Microsoft поддержит разработку Linux

hi-tech.mail.ru — Компания Microsoft на конференции разработчиков Connect объявила, что стала платиновым членом консорциума Linux Foundation, который занимается продвижением и защитой операционной системы Linux. Ежегодно компания будет жертвовать не менее 500 тыс. долларов на развитие открытого программного обеспечения, сообщает BGR. Истинно говорю вам - грядут последние дни!!!
Новости, Технологии | zavhoz 08:43 18.11.2016
16 комментариев | 66 за, 0 против |
fantomas
дурачок »
#1 | 08:47 18.11.2016 | Кому: Всем
Неужели?
Можно только похвалить.
Лучше конечно раньше, но раньше уже закончилось (c).
Осадочек уж больно жирный....
fantomas
дурачок »
#2 | 12:29 18.11.2016 | Кому: kirillkor
> Слышь, спец, в тысячный раз опять же, хоть одну ссылку на аудит. Задрали вы уже. Как мелкие, яблоки, гугл, так априори уязвимо и доказательства не нужны. Как лялех, так секурно и опять же доказательства не нужны.

Код открыт, о чем ты говоришь? Какие-то конические яблоки с помидорами...
fantomas
дурачок »
#3 | 12:39 18.11.2016 | Кому: Vader
> Винда очень стабильная.

Да, стабильно год от года, от релиза к релизу такая же невменяемая. Доводится иногда ковырять в домашних условиях, ощущение, что с имбецилом взаимодействуешь. Хвалить такое говно я бы стал только за деньги, ну или если бы нормальных ОС не знал.

> У MS куча своих продуктов, которые они намерены продавать на всех платформах.


Как-то попробовал офис 360 на телефоне, с тех пор желание пробовать другие их поделия отпали. Кроме винды ничего толкового сделать не могут, да и та - вынужденное зло, драйвер для игр, так-то они даже не научились масштабировать интерфейс.

> Поэтому давно уже обьявили что идут в OpenSource - такие вещи как .NET, Visual Studio, Office и прочее теперь будут одновременно разрабатываться под Win,Linux,MacOS. И продукты получаются у MS значительно лучше, чем opensource разработки.


Если бы они могли или хотели бы это сделать, то сделали бы раньше. .NET - на хер тут на линуксах никому не нужен, вместо VS у нас есть IDE-шки от JetBrains, вместо Office есть гораздо менее упоротый LibreOffice.

> Про безопасность - винда сертифицирована ФСТЭК, из линуксов раньше только ALT был, ща не знаю как.


M$ раскрыла исходный код???
fantomas
дурачок »
#4 | 12:46 18.11.2016 | Кому: Котовод
> Сертификация со стороны ФСБ и ФСТЭК тоже не бог весть какая гарантия.

Если их специалисты сертифицировали закрытую винду, я бы сказал, что такие специалисты нам на хер не нужны.
Если что-то нельзя скомпилировать, оно уже зашкварное, по-определению.
fantomas
дурачок »
#5 | 13:01 18.11.2016 | Кому: kirillkor
> Ну раз он открыт, ты сейчас дашь ссылочку на аудит кода?

Ну а ты наверное дашь ссылочку на аудит некода винды? Ыыыы

> Или опять продолжишь за вопросы веры в пиздатость опенсорса лечить?


Не-опенсорс - это и не код вовсе. Это набор машинных инструкций, черный ящик, проанализировать содержимое которого невозможно.
А чтобы говорить о "пиздатости", нужно иметь возможность сравнить. В случае с закрытым кодом, сравнивать не с чем, так что вопрос ты задал в пустоту.

> Сколько раз надо повторить, что нужны факты чтобы дошло?


Себе повторяй, пока не дойдет: программа - это ее исходный код. Анализировать нужно, в первую очередь, исходный код. Все логические построения, которые пляшут не от этой тумбочки, несостоятельны.
fantomas
дурачок »
#6 | 13:08 18.11.2016 | Кому: kirillkor
> Любой код больше пары-другой тысяч строк решето. Вопросы личных предпочтений на это никак не влияют.

