Разведопрос: Андрей Шальопа про прокат "28 панфиловцев"

youtu.be — Про прокат и не только. В целом очень интересная беседа.
Видео, Медиа | Вовинч 06:41 07.12.2016
104 комментария | 115 за, 2 против |
#51 | 09:45 07.12.2016 | Кому: Вовинч
> Ты ролик смотрел? "Его отговорки"...

да, отговорки это я про его слова про мем что Шальопа обещал и про права для ТВ и ДВД, это для меня пространно звучат. Ключевое слово для меня. Или ты считаешь что когда он заключал контракт с Гайдзинами и искал прокатчика он не знал про тому кому будут принадлежать права, и когда они вернуться ему?

> Точно не смотрел.


смотрел

> Я думаю, что у тебя бывает только такое отношение.


лил
#52 | 09:46 07.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> ты считаешь Шальопу зашкваренным

Там уже подгонка фактов под теорию, видать.
#53 | 09:47 07.12.2016 | Кому: nikopol
> смотрел

Тогда не понятно чем ты смотрел.
#54 | 09:51 07.12.2016 | Кому: nikopol
А есть пруф на то, где Шальопа (!) говорил, что фильм в свободный доступ выложат сразу(!) после проката?
#55 | 09:51 07.12.2016 | Кому: nikopol
> Ключевое слово для меня.

А ты у нас кто? Известнейший вывозила за базар? Где можно ознакомиться?
#56 | 09:52 07.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А ты у нас кто? Известнейший вывозила за базар? Где можно ознакомиться?

а ты? Давай на личности не будет, ок?
#57 | 09:52 07.12.2016 | Кому: Всем
Когда выйдет BD вангую вой, что опять наебали, звук DTS, вместо DTS-HD а то и PCM да и видео вообще апскейл!!!
#58 | 09:54 07.12.2016 | Кому: nikopol
> а ты?

А я никому и не выкатываю. И ключом себя не считаю.

> Давай на личности не будет, ок?


А как это сделать, никому неизвестный комментатор?
#59 | 09:56 07.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А я никому и не выкатываю. И ключом себя не считаю.

? у меня возник вопрос, я его задал. Шальопа на него надеюсь ответит. Ты за него ответить не можешь, но твою позицию я понял. Про ключ это что-то твое лично )
#60 | 09:56 07.12.2016 | Кому: nikopol
> Ты за него ответить не можешь, но твою позицию я понял.

Я и за Сталина не могу ответить.
#61 | 09:57 07.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я и за Сталина не могу ответить.

а я Сталину вопрос не могу задать, а Шальопе могу :) - демагогия это не игра в одни ворота, но давай не будем ее пользоваться
#62 | 09:58 07.12.2016 | Кому: nikopol
> демагогия это не игра в одни ворота, но давай не будем ее пользоваться

Ты начал.
#63 | 09:58 07.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ты начал.

пруф пожайлуста где я первый начал с тобой демагогией заниматься, я вообще выразил свое мнение по интервью, т.к. возник вопрос у меня
#64 | 10:00 07.12.2016 | Кому: nikopol
> вопрос на Тупичке задал

Ща тебе там по носу нащёлкают, да.
#65 | 10:01 07.12.2016 | Кому: nikopol
> пруф пожайлуста где я начал с тобой демагогией заниматься, я вообще выразил свое мнение по интервью, т.к. возник вопрос у меня

Сам твой вопрос - демагогия. Причём уже обсосанная не раз за эти три года, как ждали фильма. Выглядит это как если бы ты решил доебаться, а это демагогия и есть.
#66 | 10:01 07.12.2016 | Кому: Вовинч
> Ща тебе там по носу нащёлкают, да.

думаю нет, т.к. Шальопа ответит в видео,а не в камментах, мнение не причастных людей к прокату будут странно считать за ответ
#67 | 10:03 07.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Сам твой вопрос - демагогия. Причём уже обсосанная не раз за эти три года, как ждали фильма. Выглядит это как если бы ты решил доебаться, а это демагогия и есть.

