Microsoft поддержит разработку Linux

hi-tech.mail.ru — Компания Microsoft на конференции разработчиков Connect объявила, что стала платиновым членом консорциума Linux Foundation, который занимается продвижением и защитой операционной системы Linux. Ежегодно компания будет жертвовать не менее 500 тыс. долларов на развитие открытого программного обеспечения, сообщает BGR. Истинно говорю вам - грядут последние дни!!!
Новости, Технологии | zavhoz 08:43 18.11.2016
24 комментария | 66 за, 0 против |
#1 | 08:50 18.11.2016 | Кому: Всем
Интересно, что напишут в комментариях в новости о том, что мягкие некоторое время были в числе крупнейших разработчиков линукса?

А что будет когда узнают, что мягкие крупнейший опенсорсный разработчик по версии гитхаба?

Это ж сколько шаблонов пострадает...
#2 | 08:57 18.11.2016 | Кому: eldar2116
> все кружат вокруг да около. скупите права на ядро, закройте коды. с нокией же получилось :)

Я наверное в тысячный раз напишу. Сфера интересов мягких по зарабатыванию бабла, не пересекается со сферой интересов линукс фаундэйшн.

Линукс мягким как таковой никуда не обосрался. Для многих будет, в очередной раз, натуральным открытием, что мягкие бабло зарабатывают не с операционной системы. Хотя и с неё тоже, но не так как например с Офиса. Ось они давно могут раздавать бесплатно. Кстати, как там с десяткой-то было?
#3 | 09:19 18.11.2016 | Кому: eldar2116
> Иначе, популярность Линя может привести к "угрозам национальной безопасности" гегемона.

Главные разработчики оного имеют кучу контрактов с Department of Defense.

Дрочить на секурность теперь станет сложнее
#4 | 10:10 18.11.2016 | Кому: eldar2116
> открытые исходники позволяют проверить его спецами до компиляции.

Слышь, спец, в тысячный раз опять же, хоть одну ссылку на аудит. Задрали вы уже. Как мелкие, яблоки, гугл, так априори уязвимо и доказательства не нужны. Как лялех, так секурно и опять же доказательства не нужны.

Шизофрения на марше. Вся эта ссаная секурность зиждется на полутора процентах десктопа. Как только там будет хотя бы пять, так про секурность можно забывать. Андроид тому свидетель. Ткнуть носом в версию ядра оного?
#5 | 10:41 18.11.2016 | Кому: eldar2116
> Почитай лучше про промышленные ОС

Лялех-то тут причём!?

> Поэтому я останусь на Дебиан еще долгие годы.


У меня для тебя херовые новости. OpenSSL входит в его состав. Дистр вообще жирный на пакеты. И гарантий, что в этих пакетах нет дыр через которые тебя могут поиметь(хотя кому ты нужен) никаких. А гарантий обратного полно.

Разница между ОС только в твоём личном удобстве, ну и вере во всякое, не без этого.
#6 | 12:51 18.11.2016 | Кому: fantomas
> Код открыт, о чем ты говоришь?

Ну раз он открыт, ты сейчас дашь ссылочку на аудит кода? Или опять продолжишь за вопросы веры в пиздатость опенсорса лечить?

Сколько раз надо повторить, что нужны факты чтобы дошло?
#7 | 12:52 18.11.2016 | Кому: cp866
> Не подскажешь тогда, почему их терминальные серверы столько стоят?

Не подскажу.

> Может все-таки потому, что они больше доят корпоративных пользователей, а не частников.


Надо ж тебе, быть того не может. Админы локалхоста больших дядек не волнуют оказывается, кто бы мог подумать, что большие дядьки деньги зарабатывают.
#8 | 13:02 18.11.2016 | Кому: cp866
> Закрыто - значит дыряво.

Любой код больше пары-другой тысяч строк решето. Вопросы личных предпочтений на это никак не влияют.
#9 | 13:05 18.11.2016 | Кому: fantomas
> Ну а ты наверное дашь ссылочку на аудит некода винды? Ыыыы

Не дам, я не утверждаю, что она секурна. Это вроде очевидно должно быть.

> Не-опенсорс - это и не код вовсе. Это набор машинных инструкций, черный ящик, проанализировать содержимое которого невозможно.


Можно уже анализ кода лялеха? Он же пиздатый и открытый.

> Анализировать нужно, в первую очередь, исходный код.


