Маркетолог спрашивает программиста

vott.ru — В чём сложность поддержки большого проекта? // Текст (не на картинке) в первом.
Новости, Юмор | Пальтоконь 08:43 18.10.2016
4 комментария | 194 за, 1 против |
#1 | 10:17 18.10.2016 | Кому: Всем
кстати, самолетостроение от багов тоже не застраховано. может там ошибки реже вылезают, но и цена таких ошибок выше.
когда останавливаются все двигатели - это сильно огорчительней синего экрана.
из отчета по расследованию крушения Boeing-777 в Хитроу:

"Расследование определило, что потеря тяги обоих двигателей явилась результатом ограничения подачи топлива.
Расследование определило следующие возможные причины, приведшие к ограничению подачи топлива:
Перемещение скопившегося льда внутри топливной системы, вызвавшее ограничение подачи топлива в обоих двигателях в результате скопления льда на поверхности топливно-масляного теплообменника.
Лёд образовался в топливной системе в результате замерзания воды, присутствующей в топливе в естественных условиях, в ходе полёта самолёта с низким расходом топлива в течение длительного периода времени при температурах, способствующих образованию "липкого льда".
Топливно-масляный теплообменник, отвечая применимым на тот момент сертификационным требованиям, показал склонность к засорению при наличии мягкого льда в больших концентрациях при температуре топлива ниже −10 °C и подаче топлива выше полётного малого газа.
Сертификационные требования, которым соответствовала топливная система воздушного судна, не принимала во внимание это явление, поскольку такой риск не был известен на тот момент."
#2 | 20:47 18.10.2016 | Кому: von_herrman
> Хотя любое машиностроительное КБ в 30 человек, занимающееся хоть самолетами

у Boeing над разработками и технологиями работает команда из около 4000 специалистов.

"Boeing Research and Technology Jobs...
Our team of nearly 4,000 technicians, technologists, engineers and scientists collaborates with research and development partners around the world to solve the aerospace industry’s toughest challenges"

а так вообще штат сотрудников по всем направлениям (включая тех, кто гайки крутит) порядка 160 000.
#3 | 21:55 18.10.2016 | Кому: von_herrman
> Тем более, что ты включил туда technicians и technologists.

ну, это не я, это они сами включили ))
но, вообще непонятно, насколько корректно сравнивать такие вещи как программирование софта для PC и разработку самолетов. типов самолетов со всеми их модификациями все же ограниченное количество. и все подлаживается друг под друга заранее. не бывает такого, что самолет глюканул от того, что там стоял левый движок с устаревшими драйверами, которые и вызвали конфликт на ровном месте.
#4 | 22:52 18.10.2016 | Кому: von_herrman
> Сравнение будет некорректно и не в пользу программистов.

тут просто непонятно как вообще сравнивать. просто разные темы. а так-то под конкретный тип и под несколько модификаций самолета программисты наверняка напишут и отладят более стабильный софт, чем под все случаи жизни на PC вообще.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.