Психоаналитический портрет российского либерала

andreyvadjra.livejournal.com — Понравилась статья. Читая статью впоймал себя на мысли, что "С точки зрения либерала, есть лишь либералы (умные, свободные и прекрасные) и прислужники «сами-знаете-кому». Третьего не дано. В существование людей, искренне думающих иначе, чем либералы, либералы не верят. Либерал в принципе не может себе представить, что кто-то может быть не либералом, при этом, не будучи рабом «сами-знаете-кого»" вполне подходит для определения отношения членов одного кружка на вотте.
Новости, Общество | tachyon 08:05 07.11.2016
13 комментариев | 27 за, 0 против |
#1 | 10:32 07.11.2016 | Кому: medic
> имя, сестра, имя! ©

Рад что оценили. Вам хочется имя? Что ж замените в приведённом определении либерала на аметиста, так будет понятнее? Тщедущности особой не заметил, но не желающим думать это ведь не помешает. Если бы у меня было желание кого либо обличать, я бы это делал, но это прерогатива членов кружка, я на неё не покушаюсь. Я лишь написал то, о чём подумал. У вас есть возражения по сути мысли?
#2 | 11:06 07.11.2016 | Кому: medic
> ничего не понял, но на всякий случай - бога нет.

Почему то я не удивлён

> либералов здесь можно смело менять на разнообразные кружки по интересам и прислужники тоже могут быть луюые госдепа, моссад, мировой закулисы или макдональдса


И? Меняйте если есть желание и если вы наблюдаете на вотте кружки их членов, я совершенно не против.
#3 | 11:11 07.11.2016 | Кому: Aleks3
> Ответь, ты любишь ПЖ?

Как я уже отвечал и ответ остался тем же: я не поддерживаю разведения срача.
#4 | 11:44 07.11.2016 | Кому: Aleks3
> тогда зачем ты сюда пришёл?

Как я писал - не для разведения срача. Если вы пришли для разведения срача, то вам не ко мне.

>ты в тексте описал вовсе не каких-то там отстранённых, полу мифических либералов. Ты описал наше правительство во >главе с тем кого нельзя называть. Это если по сути.


Если это по сути, то любезный это бред. Приятно конечно, что меня назвали А.Важдра, но увы мне, увы, я не он.
#5 | 11:49 07.11.2016 | Кому: medic
> все-таки тщедушен
Если вам так спокойнее, то и пусть. Как говорят, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
#6 | 13:58 07.11.2016 | Кому: Aleks3
> он видать тот еще копрофил.
> Ответить

Для того что бы так говорить, не будучи обиженным во всех своих возвышенных чувствах либералом, надо бы хотя бы прочитать пару "толстых" книг этого автора и обладать кой какими достоинствами. Я вот недавно прочитал его "Распад", до этого "Запад. Матрица глобальной гегемонии", как окончу вот читать Панова "Зандр" собираюсь прочитать "Самоубийство Украины". Так что уж попытайтесь тщательнее обосновать, просто плач/манифест либерала не интересен, он и в статье отлично описан.
#7 | 16:28 07.11.2016 | Кому: Aleks3
>Разоблачён! [весь рыдает]

Будь у меня под рукой использованный и полностью покрытый соплями платок, обязательно предложил бы его вам, обязательно, надеюсь это вас утешит.

> Однако не обиженная либеральная сущность меня заставила назвать автора копрофилом, а здравый смысл – так как два абзаца смаковать говно, может только истинный гурман:


Вы как и многие либо путаете, либо намеренно подменяете 2 понятия: копрофилия и копрофобия, как я понимаю по вашим представлениям хирург вскрывая гнойник и вычищая его, является гноефилом? А ассенизатор очищающий выгребные ямы он также копрофил? Впрочем к чему эти низменные вопросы, правда?

>Далее, идёт деление говна либералов по сортам. По мнению автора есть либералы хорошие, а есть плохие.


В самом деле? Статья недалеко, цитату в подтверждение вашего тезиса приведите п-та, а то у меня впечетление, что вы не о той статье вещаете

>А у нас и так либералы у власти и единственная разница - у украинских либералов нету нефти и газа... и далее по тексту


Любезный вы что сказать то хотели? Рассказать, что автор недостаточно матерно описал либералов, да? Ну так опишите сами в статье, напишите книгу, издайте, тогда и сравним. Пока , что я вижу у автора отличные статиь и отличные изданные книги, у вас не вижу.

>Вот прям практически всё про меня - если быть честным. Вот именно такой я - страдающий, беспомощный, каждый день подумываю, а не послать ли всё к чертям. Жизненная импотенция - ну не знаю. А что это ты можешь объяснить? А автор в своих толстых книгах не объясняет? Хронический неудачник? Допустим. Вокруг всё плохо, потому что плохо мне? А вот хуй - когда мне хорошо, вокруг всё равно плохо.