ты очень странный, вопрос про 3 года подымался, и был дан на него ответ - про свободный доступ. Сейчас ответ другой, мой вопрос кому принадлежат права на фильм - Гайдзинам или Шальопе - если 1 то вопросов у меня к бесплатному доступу нет, если к Шальопе - то есть.
#68 | 10:04 07.12.2016 | Кому: nikopol
> думаю нет, т.к. Шальопа ответит в видео,а не в камментах, мнение не причастных людей к прокату будут странно считать за ответ

Я не про Шальопу.
#69 | 10:05 07.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я и за Сталина не могу ответить.

да никто не может. но вот ты допускаешь, что на прямой вопрос "А не Советский Союз против фашистской Германии?" (воевал), Сталин бы ответил "Нет"?
я вот сразу скажу - мне такое представляется крайне сомнительным. а тебе? вот если без уверток, что Сталин не был режиссером?
#70 | 10:05 07.12.2016 | Кому: Вовинч
> Я не про Шальопу.

ну как бы я в спору влезать не буду, т.е. постараюсь не влезать
#71 | 10:05 07.12.2016 | Кому: nikopol
> мой вопрос кому принадлежат права на фильм

Ну то есть ты думаешь, что прямо тебе по твоему заказу выложат, возможно, коммерческую тайну? Вот что б ты был доволен. Хотя довольным ты конечно всё равно не будешь.
#72 | 10:06 07.12.2016 | Кому: Вовинч
> Ну то есть ты думаешь, что прямо тебе по твоему заказу выложат, возможно, коммерческую тайну? Вот что б ты был доволен. Хотя довольным ты конечно всё равно не будешь.

нет я ничего не жду, но вопрос задать могу (за спрос не бьют в нос). Если я что-то не понимаю и мне ответят - отлично, если нет то ну ок. Про доволность - это ты про себя пиши пожалуйста, я фильмом очень доволен
#73 | 10:08 07.12.2016 | Кому: nikopol
> если нет то ну ок

Ну ну, если нет, то ты снова будешь бегать и жаловаться что "некрасиво" и тебя наебали. Плавали - знаем.
#74 | 10:09 07.12.2016 | Кому: nbzz
Нет никаких увёрток. Сталин не был режиссёром, кроме того Сталин был коммунистом, ещё и одним из создателей СССР. Шальопа - режиссёр, не коммунист и всего лишь родился в СССР.
#75 | 10:09 07.12.2016 | Кому: Вовинч
> Ну ну, если нет, то ты снова будешь бегать и жаловаться что "некрасиво" и тебя наебали. Плавали - знаем.

зачем? я уже свое мнение высказал тут и на Тупичке. Бегать и доказывать свое виденье другим людям не вижу смысла, в отличие от
#76 | 10:11 07.12.2016 | Кому: nikopol
Нахуя тебе так срочно понадобился свободный доступ? Ты глянул фильм и забыл про чё там?
#77 | 10:13 07.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Нахуя тебе так срочно понадобился свободный доступ? Ты глянул фильм и забыл про чё там?

Надо, чтоб всё было красиво, а ему сделали некрасиво!
#78 | 10:14 07.12.2016 | Кому: nikopol
> Бегать и доказывать свое виденье другим людям не вижу смысла

...а то забанят. С таким-то "виденьем".
#79 | 10:15 07.12.2016 | Кому: Вовинч
Перфекционист поди какой?
#80 | 10:17 07.12.2016 | Кому: Вовинч
> ...а то забанят. С таким-то "виденьем".

нет, можешь на Тупичке посмотреть - не забанили, т.к. если нормально общаться, а не бегать и кричать то можно высказывать свое мнение и на Ввоте и на Тупичке свободно. Если оно не верное - его подправят, а если прыгать и кидаться гавном то могут забанить и тебя с "хорошем" мнением лил
#81 | 10:17 07.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Перфекционист поди какой?