Видимо, в твоих личных предпочтениях нет разницы между бабой на плакате и у тебя в койке.
fantomas
дурачок »
#7 | 13:32 18.11.2016 | Кому: kirillkor
> Не дам

Конечно не дашь, потому его не существует, ведь аудит машинного код невыполнимо сложная задача. То есть мы даже в теории ожидать сертификации не можем, а если кто-то о ней сообщит, его можно сразу трясти на предмет взяток.

> я не утверждаю, что она секурна. Это вроде очевидно должно быть.


Веришь нет - никто не утверждал, что Linux секурный, eldar сказал, по сути, очевидную вещь: система, скомпилированная в США, может работать на США. Чтобы система работала на нас, ее как минимум нужно скомпилировать здесь. Лично я не вижу тут оснований, чтобы спорить.

> Можно уже анализ кода лялеха? Он же пиздатый и открытый.


Он (код) хотя бы есть. А значит есть о чем говорить и есть что анализировать, верно?
Что же касается анализа, нужно конкретнее ставить задачу: в Убунте около 15-20 тыс. пакетов.
Думаю Китай проводил аудит, прежде чем начать переводить гос сектор на Linux. Иначе бы они не стали этого делать, правда?
Когда же и мы соберемся, будь спокоен - аудит нужных пакетов будет проведен, ведь это возможно сделать.
fantomas
дурачок »
#8 | 14:01 18.11.2016 | Кому: kirillkor
> Редхат американская компания. Редхат основной контрибьютер в ядро. Разработчик самой популярной системы инициализации Редхат.

Хватит тупить уже. В любом дистре есть команда для сборки ядра, причем тут то, откуда разработчик? Код есть? Есть, точка.

>> Думаю

> У тебя не получается, и сейчас я объясню почему.
> Ну тогда и винду они проанализировали, по твоей логике.

Как-то уныло окончился твой заход с попыткой научить меня думать: ведь я такого не говорил и из моих слов этого не следует.

> Я надеюсь это последний раз когда ты что-то напишешь согласно своей веры. В следующий раз попробуй с фактов начать.


Когда машешь шашкой, а штаны прилипли к седлу, это смотрится несуразно. Ведь как выяснилось, чтобы опровергнуть тебя, не нужно аудит линукса проводить, достаточно показать, что аудита венды не было и не будет.
fantomas
дурачок »
#9 | 14:04 18.11.2016 | Кому: kirillkor
> Домашним пользователям они уже раздали бесплатно.

Ага, впарили свое говно на свой же выбор отдельным особям. Когда мне полгода назад нужна была 7-ка pro, дешевле чем за 10к я не нашел. Ну а так - да, меня должно радовать, что кому-то они что-то раздали бесплатно. Думаю, эти кто-то еще пожалеют.
fantomas
дурачок »
#10 | 14:35 18.11.2016 | Кому: kirillkor
> Как она работает ты не понимаешь. Понятно.

Чего там тебе "понятно"? Я ядра собирал, когда ты еще в Денди играл.

> Нет следует. Раз они линукс могут проверить, то и винду тоже.


У нас вон винду не проверили и нормально она себя (пока) чувствует, а у них страна в 10 раз больше.

> А если вспомнить как эпично они обосрались со своим собственным дистрибутивом, то проверяльщики из них вообще охуенные.


Небось, сложно вспоминать то, чего не было? Понимаю.

> Конечно не надо ничего проводить.


А я не говорю, что не надо. Любая страна обязана это сделать, разумеется. И у нас будет свой дистр, когда за это серьезно возьмутся.
fantomas
дурачок »
#11 | 16:40 18.11.2016 | Кому: kirillkor
> Всё. Особенно после этого.

"Ой, всё"!

> Позовешь как хоть одна сделает. Я хоть отчет почитаю.


