Тоже с таким столкнулся, причём на дочкиной симке. Написал возмущённое (пожалуй, даже эмоциональное) письмо в службу борьбы с пользователями. Извинились, деньги вернули и посоветовали подключить контентный лицевой счёт, что я и сделал на всех семейных симках. Теперь ничего не подключают.
Так что всем, у кого теле2 настоятельно рекомендую -[censored]
Тоже с таким столкнулся, причём на дочкиной симке. Написал возмущённое (пожалуй, даже эмоциональное) письмо в службу борьбы с пользователями. Извинились, деньги вернули и посоветовали подключить контентный лицевой счёт, что я и сделал на всех семейных симках. Теперь ничего не подключают.
Так что всем, у кого теле2 настоятельно рекомендую -[censored]