Ага, таких полный жэжэ Ж.П.
#82 | 10:18 07.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Нахуя тебе так срочно понадобился свободный доступ? Ты глянул фильм и забыл про чё там?

я про поведение Шальопы и про его отговорки про "мем", а не про то что мне нужно здесь и сейчас.
#83 | 10:18 07.12.2016 | Кому: nikopol
> нет

У тебя ещё всё впереди.

> лил


Что ты там всё льёшь?
#84 | 10:19 07.12.2016 | Кому: Вовинч
> У тебя ещё всё впереди.

не тебе это решать

> лил


это я так лол пишу, лил смешнее звучит
#85 | 10:22 07.12.2016 | Кому: nikopol
Шальопа держит себя в рамках, РКМП не снимает, про миллиарды репрессированных не пиздит и вообще делом занят. Я даже не знаю как бы он мог тебе угодить? Вотт у камрада Андрея-биг к Шальопе претензий нет, хотя уж кто-кто из контингента имел права выёбываться.
#86 | 10:24 07.12.2016 | Кому: nikopol
> не тебе это решать

Не спорю, это я вангую просто.

> это я так лол пишу, лил смешнее звучит


А, ок.
#87 | 10:26 07.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Шальопа держит себя в рамках, РКМП не снимает, про миллиарды репрессированных не пиздит и вообще делом занят. Я даже не знаю как бы он мог тебе угодить? Вотт у камрада Андрея-биг к Шальопе претензий нет, хотя уж кто-кто из контингента имел права выёбываться.

я говорю за себя. Ни за тебя, ни за других камарадов. У кого больше прав на вопросы к Шальопе - вот это странно звучит от тебя. Как бы в интервью попросили задать вопросы, если есть непонятности, на которые Андрей ответит. Твою позицию я понял, а вот что ты от меня то еще хочешь услышать?
#88 | 10:42 07.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я даже не знаю как бы он мог тебе угодить?

Допустим прокат заканчивается 5 января в 00:00. 6 января в 00:01 фильм должен лежать везде в интернете в формате 4К.
Потому что так было бы красиво. Тогда, скрепя зубами, можно было бы процедить, что ну да ну да, хер с вами, Шальопа молодец.
#89 | 10:55 07.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Шальопа - режиссёр, не коммунист и всего лишь родился в СССР.

собственно этим и объясняется отсутствие советского в фильме. а не тем, что дескать не нашлось места, куда красный флаг воткнуть.
тем более, что гадать за автора, что он там имел ввиду, не надо. он сам прямым текстом объяснил почему. потому что, по его мнению, воевал не СССР, а русские.
#90 | 10:58 07.12.2016 | Кому: nbzz
И казахи, и хохлы, и командиры РККА, и политрук. А так не СССР, нет.
#91 | 11:11 07.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> И казахи, и хохлы, и командиры РККА, и политрук. А так не СССР, нет.

сам режиссер на вопрос "А не Советский Союз против фашисткой Германии?" отвечает "Нет" и объясняет почему.

вопрос "то, что в фильме ни разу не прозвучало словосочетание "советский народ", "советский солдат", "Советский Союз" - это осознанная позиция режиссера?"
ответ "Да" и объясняет почему.

[censored]

а у тебя все есть, эвона как удивительно.
#92 | 11:26 07.12.2016 | Кому: nbzz
Да, всё есть. Фильм отличный, Шальопа отличный, русофобии нет ни в фильме, ни в Шальопе. Доебаться можно до чего угодно, учитывая, что целью и было доебаться.
#93 | 11:32 07.12.2016 | Кому: Всем
> Нихуя себе - так долго то чего? Наебали, да?

Так-то да!
Но так уж и быть, простим это непутёвому Шальопе!
#94 | 11:38 07.12.2016 | Кому: Всем
> ИМХО: ты не прав и притензии выглядят натянуто .

