> Засирал всех кто был более успешный чем он, например Никулина.
Какое отношение разборки в серпентарии творческой среде имеют к антисоветизму? Подсиживания и поливание друг друга субстанциями были всегда, начиная еще с античности.
После откровений о том, что Майя Плисецкая - никто, потому что от восторга не писала кипятком в потолок при упоминании СССР, я уже ничему здесь не удивляюсь. Такая, понимаешь, система оценок у известной части контингента: талант, оригинальность, творческие достижения - все фигня, если покойный сказал хоть одно недостаточно восторженное слово.
> Собственно можете писать что угодно, Олег Попов легенда советского цирка это факт.
> Поэтому считаю, что тут больше эмоций от обиды. За то, что всё даденное презрел и в руку дающую плюнул.
В руку дающую плюет тот, кто съебывает осознанно на подготовленное ему теплое место, прихватив с собой ништяки, а потом зарабатывающий рассказами о том, как страшно было жЫть. Как можно узреть презрение и плевок в том, что в 1991 году человек по вине мошенника застрял там, где были гастроли, а потом уже и остался насовсем, потому что в Германии жизнь начала налаживаться, а на родине как раз творилось черт знает что?
> А уж если ещё и оболгал при этом, то ничего неестественного в "скатертью по жопе" не вижу.
Говоря, что члену партии легче было пробиться, чем беспартийному, Попов выступил в роли адмирала Ясен Хуй.
Про сферическое в вакууме вообще говорить проще, чем про конкретных людей. Можно построить красивые простые теории, например. А люди почему-то всегда эти простые красивые теории портят.
Какое отношение разборки в серпентарии творческой среде имеют к антисоветизму? Подсиживания и поливание друг друга субстанциями были всегда, начиная еще с античности.