Ну так дай ссылку уже. Открытый код же, не раз проанализировали поди. Неужто отчет поленились? Что скажут верующие в опенсорс?
#10 | 13:14 18.11.2016 | Кому: fantomas
> идимо, в твоих личных предпочтениях нет разницы между бабой на плакате и у тебя в койке.

Конечно же есть.

Это от привычки трахаться с кодом такие аллюзии возникают? Может побеседовать с кем-то стоит?
#11 | 13:39 18.11.2016 | Кому: fantomas
> система, скомпилированная в США, может работать на США.

Редхат американская компания. Редхат основной контрибьютер в ядро. Разработчик самой популярной системы инициализации Редхат.

> Думаю


У тебя не получается, и сейчас я объясню почему.

> Китай проводил аудит, прежде чем начать переводить гос сектор на Linux. Иначе бы они не стали этого делать, правда?


Ну тогда и винду они проанализировали, по твоей логике.

> Когда же и мы соберемся, будь спокоен - аудит нужных пакетов будет проведен, ведь это возможно сделать.


Значит будем первыми. Ну или не будем.

Я надеюсь это последний раз когда ты что-то напишешь согласно своей веры. В следующий раз попробуй с фактов начать.
#12 | 13:43 18.11.2016 | Кому: cp866
> Ты сказал заведомую неправду про возможность бесплатности оси.

Специально для тебя, майкрософт делает не только серверные оси. Домашним пользователям они уже раздали бесплатно.

> Никогда микрософт серверную ось не сделает бесплатной.


Я этого и не утверждал, любому, кто умеет читать это очевидно.
#13 | 13:48 18.11.2016 | Кому: cp866
> Херню про то, что микрософт может отдавать ось бесплатно, я слышу уже второй десяток лет.

Он это сделал в этом году. Можешь продолжать жить в своей голове дальше.
#14 | 14:08 18.11.2016 | Кому: fantomas
> В любом дистре есть команда для сборки ядра, причем тут то, откуда разработчик? Код есть?

Как она работает ты не понимаешь. Понятно.

> Как-то уныло окончился твой заход с попыткой научить меня думать: ведь я такого не говорил и из моих слов этого не следует.


Нет следует. Раз они линукс могут проверить, то и винду тоже.

А если вспомнить как эпично они обосрались со своим собственным дистрибутивом, то проверяльщики из них вообще охуенные.

> Ведь как выяснилось, чтобы опровергнуть тебя, не нужно аудит линукса проводить, достаточно показать, что аудита венды не было и не будет.


Конечно не надо ничего проводить. Иначе вере пиздец. А так очень удобно. Раз аудита венды не было, то она решето, а линукс нет, ведь аудита не было и не нужен.

Фанатизм и логика несовместимы категорически.
#15 | 14:58 18.11.2016 | Кому: fantomas
> Чего там тебе "понятно"?

Всё. Особенно после этого.

> Я ядра собирал, когда ты еще в Денди играл.


> Небось, сложно вспоминать то, чего не было? Понимаю.

>

Red Flag, собиратель. Вообще, для фанатиков нормально не владеть предметом. Иначе фанатизму не бывать.

> Любая страна обязана это сделать, разумеется.


Позовешь как хоть одна сделает. Я хоть отчет почитаю.
#16 | 16:52 18.11.2016 | Кому: fantomas
> Или я не прав?

Конечно. Я ж тут вроде и рассказываю, что без аудита всё решето. А не то, что тебе показалось. Не дрочу на опен/клозедсорц. Это инструменты, а не предмет обожания. Это как отвёртку рубанку предпочитать. Долбоебизм чистой воды.

> Слушай, а не ты с год назад выступал за написание системы с нуля?


Ну вон, Касперский прислушался.

> И аргумент еще был такой, дескать меньше ошибок будет.


Да не, они доморощенные будут. Не бывает кода без ошибок. И когда код ядра прогнали статическим анализатором внезапно даже критические нашлись. Т.е. алгоритмы нашли косяки в алгоритмах. Не миллионы глаз, нет. Никакой опенсорц не помог. Опенсорц он только в голове фанатиков тащит. В реальной жизни всё намного прозаичнее.
#17 | 17:18 18.11.2016 | Кому: fantomas
> Нет. Ведь известно, что Linux написал Линус в 91-ом, и с тех пор ни на что не способные красноглазики даже не смогли исправить то, что ушлый автомат обнаружил с одного прохода.