Да что ты, как можно, надо делать государственную ОС на винде. Жаль, что не получится узнать как и что там внутри работает, но вам, виндузятникам, это никогда не было интересно. Вы понятия не имеете, что такое процесс использования, переходящий в программирование. Вам дядя Билли не дал такой возможности.

Я так понимаю за винду лоббируют подобные тебе. Ведь спроси тебя, нужно ли выделять деньги на аудит и адаптацию Линукса, ты ведь небось скажешь, что нет. Или я не прав?

P.S. Слушай, а не ты с год назад выступал за написание системы с нуля? И аргумент еще был такой, дескать меньше ошибок будет. Если я ничего не путаю. Если путаю, извини.
fantomas
дурачок »
#12 | 17:16 18.11.2016 | Кому: kirillkor
> И когда код ядра прогнали статическим анализатором внезапно даже критические нашлись. Т.е. алгоритмы нашли косяки в алгоритмах.

А хорошо, когда есть что прогонять!

> Не миллионы глаз, нет.


Нет. Ведь известно, что Linux написал Линус в 91-ом, и с тех пор ни на что не способные красноглазики даже не смогли исправить то, что ушлый автомат обнаружил с одного прохода.

> Никакой опенсорц не помог.


Не помог. Ну, разве что обеспечил возможность бота запустить, а так - нет.

> Опенсорц он только в голове фанатиков тащит. В реальной жизни всё намного прозаичнее.


Ты пропустил лет эдак 10, как мне кажется. Я лично весь в веб-программировании, и не могу вспомнить ни одного момента, чтобы мне потребовался инструмент, который не был бы OpenSource. Или чтобы я смотрел презентацию чего-то стоящего, и что бы не было OpenSource.
fantomas
дурачок »
#13 | 17:23 18.11.2016 | Кому: kirillkor
> Да, красноглазики не смогли.

Я лишь хотел тебе заметить, что "миллионы глаз", которых ты в свойственной тебе манере в очередной раз пнул, создали всё это вначале, и исправили миллион ошибок на пути. А бот пришел и нашел еще 2. "Вот мои 50 долларов, положи к остальным 3 млн" (с). О чем это говорит? Только о том, что открытый код сделал возможным подобный анализ! И очень хорошо, что алгоритм выдал то, что человек пропустил.
fantomas
дурачок »
#14 | 17:38 18.11.2016 | Кому: kirillkor
> Вот это и есть удел линукса анмасс. Математика мало кому нужна. LAMP наше фсио. И да, нужно быть дебилом чтобы для этого винду использовать.

А чего, некоторые вполне успешно используют LAMP без L на винде. Правда, палятся на науместных +x битах. Но PHP будет еще долго с нами, хотя бы потому, что он хорошо развивается, в ногу со временем, так сказать.

Что касается математики, если ты имеешь ввиду computer science или инженерные приложения, я хоть не сильно в теме, но когда доводилось связываться, наблюдал следующую картину: обычно все, что нужно, есть в opensource, а те, кто пользуясь нишевостью некоторых областей, по-старинке цепляется за закрытый код, выглядят по меньшей мере динозаврами, этакими нафталиновыми скрягами, до которых прогресс пока не дошел.

Что же до веба, то сейчас можно наблюдать адовый бум развития всевозможных технологий и всегда есть сотня-другая вариантов куда ввалиться временем, причем закрытых проектов среди вариантов нет вообще.
fantomas
дурачок »
#15 | 17:45 18.11.2016 | Кому: kirillkor
> А я поленюсь им тащить отчёты Линукс Фаундейшн о том, что ядро пилят корпорации.

А я тебя и не попрошу. Потому что я тебе про фому, ты мне про ерёму. Я про открытый код говорю, а ты мне - кто его пилит. Торвальдс как в штаты переехал тоже пилил ядро за бабло корпорации. И гит тоже мутили они работая за капиталистическое бабло.
fantomas
дурачок »
#16 | 18:01 18.11.2016 | Кому: kirillkor
Мне показалось.

А вообще, кто закрывает код, подлежит экстерминации.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.