Маркетолог спрашивает программиста

vott.ru — В чём сложность поддержки большого проекта? // Текст (не на картинке) в первом.
Новости, Юмор | Пальтоконь 08:43 18.10.2016
5 комментариев | 194 за, 1 против |
Булат
идиот »
#1 | 08:54 18.10.2016 | Кому: CEBEP
> Логических схем и описаний систем не составляют? Каждый раз как по минному полю?

Ты не программист, да?
Большой проект мало того, что огромный и не влезает в одну голову как ты там схемы не рисуй, так еще и пишется разными людьми.
Булат
идиот »
#2 | 09:17 18.10.2016 | Кому: von_herrman
> Интересно, а как самолет делают сотни разных смежников?

Сколько нужно времени, сил и людей, чтобы запустить производство самолета? С таким количеством людей и денег большой программный проект будет работать почти как самолет. Проблема программ в том, что за их поломку не лишают лицензии и не выгоняют с рынка, поэтому можно пренебречь многократно продублированными мерами безопасности и сертификатами, а также то, что пишут все это дело за максимально короткие сроки. Если тратить на программу мало времени и денег, то будет минное поле, да. А если тратить столько же, как при производстве самолета, то все норм. Будет отличная программа, которая работает как часы.
Булат
идиот »
#3 | 09:59 18.10.2016 | Кому: von_herrman
> Самолетостроителей тоже :)

Ты попробуй в самолете нарушить нормы безопасности, я посмотрю как этот самолет не выгонят с рынка попросту не выдав сертификат летной годности.

Самолеты проектируют в максимально короткие сроки, которые оглядывается на множество норм и правил в отрасли, программные проекты вообще ни на что не оглядывается. Захочет главный заказчик за три дня, будет за три дня, хоть и полностью через жопу.

При производстве программ не нужны сталь. Но нужны люди, много людей, много оборудования, много других программ попроще. Если это пишет один человек, так как может выдать заказанный продукт, хоть и с костылями и сэкономить деньги заказчика, то что вы от него хотите и зачем требуете безотказности самолета? Хотите, чтобы были составлены схемы и документации на 4000 страниц? Платите. Много платите.
Ситуация с программами сложна еще и тем, что постоянно меняются условия. Легко самолетостроителям, титан как был титаном, так и остался, а в программах такого постоянства нет. Меняются люди, языки, заказчики, операционные системы, железо, задачи.
П.С. Пример программирования в самолетостроении - F-35.
Булат
идиот »
#4 | 10:09 18.10.2016 | Кому: von_herrman
> Чета боинг не выгнали за трещины в крыльях :)

Когда Боинг не сделает в самолете аварийный выход - вылетит с рынка по сраку коленом.
Булат
идиот »
#5 | 10:13 18.10.2016 | Кому: von_herrman
> Ну так сделайте правила, один раз, в рамках конторы. И оглядывайтесь на них.

А заказчик уйдет в контору, которая делает ту же самую программу за более короткий срок и дешевле. Любые правила, которые исключают минные поля - стоят денег и времени.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.