Проверялась актуальная на тот момент версия ядра. Да, красноглазики не смогли. Линус сказал спасибо за то, что указали на ошибки. Не ёрничал, а тупо запатчили текущую ветку. Линус он поумнее фанатья-то. У него мозг есть.

> Не помог. Ну, разве что обеспечил возможность бота запустить, а так - нет.


Этот анализатор для всего на плюсах. Проприентарный. Ядро в своей работе не использует. Перед этим им проверялась куча всего.

> Ты пропустил лет эдак 10, как мне кажется.


Я только вчера из анабиоза.

> Я лично весь в веб-программировании


Вот это и есть удел линукса анмасс. Математика мало кому нужна. LAMP наше фсио. И да, нужно быть дебилом чтобы для этого винду использовать.
#18 | 17:25 18.11.2016 | Кому: fantomas
> создали всё это вначале

Ну да, теперь фанатьё мне будет сказки рассказывать о неоценимом вкладе сообщества. А я поленюсь им тащить отчёты Линукс Фаундейшн о том, что ядро пилят корпорации. Верующие любого толка глухи к аргументам, если оные противоречат их вере.
#19 | 17:43 18.11.2016 | Кому: fantomas
> Что касается математики, если ты имеешь ввиду computer science или инженерные приложения, я хоть не сильно в теме, но когда доводилось связываться, наблюдал следующую картину: обычно все, что нужно, есть в opensource, а те, кто пользуясь нишевостью некоторых областей, по-старинке цепляется за закрытый код, выглядят по меньшей мере динозаврами, этакими нафталиновыми скрягами, до которых прогресс пока не дошел.

В лялехе считать лучше. Он это делает быстрее. Это раз. Ну и инструментов для этого гора, это два.

> Что же до веба, то сейчас можно наблюдать адовый бум развития всевозможных технологий и всегда есть сотня-другая вариантов куда ввалиться временем, причем закрытых проектов среди вариантов нет вообще.


Потому что они там не нужны. Точно так же, как лялех не нужен для десктопа в корпорациях. Ниши разные совершенно. Доказывать, что и то и то справляется отлично со всем — идиотия. Изначальные цели разные, неудивительно что конечный, на данный момент, результат тоже разный.
#20 | 17:47 18.11.2016 | Кому: fantomas
> Потому что я тебе про фому, ты мне про ерёму.

Ты мне рассказал что я там кого-то пнул, ну тех, кто неоценимый вклад внесли. На это я сделал соответствующее замечание, что роль "сообщества" сильно преувеличена. И пнул я так-то корпорации.
#21 | 04:41 19.11.2016 | Кому: eldar2116
> во всяком случае сообщество щедро финансируется

Кем? С пруфами.
#22 | 04:54 19.11.2016 | Кому: eldar2116
Т.е. что такое "сообщество" ты не понимаешь. Оно сразу было понятно, поскольку "сообщество пользователей" aka "сообщество" никто никогда финансировать не станет. Я просто убедиться хотел.

Ну и про патч ssl очень понравилось. Три года ошибке было-то
#23 | 04:59 19.11.2016 | Кому: eldar2116
> а я вот убедился, что ты банальный эльф, который считает, что дорабатывают софт в опенсурсе программисты исключительно бесплатно и по доброте душевной) хотя и такие может где-то есть, но не в этом мире

Понятно. Так кто пользователям-то платит. Давай пруфы. Раз ты такой упоротыйупёртый, для тебя это не составит труда доказать.

> а насчет этого, тогда как один мой знакомый за разработку драйвера для узкоспециализированный хрени получил 300 баксов и диплом? :)


Опенсорс? Давай пруф на драйвер. Мало получил, кстати. Хотя ща посмотрим, надеюсь, на "драйвер"
#24 | 05:14 19.11.2016 | Кому: eldar2116
> в дебиан сообщество входят разработчики, интеграторы, а также пользователи. почему же ты себе намыслил, что за использования данной ОС людям платят? у меня есть вариант ответа, но ты обидишься)

Ясно. Когда тебя ткнули в твою идиотию, ты тут же выдумал, что речь идёт про сообщество дебиан. Ламбада неплохой танец, но не в твоём исполнении.

И да, это не я намыслил, а ты меня пытаешься в этом убедить. Я сразу сказал, в ответ на твоё заявление, что это не так.

> имею в виду вполне материальное, осязаемое


Балаболом никто считать не будет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.