Я ведь вам писал, меня не интресует плач либерала или его манифест. Если вы отрицаете что вы либерал, то что ж меня не интересует ваш плач или манифест. Попробуйте издать книгу, у автора вон получилось издать не одну, если вы намного талантливее его, у вас не может не получиться гораздо лучше и больше издать, правда?

>А вот здесь пиздёжь от первого до последнего слова - никогда я Родину проклятой Рашкой не называл, и не хочу смерти Родине, которую считаю своей матерью.


Что тут сказать? Классическое раздвоение личности, либо разведение срача. То вы вопиёте, что вы не либерал, то вы принимаете написанное автором строки о либералах на свой счёт и вопиёте, что вы не делали приписываемое либералам. То ли трусы оденьте, то ли крестик снимите.
#8 | 18:28 07.11.2016 | Кому: Aleks3
> Да ладно, Господин хороший. Засунте этот платочек себе обратно в жопу.

И этот господин вещает о чужой копрофилии. Любезный я бы с удовольствием засунул его вам в дупу опять, но к сожалению я этого не сделал и не опять. Если же вы ощутили какое то непонятное движение в своей дупе, рекомендую её проверить, всякое может ведь случится в этом органе, особенно в некоторых узких слоях общества.

> Вот господин Важдра - именно смакует. Мне отличия хорошо видно.


Вам виднее любезный, вам виднее. Главное не волнуйтесь так и поправьте корону.

>Мои 35 печатных изданий они на другую тему любезный господин. Но эта тема столь низменна, что Вам не стоит перегружать Ваш высокий ум.


Прекрасно на том и порешим. Надеюсь вы не будете в дальнейшем его перегружать своими посланиями мне.

>А будет ли любезный граф читать эту книгу? Вам же неинтересны мысли ни либерала ни не либерала.

>А издания мои, они не про либералов. Или Господина интересуют только либералы как таковые?
>Кстати, а Вам не кажется странным, что автор записывает в либералы по несколько странным признакам? Атеист - значит либерал, депрессивный - значит либерал, >разочаровался в жизни - значит либерал.

Очередной пересказ потока вашего сознания. К чему мне он? Ваши печатные издания? они все таковы? Тогда да, они точно мне не нужны.

>А будет ли любезный граф читать эту книгу? Вам же неинтересны мысли ни либерала ни не либерала.

>А издания мои, они не про либералов. Или Господина интересуют только либералы как таковые?


Читайте пост выше, там всё сказано, повторять не вижу смысла
#9 | 18:34 07.11.2016 | Кому: Aleks3
> Что сказать то хотел, болезный?

Перестали уметь читать или перестали понимать прочитанное, любезный? Если это так , проверьте всё таки задний проход
#10 | 18:45 07.11.2016 | Кому: Aleks3
>После прочтения статьи Важдры уже не так в себе уверен.

Это радует. Обычно в себе всегда уверены круглые идиоты, мудрые люди всегда оставляют место сомнению, а вдруг неправ я.

> Так как там с определением? Кого вышеупомянутый Важдра считает либералами? Атеистов? Или просто нездоровых людей?


Если вы не в состоянии прочитать статью. в которой прекрасно всё прекрасно описано, то с чего вы взяли, что я вам помогу? Попробуйте ещё статью А.Ваджры прочитать, ну или книгу рискните осилить, другого рецепта для вас у меня нет.
#11 | 18:57 07.11.2016 | Кому: Aleks3
> Поток сознания этого дебила я читать не хочу. Судя по Вам, это крайне вредно для неокрепшего моска. Эта тупая мразь мешает всё в кучу, и по видимому совершенно не разбирается в предмете. Иначе бы Вы граф не виляли своей жопой, а чотко доложили - кто такой либерал по Важдре.

Вам бы к хорошему врачу обратиться для консультации, но я так понимаю, что вы моему совету не последуете. В дупе точно всё хорошо? Никто не шастает, а то вы как то жидковатымБ то ли стилем то ли стулом, начали изъяснятся. Ну а если вам так необходимо, чтобы по вашей команде вам "чотко доложили", есть прекрасный рецепт - встаньте перед зеркалом и дерзайте.
#12 | 19:08 07.11.2016 | Кому: Aleks3
> Я правильно понял?

Вы правильно поймёте, когда наконец поймёте, что я не поддерживаю срач, а просто спокойно стебусь над теми, кто его пытается развести
#13 | 03:51 08.11.2016 | Кому: Aleks3
> Так Вы просто тролль? Очень впечатляет.

Вы всё таки встали перед зеркалом? Радует. Теперь неплохо бы вам понять, что то что вы ему говорите это всё ваше, личное, оно другим, не психиатрам, не интересно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.