Авария Tesla Model S с пожаром

ixbt.com — В США произошло трагическое ДТП с участием электромобиля Tesla Model S, которое закончилось смертельным исходом для водителя и пассажира. После столкновения автомобиль загорелся и взорвался, прибывшие на место пожарные 20 минут пытались вызволить пассажира, борясь с пламенем. После столкновения детали корпуса разбросало более чем на 100 м, а пожарным пришлось тушить многочисленные очаги возгорания, вызванные фрагментами аккумуляторной батареи автомобиля. (В статье есть видео с пожаром, без R).
Новости, Технологии | Ерш 09:48 08.11.2016
3 комментария | 76 за, 0 против |
#1 | 11:43 08.11.2016 | Кому: Ерш
> Разница с бензином - существенная.

Грубый прикид:
На тесле можно проехать 400км.
На обычной машине 800км.
Электродвигатель близкий к 100% КПД.
Бензиновый - обычно не больше 25% КПД.
При равном потреблении энергии на единицу расстояния в заправленной бензомашине запасено в 100/25*800/400=8 раз больше энергии. Что позволит вскипятить в 8 раз больше воды, например. Или кого-нибудь состоящих на 90% из воды.
#2 | 12:33 08.11.2016 | Кому: leor
> Нужно учитывать, например, трансмиссию авто, затраты на трение качения колес и пр. Да и у электродвигателя механический КПД не 100%.

Ну, можно точнее посчитать с другой стороны:

Аккум на тесле: 85кВт*ч = 85 * 1000 * 3600 Вт*с = 306 000 000 Дж

Бензобак 60л:
(теплота сгорания 44МДж/кг, плотность 0.71кг/л)
60л * 0.71кг/л * 44 000 000 Дж/кг = 1 718 200 000 Дж.

1 718 200 000 / 306 000 000 = 6.12 раз

В 6 раз стало быть.
#3 | 13:19 08.11.2016 | Кому: Srg_Alex
> Берём нефть, с помощью энергии добываем бензин, жгём его для выработки энергии, заряжаем аккумуляторы и радуемся 100% КПД!!!
> Толково.

Это да. Только не нефть, а уголь пока на первом месте. Затем нефть, газ. И в хвосте ядрёнбатон и гидро. Ветро-солнечно - этих под микроскопом только искать.

Но тут речь про другое шла: которая из машин больше человек зажарить способна.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.