С. Лопатников ушёл. Опять.

sl-lopatnikov.livejournal.com — - Так дедушка всё-таки сгорел или разбился? - Вы знаете, он нас так замучил, что мы его пристрелили.
Новости, Юмор | KH 15:09 20.07.2010
10 комментариев | 39 за, 4 против |
#1 | 15:52 20.07.2010 | Кому: KH
>Переехав в США он стал никем.

У него там шестизначный доход. Вряд ли такого человека можно назвать никем.
#2 | 15:53 20.07.2010 | Кому: KH
>>>Переехав в США он стал никем.
>>
>> У него там шестизначный доход. Вряд ли такого человека можно назвать никем.
>
> Дело не в доходе, а в статусе.

В таком случае, он и в СССР был никем.
#3 | 16:00 20.07.2010 | Кому: KH
>>>>>Переехав в США он стал никем.
>>>>
>>>> У него там шестизначный доход. Вряд ли такого человека можно назвать никем.
>>>
>>> Дело не в доходе, а в статусе.
>>
>> В таком случае, он и в СССР был никем.
> Вырос в профессорской семье. В семье было 2е гувернантки. Вырос в элитном московском квартале ("квадрат"), учился в элитной школе. и.т.д.

Все это у него есть и там (а то и больше). На момент развала он, если не ошибаюсь, был кандидатом, то есть, в верхи науки не входил (если ошибаюсь, сути не меняет), в партии не состоял вовсе, следовательно власти не имел. Он был привилегированным, им он и остается.
#4 | 16:42 20.07.2010 | Кому: KH
> SSA, Kapur
>
> Вы похоже не понимаете чем отличается профессор который из элиты общества, и такой же профессор из народа.
>
> Разделяет их некий забор. Вы с этим забором по жизни, видимо, не сталкивались.

Вы, по всей видимости, не видели, как представители обкомовского руководства смотрят на профессоров не из народа (таких, как сыновья Жданова и Хрущева брать в расчет не будем), и как они встают при звонке из Москвы, в которой на них самих смотрят, мягко скажем. То, о чем он говорит, это зарисовки сельской жизни, создающие иллюзорное ощущение причастности к элите (причем он это понимает).
#5 | 16:55 20.07.2010 | Кому: KH
> Я по большей части с представителями силовых кланов скажем так "общался".

Сути не меняет: элита что тут, что там — недоступна. Принимать ту или иную сторону ее шлейфа за причастность к ней — ошибочно. В данном случае его проблема сводится к объективной неспособности влиться в некоторую среду, которая была бы во многом похожа на привычную для него. Для элиты местные царьки такие же плебеи как и все остальные, чуть покрупнее, причем их интересы во многих случаях спокойно можно не учитывать.
#6 | 23:12 20.07.2010 | Кому: BIG_SPY
>Ну имеет "кочку зрения" - его право!

К слову, порядком обоснованную и аргументированную.
#7 | 23:23 20.07.2010 | Кому: Stopir
>>>Ну имеет "кочку зрения" - его право!
>>
>> К слову, порядком обоснованную и аргументированную.
>
> Не напомнишь, каковы основные аргументы, кроме "я с таким в жизни не сталкивался" и "деньги решают"?

Согласен не со всем, но в целом да. В частности с тем, что примеры определенных коммерсантов не являются правилом.
#8 | 23:43 20.07.2010 | Кому: Stopir
>> Согласен не со всем, но в целом да. В частности с тем, что примеры определенных коммерсантов не являются правилом.
>
> О коммерсах вообще между делом, лишь в качестве иллюстрации к явлению.

Иллюстрация препоганая, поскольку все говорится лишь с подачи тырнетов, на деле не так (тут, разумеется, верить мне — не советую).
#9 | 00:17 21.07.2010 | Кому: Stopir
> Тебе приведённых примеров недостаточно?

Мне достаточно примера с Чичваркиным. Он — ширма. После того как произошли определенные изменения в его связях с хозяевами, он соответствующих выводов не сделал, наоборот — посчитал себя как минимум равным. В результате его хозяева как были на недосягаемой высоте, так и остались, ну а он — вот так.
#10 | 00:53 21.07.2010 | Кому: Stopir
> ХЗ.
> Чичваркинская Евросеть - это компрадорский бизнес. Подобного рода бизнес имеется в любой, самой отсталой стране Нигерии, Либерии. И компрадорский бизнес не очень-то помог Либерии стать развитой страной.
> Пользы для страны и её народа от такого бизнеса - 0,0. И от того, что компрадоры со связами сожрали более мелкого - ни горячо, ни холодно.
> Чичваркина "раскулачили". Теперь вместо Жени, теперь телефончики будет продавать Миша. Всем похуй. Кроме Чичваркина, конечно.
> Про его хозяев ничего не знаю. Если они у него были - им, по ходу, тоже похуй. Поскольку не ихнего круга человек. О чём, собственно уже здесь и написано до хуя каментсов.

Самое главное другое — если допустить, что бизнес не его (а я в том не сомневаюсь), то утверждения про отъем силовиками начинают рассыпаться (конечно, на уровне ларьков и всякой другой мелочи отъем царит во всем своем великолепии, но особой погоды это не делает). С Ходорковским все примерно так же: то, что знают массы, с реальностью соотносится слабо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.