | 11:49 13.12.2016 | Кому: зверюга
> Действительно. Даже не возбудился. В детстве переболел моциками.

а я вот ещё никак

малолетний ебанько :(
#97 | 11:50 13.12.2016 | Кому: Soo
> Всем. Живучестью, производительностью. А экран ваще сказка.

антивирусы, говорят, на него аж сам Касперский выпускает, да?

ну, чтобы со всяких сайтов левак сам не устанавливался и не воровал у тебя денюжки с мобилы
#98 | 11:51 13.12.2016 | Кому: Jonny
> А сейчас рублей за 20 можно совсем неплохой андроид взять.

За десятку можно
#99 | 11:53 13.12.2016 | Кому: SHOEI
> антивирусы, говорят, на него аж сам Касперский выпускает, да?

А чё с каспером не так?
#100 | 11:55 13.12.2016 | Кому: SHOEI
> не воровал у тебя денюжки с мобилы

для этого не обязательно ваще быть смартфоном. Заводишь себе контентный лицевой счёт (заявлением) и вуаля.
Если ты про приложения банков, там всё норм даже с бесплатной версией Eset nod32
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.