DDoS-атака вывела из строя систему теплоснабжения

xakep.ru — в небольшом финском городе Лаппеэнранта. Глава обслуживающей фирмы Valtia подтвердил англоязычнoму изданию Metropolitan.fi, что здания лишись горячего водоснабжения, тепла и вентиляции, так как DDoS-атака вывeла из строя контролирующее оборудование (сообщается, что речь идет о девайcах компании Fidelix). Атаки начались еще в конце октября и прекратились 3 ноябpя 2016 года. #умныйдом
Новости, Технологии | Division_Bell 07:17 10.11.2016
6 комментариев | 63 за, 0 против |
#1 | 16:44 10.11.2016 | Кому: Renatius
> Начнём с того, что надо быть приличными идиотами, ...

95% !!!
#2 | 16:51 10.11.2016 | Кому: Fosnet
> Два дня не могу попасть в "мобильный банк".

Пользуешься "мобильным банком"? И как, деньги ещё не увели?

P.S. Сбербанк Онл@йн не работает. Лично я прямо сейчас вижу
Error 500: java.lang.RuntimeException: com.rssl.phizic.business.BusinessException: java.lang.reflect.InvocationTargetException

и это (censored) после того, как сегодня в новостях по телеку представитель Сбербанка отчиталась о том, что они уже успешно отразили DDoS атаку аж из 30 стран разом.
#3 | 10:08 11.11.2016 | Кому: Fosnet
> А ошибка java - это, оказывается, DDoS атака!

С чего ты взял? Я имел в виду, что они сначала днём бодро отчитались об успехах, а потом вечером свой онлайн сломали.

> Вот уж никогда бы не подумал.


Как выяснилось в техподдержке, Сбербанк Онл@айн был так криво остановлен на техобслуживание. Те, кто его обслуживал, забыли вывесить транспарант с соответствующей надписью.
#4 | 19:50 11.11.2016 | Кому: Fosnet
> Эту ошибку я наблюдал так долго, что хорошо её запомнил. )))

Когда это сообщение появилось впервые, если не секрет?

> > Как выяснилось в техподдержке


> Это тот же отдел public relations.


Это очень сильное высказывание.

> Максимум - то же самое, что и в СМИ.


То, что они мне сказали, в СМИ не было.
#5 | 21:59 11.11.2016 | Кому: Fosnet
> > > > Как выяснилось в техподдержке

> > > Это тот же отдел public relations.


> > Это очень сильное высказывание.


> Если ты из СБ - скажи.


Не скажу, потому что сотрудником Сбербанка не являюсь вообще.

> В этом ничего такого нет.


Такого, может, и нет, но, по моему мнению, поддержка клиентов банка в состав public relations не входит. Инструкции определённого рода от подразделения по связям с общественности получать может, но в состав входить - нет, потому что у этих подразделений совершенно разные цели и задачи. У поддержки - наиболее быстро решить проблему клиента, чтобы он не осерчал и не убёг к конкурентам, а у подразделения по связям с общественностью - поддерживать реноме организации в глазах действительных и потенциальных клиентов.

> Наоборот, будет возможность в рамках твоих служебных обязанностей задать тебе вопросы.


Поскольку, как я уже написал выше, сотрудником Сбербанка я не являюсь, на твои вопросы, скорее всего, я ответить не смогу. Но ты всегда можешь воспользоваться[censored] на сайте Сбербанка, чтобы задать вопрос или изложить свою просьбу.
#6 | 22:06 11.11.2016 | Кому: Fosnet
> Вчера ночером.

Аналогично, заметил вчера ночью. Сегодня днём уже работало.

> И длилось сутки, даже чуть больше.


Сутки! А DDoS-атака длилась с октября. Кроме того, даже сутки для реализации мер по борьбе с DDoS-атакой - это вполне терпимо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.