ну я об этом и говорю как бы, если сейчас права принадлежат Гайдзинам - то у меня вопросов нет. Тут я с тобой полностью согласен, мне просто не "понравилось" как Шальопа ответил. Если бы четко сказал что вот права сейчас такие, вернуться тогда то, как вернутся сразу выложим в открытый доступ для людей - то все ок, а тут рассказы про "мем" и про то что он не знал о разных правах - меня лично вот эти фразы его смутили (мутная вода)
#95 | 11:50 07.12.2016 | Кому: Всем
Я так вижу основную проблему взаимного непонимания.

Шальопа уверен, что главное было сделать максимально точную реконструкцию. Он гордится кучей деталей, глубокой проработкой, настоящей картой, немецкой речью, речью, практически повторяющей речь Сталина (но кому через лет 20 будет об этом известно? что эта речь повторяла Сталинскую? А не просто личный набор воодушевляющих призывов обычного командира перед любыми солдатами).

Критики же ожидали художественный фильм. С определенной идеологией. Такой, который мог бы всколыхнуть у нынешней молодежи патриотизм и гордость за неизвестное им советское прошлое страны. Такой, который выжмет слезу не только у тех, кто жил в СССР и помнит советские фильмы про войну. Но и тот, который при показе через 50 лет будет вызывать воспоминания не о непонятной войнушке неизвестно кого против неизвестно кого, и ценность представлять будет лишь для историков, которые будут выискивать те самые детали танков или нюансы картографии. А тот, который будет ассоциироваться с конкретной Великой Отечественной войной советского народа против фашистских захватчиков.
#96 | 11:56 07.12.2016 | Кому: Всем
> непонятной войнушке неизвестно кого против неизвестно кого

Это при условии, что мы перестанем существовать, а немцы перестанут быть фашистами.
#97 | 11:59 07.12.2016 | Кому: Всем
> Могут права принадлежать ему, а долги его - Гайдзинам. Он выложит фильм в сеть - а деньги Гайдзинам кто отдавать будет?

я об этом и говорю, почему он прямо так не может сказать? Меня смущает именно странные отговорки про "не знал"

> Вроде бы очевидные вещи, а как в детском саду. Без обид.

>
> Извини.

да ничего, я себя не мню неизвестно кем. Периодически туплю страшно

как бы что ты говоришь я все понимаю, вот "скользкость" ответов меня напрягает. Т.е. если нельзя говорить о правах, но можно было сказать по другому но более четко, причины что так не делается в кинопрокате - иначе потом нельзя будет показать по ТВ например. А так получилось про "мем" и не знал. Ну вообщем я вопрос про права на Тупичке задал, если получится Шальопа ответит, думаю пока перетирать не имеет смысла.
#98 | 12:29 07.12.2016 | Кому: Всем
Моё мнение. Многие что-то дохера хотели от фильма - чтобы он объяснил всё на свете - и про коммунизм, и про Совсетский союз и про советских людей, и биографии всех, и Сталина и Ленина и каждого солдата, и про войну и масштабы войны, и предпосылки (наверное, желательно начиная с Николая 2, дабы объяснить как появился СССР), а кому-то еще и эротики не хватило. Режиссер был вдохновлен книгой Бека и хотел показать конкретный бой. Он его показал. В интервью его хотели подловить на том, что он не упоминает Советский союз, и все у него там "русские". Режиссер обратился опять же к книге - что там вот так и он сделал близко к тому, что понял в книге. Все накинулись на него, что ах ты [censored] такая - да ты не коммунист ни хера!
Претензии идиотские, извините.
#99 | 12:41 07.12.2016 | Кому: iLq
> Претензии идиотские, извините.

+
#100 | 14:43 07.12.2016 | Кому: iLq
> Все накинулись на него, что ах ты [censored] такая - да ты не коммунист ни хера!

Некоторые тут фильм уже объявили антисоветским. А теперь вот надо докопаться до сроков выкладывания в интернет. Потом докопаются до выхода ДВД. Потом ещё найдут какую-нибудь какашечку по шву в фильме о Фильме и т.д.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.